О психических заболеваниях и Камма

Этот вопрос построен на другого вопросы, задаваемые на этом сайте (не все мне).

На основе этих помещений:

1) Камма-это не только явления/процесса, отвечающего за текущее состояние существа. Есть и другие процессы, помимо тех, которые рождены от взаимодействия антропологические или от какой-либо воли/намерения (например, погодные условия, геологические события, биологические болезни и т. д.), которые могут повлиять на нашу жизнь и государств.

2) я слышал от одного пользователя, что призрак и другие 'паранормальных' лиц (предположим на минуту, что они существуют, и давайте просто рассмотрим, что suttas расскажите) может контролировать умы других. И даже если это не "сам человек" тот, кто делает действие, Камма будет созревать для этого человека в конце концов (и я настаиваю, даже если это лицо не имеет намерения делать нездоровый поступок)

И вопрос: для тех, кто верит в буквальное перерождение (т. е. продолжение сознания государства и kammic семена из одной жизни в другую после распада тела), как вы думаете, что происходит после биологической смерти для тех, чьи мозги начинают неисправности как продукт некоторые биологические условия или непредвиденные события, такие как опухоли, слабоумие или молнии, ударяющей о чью-то голову? А что если эти люди начинают действовать импульсивно и бездумно, даже если до этих несчастий, они были совершенно нормальной или даже мудрое поведение? Они будут перерождения в аду или что-то подобное?

Спасибо заранее за ваше время и терпение!

+92
3x89g2 8 июн. 2016 г., 11:12:57
39 ответов

Дану, щедрость, является первым из 10 совершенств (парамит). Очень всеобъемлющий текст про Дану можно найти здесь.

В Сутта подчеркивая потенциал Дейнего: МН 142

Есть эти четырнадцать предложений, чтобы индивидуальный. Что четырнадцать? [...]

  1. Вот, Ананда, отдав в дар животное сто раз предлагая вполне ожидаемо (взамен),
  2. отдав подарок, наступающего с преобладанием неблагочестивого обычного человека в тысячу раз предлагая вполне ожидаемо (взамен),
  3. отдав подарок к добродетельной обычного человека сто тысяч раз предлагая вполне ожидаемо (взамен),
  4. отдав подарок для постороннего человека, который без страсти к чувственным желаниям сто тысяч раз, сто тысяч раз предлагая вполне ожидаемо (взамен),
  5. отдав подарок для того, кто вступил на путь испытывает плод вхождение в поток неизмеримый, неограниченный предлагая вполне ожидаемо (взамен).
  6. Что сказать о вошедшего в поток?
  7. Что сказать о тот, кто вступил на путь испытывает плод однажды-возвращения?
  8. Что говорить о Раз-возвращающийся?
  9. Что сказать о тот, кто вступил на путь испытывает плод не-возвращения?

  10. Что уж говорить о не-возвращающийся?

  11. Что сказать о тот, кто вступил на путь испытывает плод достойность?
  12. Что уж говорить о достойный?
  13. Что сказать о независимый Самбуддха?
  14. Что говорить о понял, один, достойный, идеальный Самбуддха?

А Дана, в основном, как представляется, подпадают под обучение нравственности, практикуя дхамму и слушать дхамму будет больше на стороне концентрацию и мудрость. Эти три аспекта, культивирование нравственности, сосредоточении и мудрости подводить Благородный Восьмеричный Путь. Поэтому практиковать столько, сколько вы можете по этому пути в любом случае является лучшим выбором.

+988
wakinnwhitt 03 февр. '09 в 4:24

Продажа Очков

Согласно учению Будды в Samaññaphala Сутта (дн 2), есть целый ряд преимуществ для жизни Самана (т. е. монах). Вкратце:

  1. Свобода от необходимости участвовать в светском обществе (социальной активности, гражданского долга и т. д.)

  2. Свободу от необходимости заниматься мирскую работу (жить как нищий, значит не нужны деньги и т. д.)

  3. Блаженное состояние в здесь и сейчас (через Моральный кодекс, смысл, сдержанность, спокойствие и медитация)

  4. Мудрость и понимание о реальности (посредством медитации прозрения)

  5. Сверхъестественные умственные способности (астральные путешествия, чтение мыслей, память о прошлых жизнях и т. д.)

  6. Свобода от умственных омрачений, жадности, гнева и заблуждения (через достижение нирваны)

Я думаю, что о подводит итог лучше, чем я :)

Ресурсы

Обычно монастырь будет лучшим источником; часто для западников намереваясь обойти земной шар, чтобы тот объявил, что не так просто, как это должно быть.

В интернете есть некоторые ресурсы на монашество для мирян, по крайней мере, в традиции Тхеравады. Вот пара:

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/ariyesako/layguide.html

http://www.buddhanet.net/e-learning/buddhistworld/layguide.htm

Примириться

Для моих родителей, на самом деле практиковать учение себя несколько помогло; как только они поняли пользу медитации, они были лучше способны принять то, что я делаю. Конечно, это было только после того, как Я предназначил, и они увидели, как это не было культом промывания мозгов, что они действительно открылась и на самом деле ценю это.

+979
JOHN LOFTY 9 июл. 2018 г., 07:40:53
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Эту версию я имею в виду:

Таким образом, вы думаете об этом мимолетном мире: звезда на рассвете, пузырь в потоке; вспышка молнии в летнем облаке, мерцающий лампа, Фантом, мечта.

+954
iugo 25 июн. 2012 г., 13:11:40

Они, кажется, оба элемента здорового восприятия о вещи в жизни. У меня есть трудное время различия между одним и другим.

+887
PitaJ 23 апр. 2018 г., 02:20:40

"Страдания" является предметом Четырех Благородных Истин. "Страдания" относится к психологической или эмоциональной травме, включая печаль, стенание, боль, горе & отчаяние.

Например, когда женщина должна родить ребенка, это событие часто является одним из великих беспокойства, тревоги и физической боли, из-за чего Четыре Благородные Истины объясняют страдания, связанные с 'рождения' (jatipidukkha).

Затем в течение девяти или десяти месяцев мать приюты эмбрион в ее чреве и с большой тревогой, как тяжелое бремя. Затем, в конце девять или десять месяцев, она рожает с большой тревогой, как тяжелое бремя. 38 млн

Аналогично, старение, болезнь, смерть, разлука с любимыми, и т. д., переживания человеческих страданий, когда люди связали в эти переживания с собственной целью (приложение).

В то время некоего домохозяина дорогой и любимый маленький сын, его единственный ребенок, умер. Из-за его смерти у отца не было желание работать или поесть. Он продолжал ходить на кладбище и плакать "куда ты ушел, мой единственный ребенок? Куда ты ушел, мой единственный ребенок?" Благословенный сказал: "Вот так оно и есть, домохозяин. Вот так оно и есть — для печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние рождается от того, кто является дорогая, вытекающая из тот, кто дорог. 87 млн

~~

Nakulapita отправились к благословенному и сказал: "Господи, я немощный старик, в возрасте, в годах, придя к последней стадии жизни. Я скорблю в тело и больной с каждым моментом". С Благословенным Один сказал: "хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет unafflicted'. Вот как вы должны тренировать себя". Теперь, как один, страдающие тело и ум? Он предполагает, что форма (тело), чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он захватил с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его форма изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за его изменения и изменения. ЗП 22.1

Причины страданий, как описано во 2-й благородной истины & зависимого возникновения, неведение, желание, становится, вложений & самоидентификации (собственной точки зрения).

Будда или полностью просветленный человек искоренить все страдания. Будда испытывает никаких страданий в жизни.

Ниже приведены цены страдания.

enter image description here

enter image description here

enter image description here

+883
dian 21 февр. 2018 г., 03:17:36

Отпустить просто пусть все идет своим чередом без вмешательства .Поэтому, когда вы практикуете внимательность просто оставить все, как есть, не думай ,просто чувствуй, что есть.Отпустить-это форма искусства ,вы должны быть в гармонии с существованием без необходимости to.By практику она будет уточнена.

+839
vas 21 апр. 2019 г., 13:34:11

Что делать, если многие мои друзья и семья пытаются доказать, что буддизм не так с законами о непостоянстве или планов существования, и я не хочу это обсуждать с ними, как я не хочу, чтобы возникнуть яды, но я постоянно получаю это?

Также, на тему планов существования, есть ли хоть одно доказательство в каком-то смысле их существования, или хотя бы что-нибудь проверяемые на опыте, чтобы понять их лучше?

Я считаю, что самолеты, мне просто было любопытно об этом.

Метта всем!

+795
fihdi 11 июн. 2016 г., 23:42:05

Я не могу помочь себе не находит буддизм утопичными.

Если предположить, что его цель-сделать мир без насилия, или мирные существа не умирают от жизнеугрожающих приступов, это утопия. Но это предположение неверно.

Что такое долгосрочный план буддизме?

Буддизм-это не абстрактное мнение общества. Он не выдвинул каких-либо грандиозное видение того, что должно быть идеальное общество.

Но в обществе (настоящий), он предлагает полезные принципы для руководства человеческими делами. Полезность это всегда в тему уменьшения страданий людей.

Как бы буддийские монахи организовать странах мира?

Монастырский человек-это тот, кто отложил большинство житейских вопросах, включая управляющих. Их организация стран мира, можно было бы вернуть в своей тарелке, что они специально отложили.

Для исторического понимания того, как буддизм уже используются на государственные дела, я предлагаю в качестве отправной точки исследований императора Ашоки.

Представьте, что вы получили 95% буддийских странах, но ИГИЛ всплывает, как бы буддийских стран реагировать, учитывая, что ненасилие проповедуется?

Это очень спекулятивный вопрос, который является не только то, что буддисты учат избежать, но политика этого сообщества также не способствует разработке таких обсуждений. Однако, если этот вопрос по теме сводится к личности, а не страны, дилемма может быть сохранена и может быть удовлетворительного ответа дать нельзя. Так, переформулирую вопрос:

как буддист человек реагирует на угрожающую ситуацию, учитывая, что ненасилие проповедуется?

...пока трудно сказать, как буддисты реагирует (любая попытка с моей стороны было бы фактически неверно), Будда учил, отказываясь от зла. Обратите внимание, я не говорю, что буддисты реагируют с ненасилия. Я говорю, что Будда провел очень сильную линию на этот вопрос1 (и каждый, кто решает жить по ней):

"Монахи, даже если бандиты были варварски разорвать вас конечность от конечности, с двуручная пила, даже то, кто из вас затаила злобу на сердце не будет отстаивать свое учение." (МН 21).

В заключение, буддизм-это не то, что требует согласия каждого из них (или с большой группой людей), чтобы нормально работать. Речь не об обществе. Это путь для человека, чтобы решить, если это такой человек, он или она хочет быть.


1 это не без его нюансы и полемику, скажем, когда речь идет о применении насилия в целях самообороны или помощи другим путем причинения вреда. Не вдаваясь в детали, что кажется общепринятым, если состояние ума, которое проявляется насилие пришло от жадности, ненависти и невежества, это blameful.

+783
Juliet Morgenstern 13 нояб. 2010 г., 08:09:10

Кажется, что можно ввести путь Бодхисаттвы более легко, чем пытаться достичь Бхуми. Слишком много может быть достигнуть, пока не хватает служения другим. Я найти книгу Далай Лама открытое сердце, чтобы быть прекрасным введением в путь Бодхисаттвы. Это книга не только слов, но указывает на действие, чтобы освободить всех живых существ.

Если вы хотите получить больше информации о Бхуми вы найдете его в этой статье, что даже описывает Бхуми как "гиперболический". Возможно, это намек на то, что мы должны придерживаться более к истокам и сохранить вещи простыми. Будда дал нам пример простой жизни. Некоторые из тех, что следовали пытался сделать его более сложным, чем он был. Помните проповедь цветок. Будда держит цветок и улыбается. То есть вся проповедь.

https://plus.google.com/+DenisWallez/должностей/e4ungo3s4Fj

Путь Бодхисаттвы (с ее описания Бхуми так гиперболических что они всегда составляют "там работать надо" независимо от вашего достижений, даже если вы архатом! папка gplus.wallez.имя/2Q5j3jM1oGC) вернуть этику в практический подход: вы не замечательно, есть над чем работать, важно то, как сильно вы попробуйте культивировать качества...

Жизнь есть дуккха (1-я благородная истина), это верно даже по этическим люди (монашеская или лежал): ошибки будут возникать. Что важно продолжать культивировать! Подход Махаяны устанавливает предельно амбициозный целей (когда описано с Бхуми) и не считают небольшой неудачи, как легко приемлемыми (небольшой моральный отказ может отменить эоны За заслуги!), но не забывайте, что даже если человека рождение-это наиболее перспективными для пробуждения, мы не можем разумно ожидать, что люди не совершать ошибки! Речь идет не о "терпимой" слегка; вместо этого заключается в признании, что вносит изменения (т. е. Продолжение культивирования) больше важнее, чем моментальных решений. Если вы сделали не так, не игнорируйте его, что вы планируете сделать, чтобы исправить ситуацию, как вы берете ответственность за это? Это, конечно, идеально выровнены с сосредоточиться на пустоте, и на сострадание в качестве корневого-качество порождая с бодхичиттой.

+768
Tristan Storch 18 мая 2011 г., 11:21:35

Сознание не является результатом контакта.

В условной связи, сознание и контакт (психические образования) возникают вместе с sahajata paccaya.

+766
Zhanwei 5 июл. 2017 г., 08:57:23

На Пали слово 'Сабба Кайя" означает "все тела". В Анапанасати Сутта государства "дыхание-это тело среди тел". Эти тела (Кайя) дыхание Кая, Кая-Рупа (тело) и наме Кая (ментальное тело). Будда не был заинтересован в "все тело", так как это только самадхи. Государства-Сутта: "он тренирует себя", что означает всего 3 тренировки. Будда был заинтересован в том, как ум может успокоить дыхание, которое успокаивает тело, которое успокаивает ум, в свою очередь. Это 'причина и следствие'. Или, в терминах страдания, как состояние души тревожит дыхание, которое мешает тело. Будда был заинтересован в страданиях и прекращения.

Обратитесь к книге Баддхэдэса: Анапанасати: раскрывать секреты жизни.

Наилучшие пожелания здесь, предлагаемых в цель Будды-Дхамма

+761
Wraygun 22 нояб. 2011 г., 12:05:58

Прежде всего, буддисты-миряне не обязаны брить головы, только монахи и монашки.

В большинстве буддийских традиций, он является обычай/правило, что когда вы станете монахом или монахиней (а.к.а. Монах) вам придется побрить голову. Есть также монастырские правила, которые говорят, что монах не позволено расти волосы дальше определенной длины или времени.

Волосы не следует носить долго. Она должна быть бритая, по крайней мере, каждые два месяца или когда волосы выросли до длины в два пальца дальше — что наступит раньше, говорится в комментарии.

Борода не следует выращивать долго, хотя — в отличие от волос на голове — нет явного максимальная длина, если два месяца/два правило "палец" предназначен для применения здесь.

(источник: стр. 14 и 15 буддийской монашеской код II)

Несколько причин того, почему существуют эти правила:

  1. Одна из первых вещей, Гаутама Сиддхартха (кто стал Буддой) якобы сделал, когда он покинул свой дворец и начал искать способ победить старость, болезни и смерть, должен был сбрить свои волосы и бороду. Bhikkus продемонстрировать свою приверженность делать то же самое.

  2. Бритье наши головы символизирует отрезание недоумение, неприязнь и привязанность (источник)

  3. Брить волосы устраняет риск тщеславие и позволяет сосредоточиться на более важных вещах, чем расчесывания и фиксации ваших волос каждый день.

  4. Из гигиенических соображений

  5. Глядя менее привлекательным, целибат (другое монашеское правило) становится легче (по крайней мере, этот автор утверждает, что я не уверен в обоснованности этого сам).

+746
shilpi 18 мая 2013 г., 17:06:55

"Осознание потока" не представляется стандартная фраза (Если вы Google его). Поэтому я попробовал две поисковых запросов Google, чтобы попытаться выяснить, как он (Стивен Левин) использует фразу (Я не читал его книги):

Две цитаты или парафразы, который я нашел-это:

  • http://lifeparalyzed.blogspot.fr/2011/05/gradual-awakening.html

    Он говорит, что каждый должен начать с упором на разум, в качестве наблюдателя, чтобы наблюдать мысли, как они проходят через разум, а для начала нужно признать постоянное изменение, и поток, который присутствует, от момента к моменту. Он предупреждает, чтобы не позволить себе увязнуть в, или привязываться к какой-либо одной мысли, но отсоединить и пусть каждый момент развернутся.

  • http://www.spiritsite.com/writing/stelev/part6.shtml

    Когда мы присутствуем на постоянную разума мы видим, что даже "наблюдатель" становится частью этого потока. Кто то спрашивает "Кто наблюдает?" - это еще одна мысль-вспышка нас, есть "никто" смотрела, там просто осознание. Когда "я" становится просто еще что-то в потоке мы видим, что мы не отличается от всего остального во Вселенной.

Казалось бы, используя "поток" для обозначения 'поток мыслей, последовательность мысли, последовательность или приливы и отливы психический процесс ... наблюдают потока совпадает наблюдает за мыслями.

Это ("поток психических наблюдений"), может или не может быть точно так же, как "поток и возникающие в связи с кончиной всех обусловленных вещей" ... а может, это "поток возникающих и угасание психической осведомленности всех обусловленных вещей". С другой стороны, я не знаю, сколько внимания вы хотите поставить на разница между "наблюдаемым" (например, "все обусловленные вещи") и "наблюдение" (т. е. ментального осознания). Я думаю, что исследуя разницу и взаимосвязь между наблюдаемым и наблюдением, между объективным и субъективным, была большая тема западной философии ... он может или не может иметь важное значение для понимания буддизма.

Там же эта цитата из http://www.personaltransformation.com/stephen_levine.html

Когда мой рак, я наедине с моим раком. У меня никого нет, только я и мой рак, и, похоже, нет выхода. Когда я понимаю, что это не мой рак, а у Рака, есть место для работы на нем. Моя депрессия, мой рак, переполняет меня, как в телефонной будке, полной жизни. Вы открываете телефонную будку и вижу, что все стоят за пределами телефонной будки. Это не моя депрессия, это от депрессии. Когда это рак, я в этом потоке человеческого рода, со всеми силами четырех или пяти миллионов других людей, идущих через то же самое в этот же момент. Вы подключаетесь к чему-то универсальный, который приносит мир.

Здесь он может использовать слово "поток" для обозначения "другими вещами" (т. е. человеческого рода), или он может по-прежнему использовать его для обозначения психического процесса (т. е. говорить "я в потоке психических процессов, которая является общей для человеческого рода").


Когда вы цитировали: "что отрыв от потока чувствует", что не ясно или слегка двусмысленно. Я думаю, эта фраза подразумевает, что "поток" относится к наблюдению, а не наблюдается (может быть, мы не отделены от потока вещей, отдельно от человеческого рода, когда мы медитируем, но может как-то отдельно от потока наблюдений). Предполагая, что поток имеет в виду протекания психических наблюдений (и если предположить, что это даже значимое, чтобы отличить, что из потока наблюдаемых/и другими вещами), я думаю, что "разделение" может означать либо приостановление наблюдений (например, войти в работе государства), или диссоциации или разотождествление (т. е. какое-то понимание анатта).

+721
Evan Exempt 24 сент. 2012 г., 13:14:38

Есть достаточно школ/интерпретаций, что любой ответ должен быть высококвалифицированным. Кроме того, есть кроссовер, который путает вещи дальше. Например, Дзен широко рассматривается как смесь буддизма и даосизма, так что вы можете обнаружить большое сходство между этой ветке буддизма и даосизма.

Обзор заключается в том, что буддизм стремится выйти за пределы страдания, в то время как даосизм стремится к единению с природой. Однако, учитывайте это...

  • Буддизм выходит за пределы страдания, преодолев себя.
  • Разве единство даосизма с природой требует преодоления себя?
  • Цель даосизма о единстве с природой продиктовано поисках счастья/устранение страданий?

В зависимости от того, как вы ответите на выше, вы можете найти большое сходство, но это может потребовать немного вывод.

+678
Garan Maran 11 янв. 2018 г., 13:21:12

Я вам тоже этого, не боритесь с этим ! Пусть ваши глаза выходят из-под контроля и расслабиться. Мои глаза склонны идти дикой природы прямо перед затишьем. Это, как правило, вкусов много энергии, и я иногда заканчивается временная головная боль. Но иногда, если вы отдыхаете достаточно и просто пусть ваш ум взять вас, вы откроете для себя довольно интенсивные эмоциональные вещи. Много раз я получил почти видения или сильные связи с нечто гораздо большее, и я плачу istantly, прежде чем я даже знаю, что ударил меня. Честно, это так невероятно и красиво.

+629
Danquin 29 сент. 2013 г., 11:05:58

Что нужно созерцать для маны?

Вот то, что ранние тексты говорят:

Он должен развить восприятие непостоянства, с тем чтобы искоренить самомнение "я есть". Для монаха восприятие непостоянства, восприятие не-я это сделал фирма. Одно восприятие не-я достигает выкорчевывание из самомнения "я есть" — снятие в здесь и сейчас".
-Уд 4.1, в 9.1, в 9.3


"Когда монах это осознание часто остается погружен в восприятие не-я в стрессовых переживаний, его сердце лишена я и мой-делает в связи с этим сознательного тела и внешних с по всем темам, выходящим за рамки гордостью, в мире, и хорошо-отпустили. Если, когда монах часто остается богатой восприятие не-я в стрессовых переживаний, его сердце не лишена я и мои принятия в отношении этого сознательного тела и внешне по всем темам, не выходит за гордости, не в мире, и это не хорошо выйдет, то он должен осознать, - я не развито восприятие "не-я" в стрессовых переживаний; нет пошаговые различие в меня; я не прибыл в плод [психического] развития.' Таким образом он начеку там. Но если, когда монах сознание часто остается погружен в восприятие не-я в стрессовых переживаний, его сердце лишена я и мой-делает в связи с этим сознательного тела и внешних с по всем темам, выходящим за рамки гордостью, в мире, и хорошо вышел, тогда он должен понимать, - я разработал восприятие "не-я" в то, что это стресс; есть пошаговые различие в меня; я приехал на плод [психического] развития.' Таким образом он начеку там.
-В 7.46


Учитель, как следует знать, как следует видеть так, что в отношении этого тела с сознанием и в отношении всех внешних знаки, я-делая, мои-и скрытая склонность к самомнению больше не происходят внутри?”

“Какого-либо форма, Рахула, будь то прошлое, будущее или настоящей, внутренней или внешней, грубой или утонченной, низшей или высшей, далеко или близко—кто-то видит все в соответствии с действительностью правильной мудростью таким образом: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".

“Какие-то чувства вообще ... любой вид восприятия вообще ... Любой вид формаций-либо ... какой-либо никакого сознания, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешней, грубой или утонченной, низшей или высшей, далеко или рядом—один видит все сознание в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это это не мое, я не таков, это не мое "я".
-ЗП 22.91, ЗП 22.92

+626
Praveen Nagarajan 30 сент. 2014 г., 10:10:58

Радхакришнан не является полностью надежным проводником в Дхаммапада. Вам необходимо прочитать его с осторожностью. В Pāḷi это

Кена padenāti Ясса привет rāgapadādīsu ekapadampi atthi, taṃ tumhe Тена padena nessatha. Buddhassa пана ekapadampi natthi, taṃ apadaṃ buddhaṃ tumhe Кена padena nessatha. Дхаммапада Aṭṭhakathā, 3.196.

Это из комментария Буддхагхоши на Дхаммапада (Дхаммапада Aṭṭhakathā). В этом разделе Комментарии на слова "что пада" (Кена padena). Мой примерный перевод:

Если он даже один из Падас , такие как желание (рага), то он может быть под руководством этого пада. Но Будда был даже не один из них, Будда без пада, нет пада , по которой вы можете вести его.

Вопрос то в том, что пада означает здесь. Если мы читаем это вместе при помощи DHP 180, то становится понятно, что пада означает желание и т. д. (rāgapadādi). И мне кажется, что "трек" - это плохой перевод пада здесь. Это не передать, что в этом контексте пада имеет в виду желание и т. д. Я полагаю, что "знак" - это несколько лучше, но даже это меньше, чем полностью удовлетворительным. Только контекст может помочь нам в этом деле.

В каком смысле тяга-это "путь" или "пути" или даже "знак" является спорным. Но тогда эти стихи скорее эзотерические и простой ответ может быть в любом случае вводит в заблуждение.

+621
Joaquin Brandan 27 сент. 2016 г., 11:54:14

У меня на самом деле два разных вопроса :

  1. Может холодный душ на пользу нашей практике?

  2. Кто-то однажды сказал мне, не принимать душ, когда делаешь много медитации, потому что холод снижает уровень концентрации: это правда?

Человек, который сказал мне, что это говорили о "регулярном души", а не "холодный душ"; теперь, когда я заинтересовался холодный душ после прочтения о пользе для здоровья, это заставило меня волноваться, что они нанесут вред моим уровнем концентрации.

На записи человек, который сказал мне, что это был монах Тхеравады

+570
mike pyne 21 нояб. 2015 г., 05:31:15

Хотел бы я посмотреть еще на Candrakirti, и есть несколько вопросов о нем. Какая была/есть Candrakirtis наиболее важный вклад в буддийской философии?

  • Если вы начнете читать Candrakirtis собственные работы, где бы вы начать?
  • Может кто-нибудь дать мне хороший совет на всестороннее введение в Candrakirti?
+565
Bhuneshwr Bhuvneshwar Mahto 5 июн. 2014 г., 16:14:40

Я не уверен, если есть любой проект переводов Типитаки на территории монастыря па Аук, когда преп. Книга Sayadaws Nibbānagāminipaṭipadā остается по-прежнему были переведены на английский язык.

+563
javanes 30 окт. 2016 г., 12:56:13

Да, есть упоминание, известная Сутта, ее начинает с оттенками изымается из мира как "не слишком привязан к семьям", а на самом деле не предназначены как социальное событие. Но так как "секс" продает широко продается Как, которые ввели подобное. Если один просто любит поддерживать приятное ощущение, можно пойти на думает таким образом, но если человек имеет определенные Метта (возможно для живого существа, что бы потерять там жизнь, чтобы быть в состоянии удовлетворить в любимой группе) и как поставить свою практику в соответствии с Метта, это первые строчки Suttas станет иметь причины.

Есть хороший обзор всех качеств, необходимых для практики Метта и его действительно не обычный Манс задач и так это с выгоды, наживы, из которого вы хотели просто получить этакое время удовольствие, если его сделали просто для личного удовольствия.

Karaṇīya Метта-Сутта - послание мира и всеобщего дружелюбия, вен. Ñāṇadassana Маха Тера.

И на ваш вопрос, если есть такие Метта-события и практики, на самом деле 95% таких, как вы думали.

Можно было бы также рассмотреть вопрос и ответ здесь: Метта и любящей доброты в команде

См. также: Метта означает Гудвилл (Thanissaro Пикк). По крайней мере, Метта не хотел ввязываться, но более выгодная мысль для других, для тех, кто на самом деле в отпуск или в путешествие, оставив за хорошую мысль "Sabbe sattā sukhī attānaṃ pariharantu." "Пусть все живые существа заботиться о себе с легкостью". (Возвышенное отношение | аудио)

Так куда ты хочешь пойти?

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+547
Sucrenoir 5 июл. 2018 г., 08:40:14
  1. Как человек может развивать свою сексуальную энергию в творческую с помощью медитации?

  2. мы можем справиться с сексуальной энергией, когда она возникает с дыханием техника или медитация?

+478
froggythefrog 3 нояб. 2017 г., 17:18:02

Нет, но вы можете сосредоточиться на вашей работе лучше, чем раньше..

+463
Ciaran Haines 25 авг. 2013 г., 04:53:47

Пока ваша дочь еще жива, в каком бы состоянии она всегда будет твоей дочерью.

В буддизм Теравада, реинкарнации, как полагают, происходят, как только прекращение 5 агрегатов (т. е. до конца жизни).

До сих пор, только Господь Будда обладает способностью читать через абсолютных прошлой кармы, например, что произошло в прошлых жизнях, и где они идут в следующей жизни.

+451
Karthik Palanivelu 26 мар. 2011 г., 19:12:16

Дхаммапада стих 166

Ради чужого блага, каким бы великим он может быть, не собственной невнимательности одного (моральную) выгоду. Четко восприятия собственных интересах следует приложить все усилия для ее достижения.

Мой собственный подход, чтобы помочь другим, но когда это невозможно, или если такой помощи, хотя и с хорошими намерениями не будет эффективным, и хуже, если это будет вредить мне (морально), то я выбираю личного освобождения. Это дело случая, нет однозначного ответа для всех ситуаций. Сострадание ко всем должно означать слишком сострадание к самому себе. Чтобы не быть захвачен как крайние сущность буддийской мудрости.

Весь буддизм-это срединный путь. Изначально, когда кто-то внес в буддийских идей, это можно объяснить разительный контраст, чтобы помочь учащемуся понять. Как учить дозревает, хотя надо научиться ловко оценивать ситуацию и выбирать соответствующее обучение.

Срединный путь обучения, чтобы прорваться через это болото противоположностей. Срединный путь-это еще не точка, или что-нибудь делать в полумеру, или смущение.

Дхарма говорить по Thích ТИК Hạnh на сутра о Срединном Пути Часть 1 | Часть 2

Срединный путь-это не упрощенное обучение, это не просто здравый смысл. Это, пожалуй, самый сложный учения Будды, требующие осмысления, как пустота и зависимое возникновение. В приведенном выше говорить Thầy Hạnh Тик так красноречиво учит он, не читал.

+449
leonardeveloper 28 июл. 2010 г., 11:55:48

ОП: как буддист, это право сказать, что ничего о буддизме прав? Если это не правильно говорить так, как правильно или неправильно это предположим, что?

Известное высказывание Будды в Калама Сутта относится сюда:

"Так, как я сказал, Каламас: 'не ходи по докладам, легендами, традиции, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, к аналогии, по договоренности через обдумывание видом, по вероятности, или мысли: "этот монах-наш учитель". Когда вы знаете себя тем, что "эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качеств, когда принял & осуществляться, нанести ущерб и страдания" — тогда вы должны отказаться от них. Таким образом, он сказал. И в ссылке это был он сказал.

"Теперь, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писание, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договора, путем размышления взглядов, по вероятности, или мысль, 'Этот монах-наш учитель'. Когда вы сами знаете что, эти качества, умелые; эти качества являются безупречными; эти качества оценил мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, приведет к благополучию и счастью' — тогда вам следует ввести и буду пребывать в них.

Итак, каждый человек должен не просто принимать все, что они слышат. Они должны внимательно анализировать, прежде чем принимать его.

ОП: как осознающая себя буддистом, как можно анализировать, если ваши мысли или действия прямо не имея много знаний о Дхамма(Дхарма)?

То же Сутта объясняет, что мысли и действия не должны быть продиктованы жадность, отвращение и заблуждение. Так называемые "три яда"- это критерии для определения того, являются ли они право или нет.

"Как вы думаете, Каламас? Когда возникает алчность в человеке, это встань на благо или вред?"

"За вред, Господь".

"И этот жадный человек, одолеваемые жадностью, его разум обладают жадность, убивает живых существ, берет, что не дано, идет после жена другого человека, врет и побуждает других поступать так же, все это для долгосрочных вред и страдание".

"Да, Господь".

"Сейчас, как вы думаете, Каламас? Когда возникает брезгливость в человеке, не возникает на благо или во вред?"

"За вред, Господь".

"И это отвращение человека, преодолеть отвращение, его разум обладают отвращение, убивает живых существ, берет, что не дано, идет после жена другого человека, врет и побуждает других поступать так же, все это для долгосрочных вред и страдание".

"Да, Господь".

"Сейчас, как вы думаете, Каламас? Когда возникает заблуждение в человеке, не возникает на благо или во вред?"

"За вред, Господь".

"И этого обманутого человека, преодолеть заблуждения, его разум обладают бред, убивает живых существ, берет, что не дано, идет после жена другого человека, врет и побуждает других поступать так же, все это для долгосрочных вред и страдание".

"Да, Господь".

"Так что вы думаете, Каламас: эти качества умело или неискусная?"

"Неумелая, господа".

+449
auhmaan 18 мар. 2012 г., 03:47:11

Будда излагал 84000 различных учений, чтобы удовлетворить различные типы личности и биографии. Так что если начать исследовать, то окажется чемпионом обучения. Это как разные культуры в разные страны. В одной стране люди любят дурианы, но в другой стране, люди считают, едят дурианы тоже отвратительно. Таким образом, нужно найти учение о том, что костюмы - не обязательно от чтения, но и от слушания Санга.

+446
user327399 19 мар. 2018 г., 10:54:58

Следуйте заветам лежал человек и укрыться.

+380
mat78869 17 янв. 2014 г., 17:34:06

Ты не можешь знать до раскладывания вид справа касаемо видеть через иллюзию самостоятельного (sotapanna) и даже тогда нет никакой уверенности в этой жизни. Возможно, правильное усилие к этому.

Как вы знаете, если вы sotapanna? Прочитать о Дхамме и Винае Будды Собственные слова, чтобы провозгласить входа потока по себе.

+317
Netboy 26 нояб. 2013 г., 14:13:35

Да на мирские деяния хороши, как отмечали другие ответы, но вы взяли узкий взгляд на Тулку следующие слова,

Честно говоря, что мирские, бездуховными действиями мы показываем себя всего тратить в конце этой жизни. Они хорошо для абсолютно ничего. Любой работы, которая одна мешает полной не имеет смысла, если это связано с добродетельной исход.

Здесь он указывает на что-то гораздо глубже, чем банальная intrepretation, что мирские деяния не имеют значения.

Добрые дела ведет хорошая карма, хорошая карма, которая приводит к улучшению жизни...и так цикл сансары prepetuates. Вы делали такие бесполезные обыденные акты жизни после жизни...без толку.

Созерцать на историю Бодхидхарма и Император. Когда Император спросил его, делает его актом милости производить какие-то заслуги, Бодхидхарма сказал 'Му' и покинул дворец.

Так что я бы сказал, что Тулку-это правильно, и я не соглашусь с ответами выше и сказать, что эти мирские действия не имеют смысла, учитывая, что вы рассматриваете более широкого контекста нирване и человеческих страданий.

+301
Lorie Jesperson 23 нояб. 2019 г., 02:01:50

Да, но если вы посмотрите вокруг нирваны прямо здесь, прямо сейчас. Нирвана-это просто рай на земле.

Вы можете прочитать Сутру сердца объясняется Дональд С. Лопес. Это объясняет, полнота и пустота шуньята.

+248
yths 19 авг. 2017 г., 18:20:35

У меня есть только передача знаний буддизма. Я постоянно натыкалась на людей (buddhaghoSha, Шантидева, Нагарджуна, васубандху, Асанга и др.) кто написал авторитетных работ по буддизму. И еще, я не вижу в нем упоминается, что они сами достигли состояния Будды.

Отсюда мой вопрос: кто были некоторые люди, которые наверняка достиг Буддовости после исторического Будды Гаутамы? Или я прав в своем подозрении, что никто не сделал (но многие пришли "очень близко"), и следующим Буддой будет Майтрея?

Заранее огромное спасибо!

+229
Addie Aday 26 мая 2012 г., 02:58:14

По моему скромному мнению;

Для человека, который не настолько глуп, чтобы понимать, что его крошечная-тщедушного эго, эти шесть гвоздей Тилопа будет достаточно, чтобы достичь Земли Обетованной.

Голые минимальные буддизм

  1. Не помню : отпустить то, что прошло
  2. Не думаю : отпустить то, что может прийти
  3. Не думаю : отпустить то, что происходит сейчас
  4. Не рассматриваем : не пытайтесь выяснить что-нибудь
  5. Не контролирую : не пытайтесь сделать что-нибудь случится
  6. Отдых : отдохнуть, прямо сейчас, и остальное
+224
Per Dittmann 28 авг. 2011 г., 16:02:05

(См. Этот ответ и этот ответ для объяснения некоторых терминов не английские термины ниже)

Словарный запас и язык обусловленное общим опытом людей. Когда вдруг новый опыт приходит о не будет никаких слов и терминов (Нама pannatti), чтобы описать его или язык или средний объяснить (nirutti). Вы не можете создать словарный запас для общения этот опыт с кем-то, кто не испытали это, то есть, трудно выразить его смысл (abhilapa). Поэтому медитативные переживания невозможно передать на словах, или знаете (pannapiyatta или atthapannatti).

Некоторые медитативные состояния часть операций ума остановиться. Следовательно, логика ломается. В 1-Джана думал и размышлял (vitakka & vicara) останавливается. Когда вы достигаете Нирваны так же восприятие (sañña). На этом этапе все металлические останов. Это еще одна причина, это не может быть описано. Поскольку на этих уровнях, обычная логика и ломается, вы не можете использовать это, чтобы вывести из вывести что-нибудь об этом.

Также логика и рассуждения понятия (pannatti) или металлических моделей, что мы думаем там. Это не отражает реальности. Поскольку концепция и реальность не смешивать нельзя использовать понятия, чтобы описать, что такое реальность. Поскольку лишь немногие испытал реальность как она есть без словаря или языка, на котором описываются концепции.

Вообще наша нынешняя модель Вселенной базируется на:

  • понятие времени: (pannatti кала)
  • понятие пространственных измерений: (Диса pannatti), Су: (акаса pannatti)
  • и вообще много теоретизировать, математика и логика, которые являются понятиями

Они не являются конечной реальности сами по себе, следовательно, не может не связанные с медитативным опытом, которые занимаются конечной реальности. Они, как правило, не хорошо перемешать, как масло и вода. Это не означает, понятия не существуют, но они являются не Конечной реальности, которые свободны от заблуждения. Концептуальные реалии всегда с заблуждением или испорченной по незнанию 3 характеристики. Поэтому понятие, которое является шов сплошной, не обязательно с действительностью, но это не реальность, который, в свою очередь, ведет к привязанности или отвращения, которые, будучи об убогости. Имеем дело с реальностями, которые являются конечными, страдание не возникает, так как нет различия между реальностью и тем, что известно или опытные, следовательно, не будет развиваться ложные ожидания, когда вы достигнете уровня вы можете испытать соответствующие конечной реальности.

В буддизме атомных единиц объясняется как Kalapas , который может быть опытным путем медитации. Опыт реальности может отличаться от того, что говорит современная наука.

+188
Jose CC 12 апр. 2014 г., 09:58:14

Существует термин, описывающий этот способ объединения различных религий. Это называется "Eclectisism". Преп. Монах Бодхи есть раздел о нем в своей книге Благородный Восьмеричный Путь, стр. 2-3:

Он пишет о том, как религии, обычаи и традиции разных способов практики, и что они не были "сделаны", чтобы быть совместимыми друг с другом. Поэтому, объединив их в одну рисков методы практики, которые выходят друг против друга и тем самым давая размытую картину пути, который не может привести к освобождению.

"...Один из подходов к решению этой проблемы весьма популярен сегодня это эклектичный одна: выбрать из различных традиций, что, кажется, поддаются нашим потребностям, сварки различных методов и приемов в синтетическое целое, что это личное удовлетворение. Таким образом можно совместить буддийской медитации с сессиями индуистские мантры, чтение, христианская молитва суфийские танцы, Еврейская Каббала с тибетскими визуализации упражнения. Эклектика, хотя иногда помогает переход от преимущественно мирского и материалистического образа жизни на тот, который берет на себя духовный оттенок, со временем поднадоело. В то время как это делает комфортным полпути к дому, это не удобно как последний автомобиль.

Существует два взаимосвязанных недостатков в эклектика, что счет своей абсолютной неадекватности. Одна заключается в том, что эклектика подрывает саму традиции он опирается на. Великие духовные традиции сами по себе не предлагать своим дисциплинам в качестве независимых методов, которые могут быть изъяты из их схватывания и свободно комбинируется для повышения ощутили качество нашей жизни. Они представляют их, скорее, как части целого, целостного представления о фундаментальной природе реальности и конечная цель духовных поисков. Духовная традиция-это не мелкий ручей, в котором можно замочить ноги, а затем бить быстро отступать к берегу. Это могучие, бурные реки, которая будет мчаться через весь пейзаж своей жизни, и если человек действительно хочет поехать на нем, нужно быть достаточно смелым, чтобы запустить одну лодку и отправиться на глубину.

Второй дефект в эклектика вытекает из первого. Как духовные практики основаны на видениях относительно природы реальности и конечное благо, эти видения не являются взаимно совместимыми. Когда мы честно исследуем учения этих традиций, мы найдем, что основные различия в подходах проявляются на наш взгляд, различия, которые не могут быть легко отклонены как альтернативные способы сказать то же самое. Скорее, они указывают на очень разный опыт, составляющей высшую цель и путь, который должен быть попран, чтобы достичь этой цели..."

+163
Eugene Crawford 7 апр. 2010 г., 20:01:46

Космос-один из 24 видов производных-материальность (UpadayaRupa), который является одним из 2 видов материальности (другой первичной материальности, BhutaRupa, который состоит из 4 элементов: Земли, Воды, Огня и воздуха). Они все обусловленные Дхаммы. Только ниббана-это безусловный. Дополнительная информация. доступен в Висм.ХIV.34

+158
Ki4 2 янв. 2018 г., 03:41:16

Мир (лока) здесь имеется в виду мир или реальность, в умственно-порожденной реальности. Термин papanca (овеществления или объективации-классификация) используется для описания порождения психической реальности.

Все объективированные и классифицируются как самостоятельного или несамостоятельного, и будет создана связь между несамостоятельным объекты и самовывоз (Также см. Этот вопрос для Сутта кавычек). Например, однажды попробовав приятный вкус молока, вам это нравится, знают его как "молоко" и думать об этом, когда ее там нет. Молоко, следовательно, классифицируется как "вкусный напиток" и "я люблю молоко, потому что оно вкусное".

Вы также идентифицировать людей и животных, а также классифицировать их, например, это моя мама, это не моя мать. Это кот и он не опасен для меня, а вот змея и это для меня опасно.

В Сабба Сутта или дискурс на все государства:

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все.

Так, умственно-сгенерированный мир базируется на глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи.

Пять совокупностей являются форма, ощущения, восприятие, ментальные формации и сознание. Если вы цепляетесь за них, то есть иметь связь с ними самостоятельно, тогда они называются цепляясь агрегатами.

В основном, ментально-сгенерированный мир такой же, как и эти цепляния агрегатов, потому что он формируется в голове, и он основан на шести органов чувств и их предложений, а также умственная идея дуальности себя и не себя, а также ассоциации с собственной (цепляется). Это тоже психические образования (ищите), не так ли?

В arahat не цепляет больше, поэтому он не цепляется агрегатов больше - только агрегаты. Он не имеет чувства самосохранения. Он также не имеет papanca, а также не имеет морально-генерируемый мир. Он видит вещи, как они есть, а не так как это объективированные и классифицируются по отношению к себе. Это, видимо, также известный как татхата.

От МН 1:

“Монахи, монах, который арахант с загрязнения уничтожены, который прожил святую жизнь, сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг своей цели, разрушил оковы бытия, и полностью освободили до окончательного знания, он тоже знает земля как земля. Имея непосредственно известен землю как землю, он не зачать себя землю, он не мыслил себя в землю, он не мыслил себя отдельно от Земли, он не измышляет земле чтобы быть моим, - он не радуется земля. Почему? Потому что он полностью понять это, я говорю.

Из Сутта Нипата 4.14:

"Видя, как монах непривязанным, цепляясь за ничего не в мир?"
"Он должен положить всему конец корня объективация-классификации (papañca):
Я мыслитель'.

Комментарии (Thanissaro):
Восприятие, "я-мыслитель" лежит в корень этих классификаций в том, что он читает в непосредственной присутствует множество отличий — я/не-я; бытие/не-бытие; мыслитель/мысли; идентичность/неидентичность, которые затем могут размножаться в умственных и физических конфликтов. Самомнение, присущие этому таким образом, восприятие формы оковами на ум. Чтобы стать непривязанным, один нужно научиться рассматривать эти различия — который мы все принимаем сами видите, что они просто предположения, которые не присущий опыт, и что мы бы лучше, чтобы иметь возможность бросить их.

Из Bahiya Сутта (Удана 1.10):

"Тогда, Bāhiya, ты должен тренировать себя так: в связи с видно, там будет только видно. В связи с услышанным, только слышал. В почувствовал, только почувствовал. В ссылка на познанные, только познаны. Вот как вам следует тренировать себя. Когда для вас останется только видел в видела, только слышала в слышал, только ощущал ссылка на ощущаемый, но только познаны в связи с познано, то, Bāhiya, нет тебя в связи с этим. Когда нет тебя в связи с этим, нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между два. Это, просто это, это конец стрессом".

+130
BennyMcBenBen 17 мая 2013 г., 17:39:14

В качестве другого ответа уже сказал, его особенности в эпизоде старого Кунг-Фу, сериал-смотрите 1 сезон 7 серия, волна - одна из сносок говорит:

Когда молодой Каин и еще один студент грабил, другой студент учится не доверять незнакомцам и уволен из храма. Шаолинь не обязаны доверять: Дао Дэ Цзин [Ф] говорит, что в этих главах № 17 и № 23, "тот, кто не достаточно доверия, не будет доверять".

Я не знаю по поводу цитаты из Дао Дэ Цзин ... я посмотрел пару переводов и не увидел цитату приводил в главах 17 или 23.

В одном переводе я посмотрел, это написано в главе 49 ...

В Санкт-доверяет тем, кто заслуживает доверия.
Он также доверяет тем, кто не заслуживает доверия.
Это истинная добродетель доверия.

... но Дао Дэ Цзин-это не буддизм, по-видимому.

Видимо Шаолинь-это буддийский -- противопоставил я думал, что с Удан, который был или является даосской ... но, я не знаю, может Шаолиня и даосских воздействий тоже ... я сомневаюсь, что мы можем доверять Кунг-Фу сериале должна быть очень точной, культурно.

+88
BBH 10 авг. 2015 г., 04:06:21

Согласно suttas, Сансара Не имеет начала. Есть много ссылок на это.

+11
palvinder singh 25 дек. 2011 г., 10:11:30

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil