Что такое обход?

Я читал об этом время от времени-обычно в ссылку на ступ в Индии, что состоялось перенесение мощей Будды.

Какой смысл в обход? Делать каких-либо сект буддизма до сих пор практикуют это?

+679
Alexg 20 апр. 2017 г., 06:30:54
25 ответов

Что делает кокаин на вкус?

Может любой интеллектуальный дискурс дать вам ответ? И даже если вы пьете кока-колу, вы можете объяснить, что на самом деле это другим?

Будда был человеком, который пытался во всем разобраться. Был он прав или нет? или в середине?

На 4-летний может быть Буддой с помощью его ее ум/сердце, исследуя все, что она/он может.

Ура.

+989
upInCloud 03 февр. '09 в 4:24

Буддийский ответ Тхеравады.

Настаивает на вызове “сознание” реальная вещь уместно?

Это не так.

Сознание (Читта) существует только как приобретатель объектов. Если нужно охарактеризовать его как угодно, это скорее "знание, познание или обработка" объекта, а не реальная вещь.

Вот цитата (мое мелирование) о характере сознания из книги "всестороннее руководство по Абхидхаммы", вен. Монах Бодхи:

"Сознание: первая глава Abhidhammattha Sangaha посвящена рассмотрению Читта, сознание или разум, первая из четырех конечной реальности. Сознание берется за изучение первой, потому что в центре внимания буддийских анализ реальности опыта, и сознания является основным элементом в опыте, что представляет собой знание и понимание объекта.

Пали слово Читта является производным от глагольного корня Сити, познавать, знать. Комментаторы определить следующими тремя способами: в качестве агента, как инструмент, и как деятельность. В качестве агента, является то, что познает объект (arammanam cinteti ти cittam). Как инструмент, Читта-это то, что с помощью которой сопровождающий психические факторы познать объект (этэна cintenti ти cittam). Как действие, Читта-это себя не что иное, как процесс познания объекта (cintanamattam cittam).

Третье определение, с точки зрения явной активности, рассматривается как наиболее адекватная из трех: то есть, Читта принципиально действие или процесс познания и знание предмета. Он не является агентом или орудием, обладающим действительное бытие в себе не только деятельностью познания. Определения с точки зрения агента и инструмента предлагается опровергнуть неправильное мнение тех, кто считает, что постоянный я или эго-это агент и инструмент познания".

-- Подробное руководство по Абхидхаммы, Глава 1: компендиум сознания, руководство к §3, стр. 27.

+927
Pitanti Chalowa 18 янв. 2011 г., 11:14:54
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Ваше положение такое же, как и большинство созерцателей. Они все выгоды от техники. Я не нашел ни одного бесполезного технику медитации. Но без понимания психологических аспектов любого обучения, техник(ы) не будут принимать вас далеко. Прежде всего в течение нескольких месяцев (максимум год) на практике не должно быть заметных изменений в уровнях энергии. Ваше тело начнет получать в синхронизации с природой. Вы, как правило, спят меньше, едят меньше, чувства гораздо более мощным. Способность вашего ума, чтобы сосредоточиться (концентрация энергии) будет возрастать по экспоненте. Если вы не получили один, вы не поняли учение хорошо на сцене или там меньше действий. Из вашего поста совершенно ясно, что вы страдаете от комплекса неполноценности. Вы не должны беспокоиться о Кто-то делает миллиарды, потому что это в основном дело случая или наклона (одни люди умеют зарабатывать деньги). Каждый человек уникален, и я уверен, что вы гораздо талантливее, чем все миллиардеры. Просто нет энергии, чтобы реализовать себя. Попытка самореализации, который я нахожу довольно нелепо на этом этапе. Современный человек-это многомерное явление, а путь к самореализации лежит через самоактуализацию. Если насос все ваши силы реализовать свой потенциал в один прекрасный день ты обретешь покой, который монахи позавидуют. Самореализация не будет потом сложно. Я предлагаю вам прекратить все практики, направленные на здравоохранение (делать некоторые легкие упражнения, йога и т. д.), акцент на диеты (щадящая диета, детокс диета и т. д.), ориентация на понимание того, кто ты есть. Постарайтесь, чтобы получить жизнь, которая наполняет тебя. Затем попытка учения Будды. Они будут иметь смысл позже, потому что даже после полноценной жизни какую-то пустоту будет ощущаться. Будды предназначено чтобы заполнить пробел, который мы все воспринимаем, но не знаете как мост. Может быть какой-то другой мастер.

+901
parth kulkarni 10 апр. 2014 г., 08:27:15

Я думаю, "желание" (будь то "мирские" или "на освобождение") имеет две составляющие: это амбиции и цели на будущее ("я делаю х, потому что я стремлюсь к г"), мотив; и это предпочтение ("я предпочитаю г", возможно "я привязалась к г").

В резюме, я думаю, вы пытаетесь сбалансировать "благие желания", или о будущем; в сочетании с "освобождение" в настоящем.

Я был мотивирован, чтобы вести себя "правильно", где "поведение" может быть понято как "поведение, учат детей", например, имея истерику на стоянке-это "неподобающего поведения"; в то время как мытье контейнеров еды после приема пищи является "надлежащее поведение".

Существуют и другие определения "надлежащего поведения" для взрослых-соблюдения законов, но много свободы тоже (например, быть или не быть затворником, чтобы практиковать этот или на практике).

Но, может быть, "во избежание неподобающего поведения" - это способ удовлетворить оба желания: путь к освобождению, и в житейских ситуациях. За все, что N8P носит директивный характер (например, "правильные взгляды, правильное усилие"), в suttas являются запретительными (например, "не нарушать заповеди, избавиться от ядов, во избежание помех, отказаться от оков") - Я думаю, что многие мои желания были запретительными.

Мои последние вопросы на этом сайте (например, здесь и здесь) было интересно, что поставить на место этого негатива.


Я не уверен, как анатта сообщает вашему мнению, это "фильтр для большинства ваших опытов".

Если кто-то спросил меня сейчас, было ли это "просто из сострадания, а не из чувства дружбы", я думаю, я бы ответила что-то на основе Дхаммы (Дхамма поскольку есть так много, чтобы говорить о сострадании), может, что-то вроде "отношения! Они могут быть сложными, они не могут. Возможно, вы правы, что сострадание-это не настоящая дружба, но я думаю, что это реальная часть дружбы ... я думаю, что "сострадание" хочет кто-то быть счастливым, и желая избежать когда-нибудь причинить кому-то боль ... и в идеале, что может идти в обе стороны в отношениях, как люди чувствуют, что. Есть и другие аспекты дружбы слишком-восхищаться кем-то за свои добродетели, щедрость, самодостаточность, свои навыки в общении с людьми, храбрость, доброта."

В плане отношений, это еще не все о "я" или "мое одиночество" - это больше, своего рода, объективный вопрос, может быть что-то вроде: "я делаю больно этому человеку? это отношение полезно или вредно?"

Чтобы вернуться к разговору о сострадании, тогда вы можете сказать: "больше отношения, чем сострадание, но безвредность-это минимум. Я не хочу сказать, 'я делаю больше пользы, чем вреда': мне нужны отношения, где я не больно вы на всех".


Вы упомянули одиночества и изоляции. Я не понимаю эти слова, возможно (если я проецирую на них из собственного опыта), они исчезают, когда вы перестаете думать, "есть " я", кто находится в изоляции" (т. е. с собственной точки зрения), и "я хочу, чтобы были отношения" (т. е. тяга). Я полагаю, теория разума и поэтому не верю, что я один (вместо Далай-лама сказал однажды: "я не особенный, я как и все остальные; видя себя как "специальные" - это тюрьма.").


Что касается, "некоторые из них думают, что я становлюсь чем-то вроде робота. Я не думаю, что это так"., может быть, там меньше конфликтов, если вы не противоречащих людей.

Так что "да я места немного, иногда" может быть адекватный ответ, может он? Мои учителя табель назвал меня данс Ла люне , когда я впервые начал классе школы, так что это легко для меня, чтобы принять, что люди могут увидеть, что. И если они (друзья) очень хочу поговорить о психическом здоровье и так далее, то, возможно, это не плохая вещь, важная тема, стоит послушать, беседуя.

Я думаю, мое мнение, что просвещенный друг, "это хорошо-мудит и Метта. И все же, просвещенный и не должно быть (не должно быть, в идеале, не), инвалидности или нетрудоспособности." Еще есть причина, я думаю, почему некоторые люди уходят из дома, назвав его "пыльный путь" и так далее, и (я не знаю) возможно, что причина в том, чтобы избежать социальных обязательств, которые другие люди пытаются навязать.

+887
johann2357 20 сент. 2018 г., 06:41:04

Все вещи непостоянны и неудовлетворительный (и без себя - это первые три из четырех печатей Дхармы). Ваши последующие рассуждения-это не так* и не буддийское учение как буддизм учит, ни нигилизма, ни постоянства (один из аспектов Срединного пути).

Смысл учения о непостоянстве и неудовлетворительность (и не-я), чтобы побудить вас отказаться от привязанности к вещам как источник счастья и безопасности, и жить в пределах четвертая печать Дхармы, нирвана-это спокойствие'.

  • Так в стандартной логике (все американцы смертны, поэтому все не-американцы Бессмертный' - это заблуждение, известное как 'отрицание антецедента': https://en.wikipedia.org/wiki/Denying_the_antecedent ), и неправильно по отношению к 'четыре возможности, которые воспитаны в философии Мадхьямаки просто для того, чтобы быть отказано.
+751
tals 21 нояб. 2016 г., 22:17:05

Ли вы созерцать смерть себя или ваших ближайших родных и близких, если бы вы могли убедиться в том, что (когда смерть придет к вам) вы будете смотреть его в ученики, достигшие путь-жизнь, а не как обычного человека с ложными взглядами, то вы сделали то, что правильно. Когда делаю это, стараюсь делать ‘Sivatika Нава’ (девяти кладбище contemptations). Это последнее упражнение в осознанности тела. Вы могли бы сделать это созерцание распада тела после смерти или мысленно, или с помощью картинок. Тогда этот четкий мысленный образ этого разлагающегося тела, вы обращаетесь к собственному телу, или, что вашего любимого человека, учитывая:

"Это тело, теперь так полон жизни, имеет ту же природу и подчиняются тем же участь. Он не может избежать смерти, не может избежать распада, но в конце концов умирают и разлагаются."

Если есть одно слово, которое более важно, чем любой другой во всей Дхаммы Верховного Будды, его актуальность. В любом случае, если бы можно было развить чувство срочности, и в вашем случае то что вы изложили выше, то непременно придерживаться его. Вы думаете, что все в этом мире будет развивать чувство тревоги (samvega) с тем, что происходит вокруг вас? Кто бы когда-нибудь увидеть другую сторону жизни - всеобщность страдания? Тех, кто видит жизнь таким образом, каков процент, что будет развивать отношения heedfulness (appamada), чтобы избежать оболванивают вида желаний, которые встречаются на нашем пути? Сколько будет чувство неотложности к практике Дхаммы? Поэтому любые средства, которые вы будете применять, чтобы внушить чувство срочности, то это путь.

Тем, что Будда сказал это patisotagami или против течения обычного мышления. Будда знал, что это хорошо. Вот почему он сказал: “Уважаемые монахи, те, кто не понимают этой Дхаммы-это такой земле (в сумме). Те, кто понимают, что это такой небольшой объем почвы на моем ногте.”

+714
Chris McLaughlin 7 апр. 2018 г., 18:44:12

Вы знаете определение "коана" - это "случай", верно? Как в "прецедентное право", например; или как в "случае фиолетовый первоцвет." Может, потому, что Дзен не имеет большого тела трудах, что индийский буддизм, примеры были использованы как метод обучения. Через некоторое время Лучшие - может быть, самое глубокое - примеры были собраны, как в записи голубой скалы. Там никогда не было секретом для их построения, они каждый рекордного экземпляра, что произошло.

+626
sharzwan 23 дек. 2015 г., 06:14:26

Когда я был рукоположен как монах лет 30 назад, мне дали имя Дхармы сила Ананды. В этом контексте, термин "сила" означает "заслуга", имея в виду качества, приобретенные за предыдущих жизнях. Возникает фундаментальная причина путаницы, когда человек предполагает, что буддийские правила поведения есть цель, похожими на христианские правила поведения. Чтобы понять разницу, это помогает принять во внимание, что христианские правила привлечения концепции Бога, который постоянно присутствует в жизни монаха или монахини, в то время как буддийские правила отсутствие такой ссылки. Мой учитель по медитации, в конце Намгьял Ринпоче, указанных в правилах как формах аспирации. Понятие греха отсутствует в буддизме. Мой учитель привык давать "пару-ламы посвящение" для пар, которые находились в сексуальных отношениях, и хотел бы преподавать Дхарму вместе. Для того, чтобы понять сила, нужно искать психологические причины следующие правила. По сути, каждое правило было сформулировано (в то время как Будда был еще жив), когда монах или монахиня стала серьезно запутались из-за того, что они сделали. Например, когда монах вступала в половую связь с женщиной, он стал глубоко связан с ней, тем самым мешая внутренней передачи от Будды. Не забывайте, что у тибетских буддистов есть произведения искусства, которые отображают мужские и женские божества в сексуальном Союзе. И, если женщина родит ребенка, монах будет отвечать за уход за матерью и ребенком. Кроме того, нет никакого "греха" в поисках противоположного пола привлекательной. В интервью на YouTube, Далай-лама говорил о поиске привлекательной женщины. Формирование правил Будда тогда был акт сострадания к монаху или монахине, и для кого-либо пострадал от действий. Этот принцип касается как рукоположен и мирянин.

+541
EmptyData 9 июл. 2017 г., 12:20:51

Я бы порекомендовал упражнения для расслабления перед началом любой медитации, например, вы фокусируете ваше внимание сначала на ноги и постепенно тело сознательно расслабляя каждую часть, в свою очередь.

+534
Lev Gorin 9 окт. 2012 г., 07:18:30

Никто не может избежать каких-либо Камма в очень долгое путешествие в saṅsāravaṭṭa, кроме niyata-бодхисаттвы (бодхисаттой, кто имеет достаточно опыта, чтобы быть неизбежный человека просветить, как Будда).

Однако, niyata-бодхисаттвы рождаются в аду, кроме всего avīci-черт, все-таки рожденные как животные, только очень маленькие и очень большие тела животных и т. д.

Итак, хотя ты бодхисаттой, вы все равно не сможете избежать ада.

В комментарии по статистике, всего достиг jhāna люди имеют достаточно долгий срок, чтобы получить очень маленький шанс встретить metteyya-Будды в настоящей жизни, и просто ангелы в 4-й jhāna сфере и anāgāmi-Ария в 5 строку сфере имеют срок службы, который достаточно долго, чтобы получить очень маленький шанс встретить следующий Будда после metteyya-Будда.

Другие люди, такие как все 1-го-6-го неба, людей и все человеческое, умрут до следующей встречи Будды, и их смерть может привести их в ад бесчисленное время до их следующей встречи Будды.

Бодхисаттвы развивают свои полезные головах без всякого страха, хотя они понимая, что они родились в аду несчетно раз до просветления.

Так что, если вы не планируете стать новым Буддой, просто этой жизни-это самый простой способ просветить для вас.

+505
IgorD 19 июл. 2016 г., 18:06:14

Слово "боль" является очень широким, поэтому вопрос должен быть более конкретным.

Существует два типа "боль":

  1. Физическая боль, которая является "чувство" или "Ведана".

  2. Эмоциональной боли, которая является "ищите" или "фантом" или "психического оружия".

Примечание: значение слова "ищите" ("психического оружия"), не имеют тот же смысл, что в зависимое возникновение (где "ищите" означает "проводник"). Это говорит, "кондиционеры" может быть "психическим возрождений" из прошлого, которые вновь появляются.

Я все еще не могу действительно быть свободным полностью, потому что если запрос идет хорошо, я найду себя в более спокойное состояние, но когда видение или понятно видя, что "я не есть мои чувства" или "нет, что чувствует" его приносит мне автоматически без моего свободной воли или воли к ситуация, что я в ловушке в боли (она стала моей автоматической государства).

"Эмоциональная боль", будучи "психического оружия", сам что-то создал "идентификация".

Предполагая, что "боль" - это "душевная боль", да, номера-идентификация будет найти какое-то временное облегчение, но основной "боли" останется, пока он не растворится. Таким образом, практика не-идентификация должна быть непрерывной и смелых.

Сказанное выше, как правило, "эмоциональной боли" не требует "не-личности" быть свободным от него. Вместо этого, как правило, "эмоциональную боль" требует развития мудрости и часто перебирая поведенческих установок, то есть, сортировка по "моральной точки зрения".

Теперь, что происходит прямо там, это работа неведения, чтобы держать меня в этой ситуации

Да. Невежество, конечно, поддерживает таких ситуациях.

или это Sankharas делать это и что они делают, чтобы держать меня в таком состоянии.

Его невежество. В "sankharas" зависимого возникновения-это лишь внешние проявления невежества. Это невежество, которые должны быть решены & преодолевать.

В то время как дыхание медитация может успокоить sankharas, самый главный вывод заключается в устранении невежества.

Если бы я знал, что случится потом, я бы остановить это немедленно я знаю, что мой ум хочет ясно видеть, что происходит, и тогда она остановит его, но пока я не знаю, что происходит и что делать я не могу остановить его и оказаться в ловушке боли происходит автоматически.

Как я изначально сказал, типа "боль" опытный должен быть указан. Это "физическая боль" и "душевная боль" или "биологические хронической боли от неврологических или психических расстройств"?

Если боль является своего рода "эмоциональную боль", она может быть решена с мудростью и изменение моральной точки зрения.

Но если боль имеет биологическую основу (физические или неврологические/расстройство мозга), то требуется более непривязанности или подход Акцепт.

+470
innerurge1 14 февр. 2018 г., 09:13:55

Да, разные другие существа могут обладать люди, например, голодных духов Якшей, Марас

Вот один случай, когда человек был одержим Мара имени Дуси и Мара будучи сам Моггаллана в этой жизни.

В то время, Моггаллана был Мара, начальник демонов, Господь нижних миров, и его звали Мара Дуси. У него была сестра по имени Кали чей сын стал мараться нашей эпохи. Следовательно, Моггаллана собственного племянник сейчас стоял перед ним в дверь пост. Во время Мара того далекого времени, Моггаллана был атакован главный ученик предыдущего Будды завладения мальчик и заставляя его бросить черепок на голову святой апостол так, что кровь текла.
http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/hecker/wheel263.html#ch9

Не только люди, даже Брахмы могут быть одержимы Марас.

"Мара, зло, во владение служитель Собрание Брахмы, сказал мне: - если, сэр, это то, что ты различаешь, если это то, что у вас пробудилось, и не привести (лей) учеников или тех, кто ушел вперед. Не обучать Дхамме (лей) учеников или тех ушли вперед. Не жаждут (лей) учеников или тех, кто ушел вперед. Есть, сэр, до вашего времени, брахманы & созерцателями в мир, который утверждал, что арахант проснулся. Они вели (лей) ученики и те ушли вперед. Они учат Дхамме (лей) ученики и те ушли вперед. Они истосковались по (лей) ученики и те ушли вперед. Возглавив (лей) ученики и те пошли вперед, имея учил Дхамме (лей) ученики и те пошли вперед, имея жаждала (лей) ученики и те ушли вперед, они — на разрыв тела, с отрубанием жизни — были созданы в грубое тело.
Брахма-nimantanika Сутта: приглашение Брахмы

Он также сказал, что Ананда не смог пригласить Будду, чтобы продлить его жизнь в течение последних дней его жизни, потому что он был одержим Мара в течение этого времени. Во первых монахи совета обвинил Ананду не делать, что и он защищался, давая это отмазка.

Четвертое обвинение, которое монахи ровняться на Ананда, указанных время, когда он забыл прошу благословенный оставаться на АЕОН. Ананда защищался, говоря, что он был одержим Мара в то время, и поэтому не несут ответственности за свои действия — как он мог бы не сделать такой запрос?
http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/hecker/wheel273.html#section-9

Так, по данным буддийских текстах такой крест взаимодействий царство возможно и кажется, что жертва не несет ответственности за его или ее действия, совершенные в то время.

+453
Dirk van Bergen 8 июн. 2019 г., 02:44:05

Забавно, я прочитал это, потому что я только что говорила об этом с подругой на днях (хотя и не в философской основы).

И его, и я пристрастился к опиатам, я не употребляю их уже 2 года и он только начинает серьезно относиться к концепции и не делать их снова. Он говорил о том, как он хочет, он никогда не начал, что он хотел бы вернуться в прошлое и изменить его, если он мог, но я по себе знаю, что если бы не опиаты, это было бы что-то. Есть ловушки в душу, что я сказал ему.

Некоторым опытом, вы просто должны пройти через потому что, кто вы есть. Партнер, который разрушил твою жизнь, но был слишком крут в постели, чтобы отказать. Невероятное деловое предприятие, которое закончилось в деле о банкротстве, но, казалось, слишком неудержимо прибыльным. Опиатов. Такие вещи напечатаны на вашу душу при рождении, часть механизма увлечение, которое управляет ваше любопытство, аппетит и любовь к жизни. Без этих дисков, нет никаких причин, чтобы существовать. Но в комплекте с каждой мину-ловушку, и единственный способ обезвредить ловушку-это весна и пережить последствия.

Как будто человек сказал...нет смысла слишком тяжело думать о том, как это работает.

+400
jariy 2 янв. 2020 г., 10:51:29

Это возможно из-за видя ваше путешествие по пути, как "самосовершенствование". Чогьяма Трунгпа написал книгу, в решении этого вопроса точной: резка через духовный материализм , который я нашел, чтобы быть очень полезным в обеспечении понимания этой ловушки.

В конечном счете, духовный путь предполагает пробуждение разума и устранение эго. "Укрепления" эго может показаться, чтобы помочь, но часто позволяет эго использовать духовность, чтобы укрепить свою собственную власть над своим разумом.

Если мы станем успешными в поддержании нашего самосознания путем духовной техники, тогда подлинное духовное развитие маловероятно. Наши ментальные привычки становятся настолько сильными, как трудно проникнуть. Мы можем даже пойти так далеко, чтобы достичь полностью демоническое состояние полного "Egohood".

Также из этой книги:

Отдых на природе, изоляции, простой, тихий, высокий человек-- все может быть пути защиты себя от раздражения, все может быть проявления Господа в форме.

+389
Govind Kulkarni 19 дек. 2015 г., 05:51:27

Ваши действия результатов не они? Карма-это ваши действия и ваши действия всегда имеют результаты, даже если вы не осведомлены о результатах. Мы возродимся, потому что мы хотим существовать. Если мы перестанем хотеть существовать и отпустить все, тогда мы достигаем Ниббаны. Если кто-то практикует "видеть вещи как они есть" (Випассана или осознанность), а также концентрацию и силу, то постепенно начинаешь замечать переживаний повторяя снова и снова. Это действительно может показаться вам смешным все то, что происходит снова и снова во время медитации. Мы начинаем видеть, что эмпирические явления гибнут и становятся возрождается снова и снова очень быстро. Мы должны медитировать, чтобы по-настоящему понять перерождения. Мы не можем прочитать наш путь к этому пониманию. Мы должны иметь немного веры, что чем больше мы знаем, тем больше мы понимаем перерождения, как Будда учил. Метта: )

+365
nac 30 сент. 2014 г., 01:39:31

Я вижу, что есть многие из нас борются слишком много в замешательстве, когда pracising внимательность касаемо буддизма, а также касаются нашей компанией в соответствии с буддийской практики ,ведро рака любезно указал 5 тип торгов( для последнего), что буддист не должен вмешиваться. Что касается mindfullness в Работает, корне, то есть мы предупреждаем, что вы находитесь в "настоящих" при выполнении работ, а не думать о других родственников или друзей, вещи. Я понимаю, что для художника, много creativitiness и воображение во время работы, но как минимум один должен быть "в курсе", что он в своем представить работы на "потом". И то, что. В факты...художник или писатель на работе в достаточно режим фокусировки. Они полностью поглощены в свои работы, чтобы предотвратить ошибки.

Вернуться к фундаментальным, с пониманием того, что ты не монах, что уже сдаваться житейской вещи, и поэтому нужно идти almsround просят еды. Таким образом, мы должны принять живое основание на пять заповедей и пять не торговля. Пока она не состоит из 5 сделок, пока это не сделали обман во всем облике, и нет никакого плохого намерения обмана. Все это хорошо для живого существа.

Хотя конечной целью является, чтобы положить конец страданиям и чтобы удержать себя в перерождения в Сансаре, Будда понял, что это не возможно для всех, чтобы нажать кнопку и тем самым остановив время возрождения. Таким образом, Будда лег в 5 заповедей для одного, чтобы следовать, чтобы добиться процветания в жизни с меньшими страданиями. Таким образом, чтобы следовать путем внутреннего мира и возможность хорошо попрактиковаться. С меньше страданий и больше душевного...это проще на практике, а не имеющие проблемных человеческих жизней и разочарование, когда жизнь через свою карму.

Много пения и медитации, чтобы позволить возникнуть мудрости, вместо того, чтобы продолжать читать жадно в Сутре, которая сделала еще один путайте(если вы не). Когда сердце (ум ) находится в Тихом, возникают мудрость, естественно. Есть много монахов в Таиланде, которые являются неграмотными, что не могу читать книги и еще они становятся араханта через усердное пение и медитации. Пение и медитации на поезд в одну мышцу разума, чтобы легче было сосредоточиться...когда один идти глубже...один поймет, что мы страдаем, потому что мы привязаны к нашему телу и чувствам. И через 5 возникает чувства, мысли...когда возникает мысль....решение возникающих...при решении возникающих...чувство возникает...и основное чувство-это жадность, ненависть и похоть, которая заставляет нас страдать.

+345
QPeter 24 нояб. 2014 г., 17:04:26

В Virecana (Tikicchakka) Сутта (тип AN10.108):

"Монахи, врачи дают слабительное для предупреждения заболеваний, вызываемых желчи, болезней, вызванных мокротой, заболеваниях, вызванных внутренним ветра собственность. Там есть продувка; я не говорю, что нет, но это иногда удается, а иногда не удается. Поэтому я научу тебя благородный слабительное, которое всегда удается и никогда не подводит, слабительное когда существа, подвержены рождению свободен от рождения; существа предмета для старения освобождаются от старения; существа подвержены смерти освобождаемся от смерти; существа подчиняются печаль, стенание, боль, горе & отчаяние освобождаемся от печали, стенания, боль, уныние & отчаяние. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

Будда утверждал выше, чтобы быть врачом, который лечит болезни, страдания сансары, и все его симптомы: рождение, смерть, старение, печаль, стенание, боль, уныние и отчаяние.

Из Kucchivikara-vatthu Винайи, Будда учил:

"Медсестра, обладая пятью качествами, способен ухаживать за больными: он компетентные при смешивании медицины; он знает, что это поддается или unamenable чтобы больного вылечить, отбирая вещи, которые unamenable и принося вещи, которые поддаются; им движет мыслями о хорошем воли, а не материальной выгоды; он не возмущались по очистке испражнениями, мочой, слюной или рвотой; и он компетентен в наставляя, убеждая, зажигательная, & поощряя больного человека в правильная случаев беседой о Дхамме. Медсестра наделен этими пять качеств способен ухаживать за больными".

Он относится к общему заболеванию страданий сансары, а не конкретных заболеваний организма, таких как диабет или малярия, или даже нейропсихологических заболеваний.

Поэтому, если вам потребуется специализированное лечение для конкретного заболевания, вы должны увидеть врача, который специализируется в этой области. Виная выше цитата означает, что медсестры должны знать, как смешивать лекарства и быть компетентным, чтобы лечить это заболевание.

В этот вопрос, можно увидеть, что иногда очевидные психологические расстройства действительно происходят от физических недугов. Поэтому врачи по-прежнему необходимы для их лечения. Буддийское учение не лечат от всех болезней, потому что это не их цель.

Этот ответ тоже уместен. В ДН16, Будда испытал дизентерии:

И только после того, как благословенный съел еду, предусмотренных Кунда Металлист, тяжелой болезни обрушились на него, даже дизентерии, и он перенес острый и смертельной боли. Но благословенный переносил их осознанно, четко понимая и невозмутимо.

Так что, хотя он достиг Ниббаны, он мог все еще испытать дизентерии и всю свою боль. Однако, он не обратив внимание на это, потому что страдания действительно закончилось для него из-за его достигнув Ниббаны. И после его ухода, страдают не дальше в новую жизнь.

Так что это показывает? Будды лекарство или лекарство из Ниббаны заканчивается страданий сансары, но это не конец дизентерии, как физическое заболевание. Для лечения дизентерии, обратитесь к врачу. Чтобы вылечить все страдания навсегда через Ниббану, пожалуйста, см. учения Будды (который так же, как встреча с доктором Будды по Vakkali Сутта).

Врач лечит только временная болезнь. Если лечение прошло успешно, вы вылечиться, но еще можно сделать позже другого заболевания. Но в этом и смысл, нейропсихологические заболевания и другие заболевания, необходимо лечить у врача, но до конца все постоянно страдают, вы должны обратиться за лечением Будды. Если вы страдаете от сильной боли, очень трудно медитировать не так ли? Это легче сделать врач, чтобы лечить ее во-первых, тогда вы сможете лучше медитировать.

+315
Muhammad Memon 26 июл. 2013 г., 12:31:51

Ваша цель и миссия в жизни-это стремление к счастью.

Это включает в себя избегая страданий и достижения счастья. Все, что может сделать вас счастливым, делает вас полной. Даже новорожденный малыш плачет, когда он голоден и счастлив, когда она пьет вкусное молоко.

Работать на вашем хобби, продвижения вашей карьеры, создание семьи, воспитание ребенка, уходе в отпуск, увеличив свое богатство, повысить свой статус в мире, добиться известности в обществе и т. д. может все сделать вас счастливыми.

Но дело в том, что эти типы счастье не будет длиться вечно.

Цель в буддизме-это конец страданий. Но почему вы хотите дойти до конца страданий? Причина в том, чтобы достигнуть только постоянным счастье, которое есть ниббана.

Итак, миссия в буддизме-это действительно стремление к счастью, которое является целью вашей жизни. Будда обнаружил, что оба излишество и аскетизм не способствуют пути к прекращению страданий. Итак, он прописал середине пути через Благородный Восьмеричный Путь.

Если вы будете следовать срединному пути, вы можете иметь долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели счастья.

Долгосрочные цели, связанные с этой миссией является достижение Ниббаны (постоянное счастье). Он может принять несколько родов, может даже вечность, чтобы добиться этого.

Среднесрочная цель будет пытаться достичь: по крайней мере, поток записи для Тхеравады и сильный культивирования бодхичитты в Махаяне. Вы можете также получить больше информации о поток запись в этом YouTube видео разговор.

Краткосрочная цель будет заключаться в том, чтобы попытаться достичь и поддерживать "материалистической" счастье в этой жизни и будущей жизни (которая включает в себя избегая несчастных перерождений). Как минимум, нужно иметь пять заповедей с heedfulness (appamada). Пройдя немного дальше, вы должны практиковать больше добродетели (шила) с heedfulness (appamada).

Это краткосрочная цель описана в Ittha Сутта:

Долгая жизнь, красота, статус, честь, небо, высокое рождение: для тех, кто восторг, претендующим на эти вещи в значительной мере, постоянно, мудрый похвала heedfulness в заслугу.

Мудрый человек, внимательный, приобретает в два раза благосостояния: благосостояние в этом жизнь и благополучие в следующем. Пробитие для его благополучия он назвать благоразумным, мудрым.

Для мирян, есть много рекомендаций на достижение кратко-и среднесрочные цели в Мы Сутта (или дискурса домохозяин), Sigalovada Сутта, Сутта Dighajanu и Аньяне Сутта. Минимальная подготовка правил, налагаемых на мирян являются пять заповедей. Также см. Этот ответ на вопрос "Может ли буддист владеет и управляет миллиард долларов?"

Для тех, кто спешит к нирване, существуют более продвинутые учебные пути anagarika (вроде предварительно монах или pre-Нун), монах или монахиня, и полностью посвященный монах или монахиня. Пожалуйста, см. Этот ответ для деталей.

+168
Powdered Milk Toast 21 янв. 2020 г., 04:03:33

Поскольку они "бесформенным", они не могут быть "точно" описал верно? :-) Во Всяком Случае, Дост. Бодхи-это "Благородный Восьмеричный Путь" дал некоторое представление о том, что они. Кроме того, в то время как четыре jhanas составляют обычные текстовые определению правильной концентрации, это не значит, что SammaSamadhi только включает в себя только те 4 исключительно.

"За четыре jhanas лежат четыре нематериальной государства, уровень поглощения, в которой разум превосходит даже тончайшего восприятия визуальные образы до сих пор иногда сохраняющаяся в jhanas. Нематериальная государства достигается не путем уточнения психические факторы как jhanas, но в результате переработки объектов, путем замены относительно валового объект с утончена. Четыре достижения названы в честь их соответствующие объекты: базы бесконечного пространства, сферы безграничного сознания, база небытия, и основание ни-восприятия-ни-невосприятия.[65] эти состояния представляют собой уровни концентрации настолько тонкими и далекими, как ускользает от четкого словесного разъяснения. Последний из четырех стоит на вершине умственной концентрации; это абсолютная, максимальная степень унификации возможного для сознания. Но даже так, это состояние достигнуто путем безмятежность медитации, а возвысится, как они, по-прежнему не хватает мудрости прозрения, и так еще не достаточно для обретения спасения".

+105
Mohana Bruclee 31 дек. 2017 г., 21:04:34

Насколько я понимаю, отмечая только прекращается при прекращении(ниббана) сам.

То есть, медитирующий не мешает отметить.

Я также приглашаю вас meditation.sirimangalo.org

Преп. Yuttadhammo дает там говорит Дхаммапада во вторник вечером, 9 вечера по восточному времени, говорит Дхамму в четверг, и вопросы и субботам.

Он также предлагает 1 на 1 встречи в формате онлайн курс медитации для более серьезных медитаторов, так что это может быть для вас интерес.

+89
AUGGIDOGGI 1 янв. 2015 г., 23:06:55

Не является ли это понятие от медитации традиции в целом?

Джеймс Altucher, в его конечной шпаргалка для изобретать себя:

Что делать, если у меня нет времени сидеть в тишине [один час в день]?

Тогда сидите в тишине по два часа в день.

+33
jimbio 13 дек. 2012 г., 16:55:38

Короткий Ответ:

Когда вы думаете, что "было бы неплохо, чтобы иметь больше (или меньше) время контакта с объектом х" - то у вас тяга; когда вы думаете, что "это чувство (не)приятное и вышел он из объекта X" - то Вы создание/поддержание потенциала для будущего тягу; и когда ты думаешь "это чувство пришло из виду, он пустой, зависимо возникла, преходящее, эфемерное, ненадежное, как фантом, - поэтому тяга больше(меньше) это приведет к страданиям, а вместо этого я продолжаю тренировки ума таковости." - тогда у вас нет жажды, ни создать/сохранить потенциал для будущего тягу.

Длинный Ответ:

Это популярное недоразумение зависимого возникновения ... чтобы предположить, что он описывает процесс, как он разворачивается от момента к моменту. Нет, это не так. Вместо этого, по словам Махаяна (ЭСП. Карма-Кагью), он описывает логическую последовательность этапов развития индивидуального разума.

"Контакт", описанные в Д. О.-Это не сиюминутный контакт органа чувств с внешним раздражителем. Это этап развития индивидуального разума, когда "контакт с объектом" очерчена, места, и признаны.

Затем, Ведана, описанных в D. O. является этап, когда "ощущение от соприкосновения с объектом" очерчена, места, и признаны.

Как только эта стадия будет достигнута, "жажда ощущение от соприкосновения с объектом" обладает базой для разработки по.

Более подробное описание этого этапа (Ведана => Танхо) дается, например, в 18 млн Ведана => sañña => vitakka => papanca.

Другими словами, как человек научается отделять чувство от соприкосновения с объектом из опыта контакта само по себе, человек научается формулировать свои мысли вроде: "неплохо бы иметь другого контакта так, чтобы вернуть это чувство снова" или "было бы неплохо, чтобы избежать контакта, чтобы не принести это чувство снова". В конце концов, такая идея становится упрощенной, чтобы что-то вроде: "очень приятно, и я хочу это" или "это плохо и я не хочу его".

Затем, держа такую идею, обдумывал его, и проводит его на практике - сделать это одна цель и один режим работы - это то, что известно как упадать или цеплянием.

Предположим, что я ем что-то или принимая сеанс массажа, чтобы избавиться от боли, это приятно Ведана непосредственно связаны с тягой?

Как я уже говорил, О. Д. описание развития разума в целом, а не одного конкретного экземпляра. Так, большую часть времени, опыт и тяга не сразу следуют одна за другой. Вместо этого, большинство тяга времени происходит на основе вспомнив прошлый опыт.

Но вообще говоря, когда вы едите что-то или принимать массаж, и в тот момент, когда вы испытываете приятные ощущения, если вы приписываете это чувство к внешнему объекту, думая, "эта еда дает мне ощущение" или "этот массаж дает мне чувство" - потом, на основе этой атрибуции, свое мышление о том, что опыт в этих терминах будет питать и поддерживать потенциал будущего тягу к этому объекту (питание, массаж).

Если, с другой стороны, вы думаете "это приятное чувство рождается в уме, это продукт ума" и думаешь "это комфорт уму сделано, пустая, зависимо возник" или "это дискомфорт разума сделал, пустой, зависимо возник" - то на основе мышления в этих условиях вы не топлива и не выдержит потенциальных будущих тяга к объекту и вместо того, чтобы развивать ум достаточности в таковости.

Это, кажется, довольно трудно определить, был ли человек чувствует приятные ощущения (Ведана) без влечения, приятных ощущений с тягой, и то же самое с неприятными чувствами и отвращение.

В моем понимании Махаяны, это сводится к вашей системе отсчета, ваши атрибуции опыта в сущность. если вы приписываете приятные/неприятные переживания на то, что вы называете "внешними" объектами, то вам будет развиваться и в будущем тяга к ним - и если вы признаете, что все приятные/неприятные переживания разума сделал, пустые, как призраки - и научиться контролировать свой разум отсчета, ваш взгляд, ваша интерпретация - то не развиваете тягу и развивают ум Бодхи вместо.

Как для выявления наличия тяги в здесь-и-теперь, если ваш ум просачивается в воображаемое прошлое или будущее и хватаясь за воображаемый опыт (положительный или отрицательный) - то это влечение/отвращение прямо там. И если ваш ум не подтекает нигде, но видит вещи, как они есть, то это момент таковости.

Вот, я объяснил тягу (течь), корень тяга (присвоение опыт работы с внешними объектами), и путь к тому, чтобы отрезать корень тяга (обучение переосмыслить опыт таким образом, чтобы не материализовать его как нечто реальное, поступающих от внешних объектов, и вместо того, чтобы думать об этом с точки зрения Д. О. и 4NT). Я объяснил это в моем понимании и в моих собственных словах. Надеюсь, что это помогает.

+25
Andrew Mo 4 июн. 2017 г., 03:25:39

"1. Почему "я не я" неправильный взгляд?"

Если вид "я не я" возникает как истинное и основана эта точка зрения исходит из представления "я есть я".

Почему это так?

Для того, чтобы вид "я не я" возникает как истинное и основана, там должно быть постижение отсутствия самости.

Таким образом, для существования личности, чтобы быть познано, познание не существования я нужен, и что еще является познание не существует самость, то вроде сам себе?

Таким образом, для того, чтобы самостоятельно не существует, есть какая-то само постижение отсутствия самости.

Поэтому если вы придерживаетесь взглядов "я не себе" как истинное и основана, вы также придерживаются мнения "я сам".

Как долго, как вы держите на вид "я не я" в качестве истинного и основана и не может отпустить его, не соответствуют действительности и не установлено, у вас есть самостоятельно. Только когда вы освободитесь от всех мнений, самостоятельно прекращается и не возникает, следовательно, нет личности. Это отказ от себя происходит от мудрости.

Если вид "я не я", приходит от мудрости, то это не неправильная точка зрения.

Когда делает вид "я не я" исходят от мудрости?

Когда ты не держишься за любые мнения. Когда вы знаете, что "ни есть самостоятельно, ни самостоятельных, ни ничто, ни нечто, ни выдумки, ни сознания, ни имени и формы, шести, ни смысла СМИ, ни контакта, ни чувства, ни ... и т. д. объявление infinutum". Когда дело доходит до этого понимания:

"Теперь от безостаточно потертости & прекращении этого самого невежества наступает прекращение измышления. От прекращения измышления происходит прекращение сознания. От прекращения сознания происходит прекращение имени-&-форм. От прекращение имя-&-формы происходит прекращение шести чувственных СМИ. От прекращения шести чувственных СМИ наступает прекращение контакт. С прекращением контакта происходит прекращение чувства. От прекращения чувство приходит прекращение жажды. От прекращением жажды происходит прекращение цепляния/прокорм. От прекращение цепляния/прокормлении происходит прекращение становления. С прекращением становления происходит прекращение рождения. От прекращение рождения, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение всего этого масса стресс и страдания".

(источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.015.than.html)

Зная, представленных выше, вы знаете, как возникает самосознание, что является его причиной и как он перестает. Таким образом, когда вы заявляете "Я не я" и это исходит из мудрости "ни есть самостоятельно, ни собственной личности, ни ничто, ни нечто, ни выдумки, ни сознания, ни имени и формы, шести, ни смысла СМИ, ни контакта, ни чувства, ни ... и т. д. объявление infinutum", ты просто используешь формулировку "я не я", чтобы показать путь тем, кто цепляется за себя ("я есть я"), чтобы он мог рассмотреть другую крайность "я не я", а затем после обследования, чтобы прийти в середине "ни есть самостоятельно, ни самостоятельных, ни ничто, ни нечто, ни ... и т. д. объявление Инфинитум".

Это точно, как Будда учил. Он заявил, что была самостоятельной (5 агрегаты и т. д.) и он также заявил, Нет никакого я, анатта. Он не держал на любой из этих двух взглядов. Он просто использовал их, чтобы показать на середине.

"2. Почему это не противоречит анатта?"

Анатта государств: там нет личности, чтобы быть найден.

Если ваш вид "я не я" идет от незнания, это противоречит анатта. Если мнение идет от незнания, значит, вы держите его так верно и основана, и что там должно быть на что посмотреть, чтобы удержать его, что противоречит анатта.

Если ваш вид "я не я", приходит от мудрости, это по анатта. Если представление исходит из мудрости, то у вас это как не соответствуют действительности и не установлено, и, делая это, ты не держишь на него, таким образом, не само присутствует. Это в соответствии с анатта.

+18
Peter Jochum 3 июн. 2017 г., 11:11:11

Да. Вопрос имеет место полное недопонимание буддистской концепции привязанности; неправильно применил учение о непривязанности в неверном контексте или ситуации. Поскольку буддизм о предотвращении и прекращении страдания, очевидно, он не учит, родители не должны быть привязаны к своим детям, таким образом, который приведет к игнорированию обеспечения и заканчивая детьми.

+13
tushR 22 мая 2012 г., 22:49:22

Насколько я понимаю, иллюзия, реальность, возрождение и перерождение являются результатом агрегатов, т. е. зрение, вкус, звук, эмоции, обоняние и ум. - Источник

Если я просто состав этих агрегатов, как относиться к себе в повседневной речи? Например, при использовании термина я, в таких предложениях, как я ..

Причина вопрос стоит в шаге от привязываясь к личности, которая, как правило, отражается на мне.

+12
charan teja 11 сент. 2018 г., 20:20:25

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil