Неосознанно Употребление Алкоголя

Меня и моего брата недавно посетил эту пиццерию и он заказал два яблочных сока. Дикая яблоня райдера, чтобы быть точным. Я выпил глоток ее, и это являлось на вкус и пахло немного как алкоголь и, очевидно, имели вкус яблока. Но это был запах пива. И тогда только я увидел надпись 8.8%. И я перестал пить после него.

Я сломал свою 5-ю заповедь? Я человек, который не очень легко мой завет. Но я хочу знать, могу ли я сломала 5-ю заповедь или нет.

+31
Cari Germoles 10 июн. 2012 г., 23:07:52
39 ответов

Что-то может поверхность в некоторый момент времени. Может быть, в этой жизни, может в следующей или, может быть, в будущих жизнях.

Может, что-то раньше в этой жизни будет поверхность, может что-то из прошлой жизни или, может быть, что-то из прошлых жизней.

Это не так уж важно порассуждать, что приходит в какое время, поскольку это будет только служить, чтобы вывести нас из нынешней momement.

Пока один просветленный, то каждое мгновение-это либо Камма-прием-момент или Камма-делать-момент. При получении Камма это как решается пригоршню карт. Теперь дело за самим собой играть, что карты в самый умелый и выгодным способом. Здесь у нас есть Благородный Восьмеричный путь, чтобы вести нас.

Не волнуйтесь слишком много о том, что случится или если что-то всплывет. Просто продолжайте практиковать, так что вы пригодны к бою, когда/если что-то случится.

Одна важная вещь в Випассана-медитация-это относиться ко всем явлениям одинаково. Неважно, что возникает, Вы относиться к нему так же. Ничто не является более или менее важным, чем что-то другое. Все имеет равное значение.

+956
asdfgsdg 03 февр. '09 в 4:24

Некоторые культы или некоторые статуи не для Бога, который является вымышленный персонаж, а не реальные, но они, может быть, для здорового сознания или просветления.

Эти поклонения и статуй порождает доверие и уважение (saddhā).

Они являются источником вдохновения для медитации, потому что они помогают колдующему вспомнить/мы предупреждаем, чтобы медитировать себя как статуя человека, практикующего отношении поклонения. Так что в этом случае, некоторые поклоняются или некоторые статуи не неправильная точка зрения.

Будьте осторожны! Типитака-это путь к безопасному вообще все полезный метод, что совместимость с пути просветления. Поэтому Будда, в Типитака, использовать каждый метод, который может помочь нам медитировать. Если есть что-то, что "слишком много", чтобы просветить, Типитака отрицал их уже в Виная или Сутта.

Типитака-это достаточно гибкий в себя, чтобы врач просветил, нет необходимости модификации. Но практикующий должен стать правильный метод, например, секвенированы чтение для запоминания и медитации. Просто к этому древнему методу исследования, врач может видеть сквозь все причины в Типитаки.

Но этой последовательности очень трудно выбрать врача самостоятельно, поэтому Будда всегда силы, чтобы слушателю было Ария учитель, чтобы учить их. Будда отрицал учиться Типитака или медитировать самостоятельно без учителя Ария.

Так, в комментарии, каждый монах должен сделать эти строгие курсы, через 2500 лет.

+937
Allure Web Solutions 22 мар. 2010 г., 08:24:51
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Возможно, ношение мала будет показатель?

+927
Progzi 3 сент. 2016 г., 18:21:40

Конечно! Почти по определению. Слова Будды истинны и полезны. Поэтому не соглашаясь, вы настраиваете себя на субоптимальные результаты в лучшем случае, если не к катастрофе. С меньшим уровнем реализации - когда-то-вернувшихся, поток-enterers и т. д., то же правило применяется также, хотя с точки зрения математики вероятность того, что они хотя бы отчасти не правы все выше и выше, так что ваша плохая карма, соответственно, менее тяжелыми.

Единственная лазейка здесь, что я вижу, если вы не согласны с Буддой из-за непонимания его способ выражения - но тогда приходим к тем же выводам самостоятельно и действовать соответственно. Но если вы активно не соглашаться и действовать вопреки учению, вы определенно нарываетесь на неприятности.

+921
youri 14 нояб. 2013 г., 09:39:42

Я всегда испытывала большое беспокойство. Во многом это было и остается движущей силой в моей практике. Еще недавно я испытывал больше страха. Я чувствую страх и под угрозой. Они действительно стал другим, но я все еще работаю с ними и будет в течение длительного времени. С точки зрения буддийских текстов и психологии какая разница между страхом и тревогой? Они говорили о том, как разные вещи? Существуют различные Палийские термины/Sankrit для них? Есть разные способы работы с ними?

+906
countermats 12 авг. 2011 г., 02:01:13

“Бхикшу, что касается источника, из которого распространение концепции и восприятия атакует лицо: если бы нужно было найти ничего, чтобы в восторге, ничего там не приветствуется, зацепиться не за что—это конец

  • латентная склонность к похоти,
  • скрытая тенденция неприятия,
  • скрытые тенденции взглядов,
  • скрытая тенденция сомнений,
  • скрытые тенденции зазнайство,
  • скрытая тенденция стремления к существованию, и
  • скрытая тенденция невежества.

Это концовка взяв жезл и меч, ссоры, споры, хаос [рознь], клевету и ложь —вот эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка.”

...

Avuso, зависит от [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум] и [форма | звук | запах | вкус | ощупь | ум-объект], [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум]-возникает сознание.

  • Встреча трех контактов.

  • С контакта как состояния, есть чувство.

  • То, что человек ощущает, воспринимает.

  • То, что один воспринимает, он думает об.

  • Что человек думает об этом, мысленно размножается.

От того, как источника, распространение концепции и восприятия на самом деле человек, о прошлом, будущем и настоящем [форм | звуки | запахи | вкусы | сенсорный | ум-объектов, познаваемых через [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум].

Мадху,piṇḍika Сутта

Непрерывное мышление приводит к лавинообразному мыслей о прошлом, настоящем и будущем.

распространение концепции и восприятия на самом деле человек, о прошлом, будущем и настоящем

Как вы узнали мысли могут быть приятными или болезненными.

ви. На познающий разум-объект с умом,

  • один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,
  • один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Независимо от того, что они являются возбуждающими и приятными или удручает, вы не должны сделать прочь или добавленные к ним.

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства.

Pahāna Сутта

Когда вы получаете отвлекающих мыслей, взглянуть на то, что ощущения, которые они произвели, т. е. они были приятные мысли или неприятные мысли. Остаться с ощущением equanimously за то время, пока он утихнет, а затем вернуться к вашему объекту медиации. Когда ощущения улягутся, будет меньшей за счет пролиферации и, следовательно, меньше отвлекаться из-за мыслей. Преждевременно направляя внимание на объект медитации, в то время как сильные ощущения сохраняются, может привести к дальнейшему отвлекающих мыслей.

Вы должны разорвать цепь мыслей. Повторил мышление может привести в вид, который представляет собой скрытую тенденцию. Это может быть эгоистичный вид.

  • скрытые тенденции взглядов,

Представление может привести к превосходства или комплекс неполноценности. Е. Г. Я хороший, я плохой, я лучше, чем X, я хуже, чем Y, и т. д. Это Мана , которая также Феттер и нездоровое психическое состояние.

Когда эти мысли возникают, вы должны смотреть на них отстраненно как пассивный наблюдатель, а быть спокойным. Соблюдая таким образом эти взгляды медленно растворяться. Ввязавшись с мысли отвергая, игнорируя их или привязываться к ним укрепляют эти убеждения. Так у вас подсознательные убеждения не будут затронуты, если вы не equanimously наблюдая за ними.

Таким образом, мысли будут быстро ослабевать с меньшим распространением мысли, в каком случае вы можете вернуть внимание к объекту медитации.

+860
Colin Norris 20 янв. 2019 г., 20:53:03

Это звучит, как вы, возможно, имели очень глубокие медитативные практики. Возможно, что ваше тело может заснуть, пока ты еще не спишь. Это не очень часто, но про-созерцателей (как в 9 час ребята) могут испытывать ее чаще, чем другие.

  • Разве ваши конечности беспорядочно двигаться или смещаться без ваших усилий? Это обычно один из первых признаков, что ваше тело засыпает. Ваш мозг сейчас пытается проснуться разных частях тела.

  • Ты потерял способность двигаться, сидя в позе медитации? В этот момент ваше тело выпускает гормон, который парализует тело не двигаться. Если вы не можете двигать рукой или пальцем, чем парализованной. Это не навсегда, но это может быть страшно.

  • Ментальном плане, стал более твердым. Ваше тело начинает отключается и мозг начинает активировать зоны мозга, связанные со сном. В состоянии сна вы испытываете по утрам начинает активизироваться в вас сидит.

  • Органы чувств официально откажут. Вы больше не можете слышать, обоняние, вкус, осязание, или увидеть комнату вы ранее были. Ваше тело официально заснул, пока ваш мозг все еще остается частично активный/спит. Вы официально сознательном подсознательном области.

Конечно, это не рекомендуется для большинства медитирующих, и его нельзя практиковать, не имея квалифицированные учителя. Но это звучит, как ваше тело начинает засыпать. Советы о том, как справиться с тревогой?

  • Переместите ваше внимание на Метта медитации.
  • Переведите ваше внимание на дыхание.
  • Перейти на медитацию при ходьбе.
  • Переместите ваше внимание на тревожность и обратите внимание, как это просто энергия.
  • Держите свой центр осознавания и пусть тревога будет сам.
  • Накрыть тревоги в пространство пузырь, и пусть он медленно исчезают овертайм.
  • Положите руку на грудь и пусть любовь потока в вашем теле.
  • и т. д....
+850
Anam 5 янв. 2013 г., 15:35:25

Согласно Махаяне текст Сутры лотоса, число Будд бесчисленное множество. На самом деле значительная часть текста уходит подчеркивая, как много Будды (и Бодхисаттвы) есть и просто сколько мировых систем, которые они охватывают.

Это просто от внедрения

и монахиня Yasodharâ, мать Râhula, вместе с ее поезд; (далее) с восьмидесяти тысяч Бодхисаттв, все можете катиться назад, наделены заклинания высшего, совершенного просветления, твердо стоя в мудрости; кто двигался вперед никуда не сворачивая руль закона; кто был умилостивлен многие сотни тысяч Будд; кто под многие сотни тысяч Будд посадил корни добродетели, были интимные отношения с многими сотнями тысяч Будд, были в теле и ум полностью проник с чувством милосердия

Текст продолжается в течение еще двадцати восьми глав бурения, что сообщение домой.

Примечание - хотя бы это и высоко повторяющихся я люблю этот текст. Если вы хотите ощутить космические просторы буддизма Махаяны, то я рекомендую. Это сногсшибательное читать.

+819
Brian Burg 26 июл. 2019 г., 08:05:09

Я нахожу его эффективным.

Я написал этот ответ по поводу отказа от сигарет, не имея их (а так же технику, чтобы помочь дистанцироваться от веб-сайтов, например, новостных сайтов, если они становятся проблемными).

Я использую подобную технику для алкоголя, например, самый простой способ для меня, чтобы не алкоголь, чтобы не купить его: если я покупаю один раз в неделю, то меня подмывает (купить его) не чаще чем раз в неделю, может быть, на минуту в дневное время (когда я в продуктовом магазине, который продает ее), а не в другие дни (когда у меня даже нет его, так что я не соблазнилась даже его) и времени.

Кстати, несколько дней назад я нашел этот веб-сайт https://everydaycheck.com (или вы могли бы сделать то же самое с бумагой, наверное), которые могут помочь создать хорошие привычки. Это может быть лучше делать все в одной команде (например, медитировать с группой друзей), так что социальное давление (который мощный) будет стимулировать вас, чтобы partiipate регулярно; но даже просто наличие записи поможет вам контролировать себя, и он записывает ваши успехи не просто неудачи, которые я нахожу обнадеживающим.

+812
Lyall Johnson 1 сент. 2011 г., 13:53:29

Когда разум берет Ниббану в качестве объекта, все переживают прекратить. Но когда просветленные существа делают день в день мероприятия, ниббана-это не объект ума. Они не чувствуют боли, поскольку там переживает. Но они не страдают. Осознавая боль отличается от страданий из-за болей.

+797
jkogara 28 янв. 2017 г., 08:10:22

Это тройная победа в срок накопления и повышения эффективности кармических действий:

  1. Быть хорошим
  2. Зная, быть хорошим и последствия
  3. Действуя зная, что есть последствия

Когда делаешь добро, веря в карму и зная, что есть последствия, укрепить хорошие результаты.

+769
Poklet 14 мар. 2019 г., 22:35:18

Восьмеричный путь. Это тот путь, который описывает срединного пути, т. е. не принимая крайностей. Принимая ребенка шаги к просветлению.

+712
user5699606 25 окт. 2016 г., 15:13:06

Да, Kauva Атмана, на хорошо, плохо или ни хорошо, ни плохо. Что-то большинство не понимает, говорю "я знаю" и не.

Чтобы сделать его коротким, самое лучшее это в компании compair с пит-осень. Пока он не удаляется, если на самом деле вам в ловушке, действие полно заполнены.

Теперь подумайте, сколько некоторые долги накапливаются, долги держать их возвращаться снова и снова... думаю о том, сколько угрызения совести могут последовать, как только узнает получше.

Один вопрос, что в понимании было: "подводные камни" ответы: каковы последствия ответы, которые должны быть получены, еще не зная, где они .... Ньом Крис дал некоторые практические советы.

Вот как образец напрямую, косвенно на этот вопрос для понимания:

Например, если монах укрывательство такого рода общие намерения построить ловушку, но потом передумал, он должен уничтожить ловушку так тщательно, что он не может быть собран. Аналогично, когда монах пишет отрывок, описывающий преимущества окрашивания (см. ниже) с мыслью, что каждому, кто прочтет ее, может решить покончить жизнь самоубийством, если он потом передумает, он должен уничтожить пишу так тщательно, что его невозможно собрать вместе. Если, вместо того, чтобы писать прохождение себя, он просто поднимает существующие написан такого рода, а затем — с подобным намерением — ставит его в месте, где он может быть легко замечен, он может избежать казни, просто возвращая проход к тому месту, где он нашел его.

О последствиях утверждения и ободрения речью (например. знаки, жесты, письмо) Смотрите также:

В 4.83: Avannaraha Сутта - осуждать и 6. Acelakavaggo AN03.157-163.

И поэтому, если сказано:

"Тех, кто указывает неправильную Дхаммы как Дхаммы, монахи, монахи архиве вред для многих людей, страдающих для многих людей, за горе и страдания небесных и человеческих существ. Много недостатков, тех продуктов, для исчезновения истинной Дхаммы. Это тридцать третий.

  1. "Тех, кто указывает Дхаммы как Дхаммы не так, те архиве вред для многих людей, страдающих для многих людей, за горе и страдания небесных и человеческих существ. Много недостатков, тех продуктов, для исчезновения истинной Дхаммы. Это на тридцать вперед.

132-139. "Тех, кто указывает неправильную Винаи как Винаи[2]... Винаи, как неправильно Виная... не заявил Tathagāta как заявил Tathagāta... заявил Tathagāta не заявил Tathagāta... не применяется в Tathagāta, как это практикуется Tathagāta... практикуется Tathagāta не практикуется Tathagāta... не сделал знаете Tathagāta как узнать Tathagāta... сделал по Tathagāta не сделал знаете Tathagāta, те архиве вред для многих людей, страдающих для многих людей, за горе и страдания небесных и человеческих существ. Много недостатков, тех продуктов, для исчезновения истинной Дхаммы. Этот сорок второй.

И не только на одной и теперь... долго бродить по необходимости переоценивать себя, не говоря уже о нарочито счета.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+708
Stefan De Boey 14 мар. 2014 г., 01:16:00

Судя представлен огромный груз ответственности. Свидетель следующее Очень грустно суда от тяги место an4.111:

“Сэр, что вы делаете с человеком на тренировке, кто не придерживается этих форм обучения?”

“В этом случае, Кеши, я убью их.”

“Сэр, это не подходит для Будды, чтобы убивать живых существ. И еще вы говорите вы их убиваете”.

“Это правда, Кеши, это не подходит для понял, что убивать живых существ. Но когда человек на тренировке не следовать ни одной из этих форм обучения, понял, не думаю, что они стоят консультирование и инструктаж, как и их разумные духовные спутники. Ибо смерть в обучении благородный когда понял, что не думаю, что они стоят консультирование и инструктаж, как и их разумные духовные спутники.”

Отметим, что убийство-это косвенные не поддерживают. Еще один читает окончательности в этом решении, как глубокую печаль, что нет искусных средств для оказания помощи тех, кто не хотят, чтобы им помогали.

Судей поддерживать и ограничены законами общества. Как граждане, мы можем выступать за законы, которые поддерживают общее благо с наименьшим вредом. Можем ли мы изгнать, посадить пожизненно или казнить тех, кто злостно и жестоко нарушают законы общества-это общая ответственность.

+704
thearya 4u 7 авг. 2012 г., 19:28:07
Sūnyatā (санскрит, и шуньята; пали: suññatā), переведенная на английский язык как пустота, пустоты,открытости, простора, или пустоты, - это буддийская концепция, которая имеет несколько смыслов в зависимости от его догматическом контексте.
+655
MbbM 30 июн. 2013 г., 11:12:07

Проблема как я понимаю.

Это вопрос, в конечном счете, о обоснование.

В использовании термина уникальная частности, вы, кажется, намекаете на то, что там может быть какая-то неразложимая частица, частицы, что даст объектов и явлений (дхарм) истинная сущность, или то, что было бы концептуально эквивалентен правда ... слова "атом", что позволяет нам строить "истинную" стул. Вопрос в том, конечно, что с объектами все оказываются пустыми после выпускного экзамена, что нам все еще приходится бороться с очевидным, "бережливость", и поэтому же все таковость", что"-Несс, и в конечном итоге феноменологического опыта очевидной собственной личности. Наличие такой особенности будет иметь далеко идущие последствия.

Этот стиль исследования является поиск свабхава, истинную сущность-вещество. Он ищет вещь, которая существует с собственной стороны, по-настоящему независимых явлений, исходные вещества в мире. Это эквивалентно поиску по существу истинную сущность, и к поиску частицы Бога. Это охота на единорога. Поскольку мы не можем найти такую вещь в макроскопической реальности, или просто повседневной жизни предметов и событий, о том, что существует фундаментальный, уникальный, и "чуть-чуть" особенно под всем этим, действуя в качестве строительного блока, казалось бы, решения этой дилеммы, присущей неловкости нашли в примириться с "внешностью" только на основе реальности, особенно для реалистов. Вот где буддийские "атомисты", и соответственно все принципиальные материалисты.

Логический вывод о том, что решение проблемы...

Проблема в том, что такой уникальный, или чуть-чуть иной все равно будет являться физическое лицо, обладающее характеристиками худобы, уникальность, и особенно-Несс в качестве своей внутренней природы, и, чтобы найти истинный человек за характеристик, или найти лицо, занимающее такого рода, он должен быть лишен даже сказал качествами, поэтому, требуя еще чуть-чуть/уникальный частности за его содержание. Мы должны следовать этой цепочке дознания обратно бесконечность, не находя точки терминирования.

Этот вопрос очень умело препарировал в январе Вестерхофф по Nāgārjuna по Мадхьямаке: философское введение, опубликованной Оксфорд пресс.

"...если это голый частности, свабхава и быть чуть-чуть иной, поэтому его внутренняя природа ... мы можем попросить то, что индивидуум , в котором будучи голыми частности, ибо, и тогда мы находимся на нашем пути к бесконечной регрессии... мы должны предположить, что человек имеет определенную природу, благодаря которой он является носителем его свойств и трудности будут просто появляться с каким мы принимаем такую природу, чтобы быть."

Так что, если у нас есть лицо, и это лицо имеет свойство быть голой, или уникальные особенности, то без этого свойства какой земле это индивидуальный стоять? Это то же самое как сказать, что стул не может существовать без его признаки и характеристики как таковые не существуют без кресла. Это, с точки Madhamaka зрения, основополагающее значение со-зависимого возникновения, поэтому с такой точки зрения если такие вещи можно было найти, что бы противостоять ядро буддийской доктрины шуньята.

Conequence...

Голые частности приземлился на при изучении абсолютного Творца, абсолютная субстанция, истинная, объективная реальность, бытие в реальном времени, правда (в смысле полный и непротиворечивый) аксиоматическая система и т. д...

В конкретном случае голые частности, показано, что такой концептуализации является абсурдным, так как мы можем представить себе чуть-чуть иной, но она попадает в созависимых отношениях с самим собой по своим характеристикам, и не может существовать вне или независимо от психического концептуализации. Другими словами, это зависит от ума, и из-за этого, а то, что это по сути единственный способ получить вещество, поэтому уровень таковость, с уважением к стулу, или самостоятельно. Вы видите? Без ума, без концептуализации вывод о существовании субстанции, бережность, собственного, нет никакого вещества можно найти, в любом месте, с ничего, кроме пустоты через зависимого возникновения.

Это огромная пустота. Это проявление истинной силе разума и Бреда. Где-то, он строит дом, а дом своей природе непостоянства и страдания. Логическим следствием и окончательным законный ход действий-это практика. Так что теория и практика не информировать друг друга.

Кстати...

Такое конкретное нарушило бы причинно-следственную связь, как истинный существующей не могут быть изменены по своему характеру, и поэтому не может быть взаимодействовали. Для того, чтобы быть причинно мощный, он был пустым.

Подобным образом также означает, что есть неотъемлемости в жизни, абсолютные позиции, основной способ и смысл жизни, и поэтому истинной иерархии ценностей в абсолютном добро и зло, и т. д. Это, как возможное следствие этого, оправдать все злодеяние.

Кроме того, атом-это отличный пример, потому что он распадается на эти субатомные частицы, которые мигают и исчезают, выходя, как волна/частица "вещи" только вероятные вещества, и нет абсолютных сущностей сверх или Кроме того, вероятные.

Ваш вопрос

Поскольку эмпирически адекватные просто означает, что высказывание типа "если и только если все, что он говорит о наблюдаемых организаций является истинным", мы должны спросить, "что делает истинное лицо?" Если мы хотим спросить что-то, глядя на голые частности. В CO-зависимое возникновение, мы не можем найти истинного лица, поэтому он становится не-созависимых не происхождения от определенного света. Так что нет ничего "истинного" в абсолютном смысле наблюдать, просто сансары. Из-за этого, каждый так называемый эмпирически адекватное заявление, мы могли бы сделать о наблюдаемой Вселенной будет относительной, условной истины только. Так что, нет. Эмпирически адекватными не могут приравнять к уникальным частности, поскольку он является референтом к обычной реальности, и поэтому они зависимы.

Результатом этого является то, что мы можем относительно всех дхарм, как сны, и люди потратили большую часть своих часов практики, изучая этот подход. Это, как я понял, в сердце такие вещи, как алмазный резец.

ТЛ;ДР эмпирически адекватное высказывание может относиться только к обычной реальности, и как таковой, это конвекционные истины и условное обозначение себя зависимым от явлений для существования, и, следовательно, нет... это не голые конкретное, или "истинно существующее", или уникальные особенности, или абсолютную истину, как ты утверждаешь. Такая вещь не может существовать с самого начала.Это основной фундаментальной буддийской мысли, по крайней мере, начиная с людей, как Нагарджуна. Мы можем взять на себя все Дхармы, чтобы быть, таким образом, эмпирически адекватной, в конечном счете, на себя. Это то, что делает буддийской мысли так возвышенное, и держит законной системы. Это, в моем понимании, философское совершенство в системе, и важный компонент, что делает его подняться выше "просто философии".

+641
Forbidden404 1 окт. 2016 г., 10:25:19

От ЗП 55.24, я нашел выражении "смех мудрость" и "Стриж мудрости". Что они означают?

Они смеялись мудрости и Свифт мудрость, и наделены свободы.
hāsapañño javanapañño vimuttiyā samannāgato Калифорния.

+633
Neeraj Rangwani 17 мар. 2011 г., 22:18:39

Как я понимаю, буддизм не противоречит теории эволюции Дарвина. Поскольку закон кармы является центральным в буддизме и относится к живым существам, закон кармы то, что тоже развивались?

+627
Scott Biggs 17 июн. 2012 г., 03:46:35

Это называется Saccakiriya. Он в основном использует силу истинной речи. Но это должно быть что-то сильное.

экс:

Я никогда в жизни не врал! Если это правда, пусть это случится!

Я никогда не украл в своей жизни! Если это правда, пусть это случится!

Мне еще не приходилось убивать в моей жизни! Если это правда, пусть это случится!

После того, как Будда учил почтенный Angulimala, чтобы вызвать его Saccakiriya, чтобы помочь беременной женщине. Вот что он сказал: "Поскольку я родился в Арийских Родов, О сестра, я не в курсе того, намеренно лишенные любого живого существа его жизнь. Этим клятвенных заверений истины может быть хорошо! Пусть твой нерожденный ребенок будет хорошо!"

В этом случае это верное утверждение о будущем. Речь шла не о Деве.

+598
Mgn2b 16 сент. 2016 г., 10:01:25

Почему люди статуй Будды?

Из ДН16, Будда объяснил Ананде, почему это выгодно у ступы для Татхагата (Будда):

И почему, Ананда, - это Татхагата, Арахант, полностью просветленный достоин ступы? Потому, Ананда, мысль: 'это ступа этого благословенного, Араханта, полностью просветленного!' сердца многие люди будут успокоил и осчастливил, и поэтому успокоился и с их разум создан в вере в них, в нарушение тела, после смерти, они будут перерождены в Царство Небесное счастье. И так же на мысли: 'это ступа, что Paccekabuddha! " или " это ступа ученик, что Татхагата, Арахант, полностью просветленный! " или " это ступа, что праведный монарх, который правит согласно Дхамме!' — сердца многих люди успокоились и сделали счастливыми, и поэтому успокоился и с их умы созданный в вере в него, в раздроблении тела, после смерти, они будут перерождены в Царство небесное счастье. И это благодаря этому, Ананда, что эти четыре человека достойны ступа.

Поэтому я могу предположить, что цель статую Будды похожа на назначение ступы Будды, который, чтобы быть источником вдохновения для душевного спокойствия и счастья.

Сегодня в США вспоминают Мартина Лютера Кинга, люди в Индии помните Махатму Ганди и людей в ЮАР вспоминают Нельсона Манделу. Они могут иметь фотографии или статуи этих почитаемых лиц в общественных местах и обращаются в солидном пути. Статуя Будды не отличается. Они существуют, чтобы служить в качестве иконки вдохновения.

Будда, по крайней мере, с точки зрения Тхеравады, не более сверхъестественно, можно добраться с помощью молитв и ритуалов, чем Кинг, Ганди или Манделы.

+515
KMims 1 мар. 2014 г., 06:15:31

Пять kāmaguṇa являются:

  1. цвет
  2. звук
  3. запах
  4. вкус
  5. phoṭṭhabba (=температура, материи и Вайо).

Они связывают Кама-человеку жить в Кама-бхава.

Кама означает "жизнь в кама-локе"; и Гуна означает "Биндер".

Итак, пять kāmaguṇa вещи, которые Кама-taṇha (употребление наркотиков), и бхава-taṇha (употребление, чтобы стать, рожден, чтобы быть, в будущем рождении).

Смотрите первую часть mahadukkhakkhandhasutta для получения дополнительной информации:

Вот что, монахи, является очарование чувственности? Эти пять строк чувственности. Какие пять? Формы, познаваемые через глаз — приятный, приятный, чарующий, покоряющий, укрепляя желание, соблазнительные. Звуки, воспринимаемые через слух... запахи, воспринимаемые через нос... вкусы, воспринимаемые через языком... тактильные ощущения, воспринимаемые через тело — приятный, приятный, чарующий, покоряющий, укрепляя желание, соблазнительные. Теперь любое удовольствие или радость возникает в зависимости от этих пяти нитей чувственности, то есть очарование чувственности.

+500
mestar99 27 июл. 2013 г., 09:08:13

буддизм стал игнорировал из-за буддизма Махаяны здесь, в моей стране Шри-Ланка. в исторические времена цари, такие как dutugemunu,devanampiyatissa и мерзких начали включать местных божеств и традиций с учением Будды.Популярная тенденция Будда превращается в божество было во времена императора Ашоки он дал королевский престиж буддизма и ему нужна религиозная основа для лица индуизма.Он был больше озабочен его королевский статус, чем статус буддизма. в некотором смысле он крутился буддизм как колесо рулетки, чтобы удовлетворить его цели. Королей Шри-Ланки сделал то же самое, чтобы поднять свою популярность.Dutugemunu включены брахманизма и концепции chakravathi в буддизме, в то время как шри-ланкийских королей, как Walagamba и мерзких всасывается божеств, таких как Асуры[ Мелкие боги] и различные другие Veddah богов и идолов.Таким образом, это стало immensley популярность и распространение повсеместно в Азии и на востоке.сегодня буддизм-это из-за наших царей влияния с буддистами священнику в нашей стране был столицей буддизма после того как он умер в Индии в 13 веке.

+379
Nelda Sto Domingo 14 авг. 2010 г., 23:01:07

Вы можете анализировать это по следующей аналогии:

Скажем, у меня есть шарик в моей руке и я собираюсь бросить его для вас, чтобы поймать его. С объективной точки зрения, мы знаем с абсолютной уверенностью, что траектория шарика под действием силы тяжести, ветра, а зависит от начального толчка дали мяч. Вообще-то, это полностью определяется этими факторами. Однако, даже если мы абсолютно уверены в этом, это не поможет нам много, когда мы пытаемся поймать мяч. Subjectivelly, вы должны решить intuitivelly, где вы собираетесь поставить свои руки, чтобы поймать мяч. А причина проста: там просто слишком много подробной информации, чтобы принять, так что вы можете рассчитывать траекторию с идеальной точностью. Вместо этого вы принять интуитивно правильное решение.

То же самое верно, когда вы находитесь в ситуации, где вам придется приложить усилия, чтобы выбрать лучшие акции. Objectivelly, мы можем быть абсолютно уверены, что сложившаяся ситуация-полностью детерминированы. Но есть просто слишком много подробной информации для нас, чтобы принять и "вычислить" абсолютный лучший действие с идеальной точностью. Поэтому, subjectivelly, вы должны приложить усилия, чтобы сделать лучшие решения в условиях ограниченной информации, вы можете понять.

+378
KingOfWorld35 18 июн. 2019 г., 15:35:51

Эта книга может помочь в работе: осознанность, блаженство и за их пределами по Аджан Брам.

+377
Hasind 18 февр. 2018 г., 09:54:50

Если прогрессирует в этой жизни, но не достичь просветления и не становится совершенно свободным от страдания, что может произойти в будущей жизни?

+306
Mayank Verma 13 февр. 2016 г., 17:43:58

Я помню, как читал что-то про "небесные похороны", как практики проводится в добуддийской Японии, где труп был помещен на вершине высокой платформе, чтобы быть вычещена птицами, но когда буддизм был введен, они принесли с собой практику кремации, которая потом стала стандартом. В Синто, смерть считается нечистым, поэтому тот факт, что буддисты были официальные похороны обряды, сделанные буддистские похороны стиль очень быстро популярным, поэтому "небесные похороны", как практики было решено отказаться.

+293
Sarkom 15 авг. 2016 г., 12:27:02

Положить лед или замороженные waterbottle под/между ногами. Удалите его и замените по мере необходимости.

+289
steve1234 27 июн. 2019 г., 12:14:42

"Раньше, монахи, Dasaarahas было вызова-барабану. Как барабан начинал разделить Dasaarahas вставлен колышек, а затем другой колышек, пока во время вызова-барабану старые сальники исчезла и только в рамках колышки остались.

"Даже так, монахи, будет ли монахи стать в будущем. И эти дискурсы говорят Tathaagata, глубокие по смыслу, трансцендентное, общаясь с пустоты, этим они не слушают, когда им читают, они не прислушаться, они не настроят сердце после окончательного знания[48] и не считаю, что эти вещи должны быть усвоены и освоены. Но эти рассуждения делаются поэтами, стихи, просто красивые слова и фразы, произнесенные аутсайдеры и ученики, к этим они будут слушать... они считают, что эти вещи должны быть усвоены и освоены.

"Поэтому, монахи, я говорю, ты должен тренировать себя так:

"Эти дискурсы говорят Tathaagata глубокие по смыслу, трансцендентное, общаясь с пустоты, с этими мы будем слушать, когда они читают, мы услышать, мы установим сердце после окончательного знания, и мы считаем, что эти вещи должны быть усвоены и освоены.'"

— ЗП 20.7

+246
U A 9 дек. 2012 г., 04:55:30

Оформить "лишений" под 31 плоскостях существования. Существ есть не обязательно зло. Скорее, они родились там, потому что злые дела. Но у нас есть злой бог призвал Мара. Он живет в раю под названием "Paranimmita-Vasavatti" тот, кто владеет титулом 'Мара' - это всегда зло, так долго, как он держит этот титул.

+241
Drona Nagarajan 30 апр. 2018 г., 08:59:16

Я считаю, что слово 'Дхарма' (между прочим) относится к составляющих элементов тела и разума, и что буддист должен найти тех дхарм пустота человека, и, возможно, какие-либо существенные качества.

Как это Дхарма образуется?

"Форма" - это одна из скандх, что тела-и-ума (я считаю 'Нама-Рупа' в переводе с санскрита слово?) был контакт с, чтобы создать нас.

Есть буддийский философ, переговоры или дебаты, возможно, в длину, и в идеале заземлен в сутрах, о том, как дхарм зависит от формы?

Я подозреваю, что есть главная / основы учения об этом, просто хотел убедиться, что я не пропуская ничего, когда я исследую этот вопрос, который я нахожу интересным, потому что современный мир, кажется, принять его идеи из "Форма".

+233
bapturp 22 авг. 2017 г., 18:56:24

В это время муж общество является единственным собственником жены и детей и он может отдать их кому угодно по желанию. Чтобы стать Буддой нужно культивировать Дана парами на самом высоком уровне. Что включает в себя умение отдавать все, что вы владеете. Король Vessantara не отдавать детей может быть подвергнут пыткам. Он был Jūjaka, кто решил ударить детей. Так что кармические последствия падения на Jūjaka. Не царь Vessantara .

Это был крайне мучительный для короля Vessantara, как вы можете увидеть в следующем отрывке:

Какие последующие стихи скорби Великого существа.

"О, когда на утро или на вечер для еды мои дети плачут, Opprest по голода или жажды, который будет их хотите поставить? [552] как их немного дрожали ноги вдоль проезжей части идти, неподкованный? кто возьмет их за руку и привести их мягко так?

Как бы брахман не стыдно, пока я стоял, чтобы удар мой безобидный невинных? бессовестный человек, говорю я!

Ни один человек с чувством стыда будет относиться к другому так, это был слуга Мой раб, и я привела очень низкая.

Я не могу видеть его, но он ругает и бьет дорогие мои дети, в то время как рыбу, пойманную в ловушку, я стою здесь, беспомощный".

Эти мысли пришли в разум Великого существа, через его любовь для детей; он не мог от боли, чтобы думать, как брамин жестоко избили его детей, и он решил отправиться в погоню человек, и убить его, и, чтобы вернуть детей. Но нет, он мысль: это была ошибка; отдать даром, потом покаяться, потому что проблемы детей будут очень большими, что не было праведников. И двух следующих строфах отражений которые проливают свет на этот вопрос.

"Он связал свой меч на своей левой, он заставил его с луком; я снова мои дети вернулись; потерять их-это великое горе. Но даже если мои дети умирают ’это злая боль 1: Кто знает обычаи хорошие, но просит подарок?........"

Также читал отрывок, в котором сын защищает действия своего отца

Но мальчик, услышав это, не мог переварить винить его отца; но, как хотя повышение его держателя рукоятки [поверхность] синеру поверженному windblast 1, он произнес эту строфу:

"Как, прародитель, он может дать, когда никто в его владения, рабов мужчина или женщина, слоны, лошади, мула, машину?" Царь сказал:

[576] "дети, я славлю подарок твоего отца: не слово виновато говорю я. Но тогда как это было его сердце, когда он дал тебе уйти?" Хлопец ответил:

"Все беды его сердце, и оно горело жарко, его глаза были красными, как имени, так и вниз слезинки упали".

Так что вы можете увидеть, что он их отдал не потому, что его не волновало, но это был, что ему пришлось преодолеть. Какая ирония в том, что они говорят, что Мара могла бы Будда так много под деревом Бодхи, потому что король Vessanatara посетовал большое за этот великий дар, который он дал. В сравнении, когда Maithree Бодхисаттвы становится Будды, Мара можно только смотреть издалека. Он не может прийти достаточно близко к беде Будды.

+224
Madeline Torres Macias 19 янв. 2012 г., 13:05:30

Проверить храмов в родословной Mahasi Випассаны, или из Шри-Ланки и Бирмы (где Випассана имеет сильное присутствие). Преп. Sayadaw у Пандита (Mahasi линии) был одним из главных учителей тех, кто основал ИМС.

Там вы найдете Випассана практикуется в традиционном прибежище в тройной драгоценности, монашествующим, медитация преподается наряду с моральными устоями и т. д. Всякий раз, когда на ретрит в эти традиции, мы принимаем прибежище, уважать, дать Дану, и т. д. Я не могу говорить, но отступает на ИМС, но у них иногда есть монастырский учителей.

+205
Ronan Robineau 17 сент. 2013 г., 11:31:27

Когда говорю, что совокупный не-я, мы не предсказав существование, что называется собственной?

Нет, мы не предсказываем существование собственной личности. Вы в курсе что они есть. Вы идентифицируете себя как своего тела и/или вы идентифицируете себя как чувство и/или вы идентифицируете себя как сознания и/или идентифицировать себя как восприятие и/или идентифицировать себя как умственные измышления. Самостоятельно вам уже известна.(Если вы не отождествляйте себя с телом, чувства,восприятия,сознания,умственных измышлений, то вы уже находитесь в состоянии Анатта.) Мы говорим о том, что ваша идентификация себя с телом , чувства , сознание, восприятие , умственные измышления неверны. Я-это не тело , чувства , сознание , восприятие , умственные измышления. Теперь вопрос Что такое личность? Что вам придется выяснить самостоятельно, занимаясь медитацией. Вы будете в конечном итоге найти, что Дхамма Анатта Sabbe. Ничего не стоит выявить как само собой даже не Нирвана. Следовательно, само должно быть как иллюзия или ошибка или сон. Самость, как заблуждение. Ложное понимание возникает само, а мы лечим, что недоразумение, практикуя Анатта.

+193
Jeff Chan 30 июн. 2018 г., 16:04:10

Кажется, предстоит большое дело, что мы видим вещи, как они есть.

Когда мы говорим, 'чтобы видеть вещи, как они естьв буддийском контексте, мы имеем в виду видеть вещи не омраченного невежеством, для электронной.г, когда вы видите красивых женщин, вы действительно видите только красивых женщин...потому что в этот момент ваше восприятие затуманено желанием и похотью...не вижу ее, как она, например, отец или брат же женщины увидят ее по-разному. Именно поэтому Будда дал нам медитации на части тела...так что да, это действительно большое дело, чтобы увидеть вещи, как они есть...

Если мы просто предположим, когда все начинаться и заканчиваться или меняться

Нет, мы не только предполагая начало или конец или изменить...согласно второму закону термодинамики, если происходит постоянное изменение энтропии Вселенной. Все находится в постоянном движении, суб-атомные частицы внутри атомов движутся, атомы внутри все движется и все медленно или иначе проходит молекулярный распад. Annicha - это универсальный закон.

Начало вещей не disernable и не конец. Изменение различимы, если вы достаточно чувствительны, достаточно известны, достаточно медитативный.

тогда как мы когда-либо действительно видеть вещи, как они есть?

Мы никогда не видим вещи как они есть, когда мы избавляемся от трех poisions невежества, жадности и похоти. Иными словами, будучи более осведомленными в настоящий момент. Следуя восемь раз путь, вы обретете мудрость, тогда вы увидите вещи, как они есть.

+185
Koopakiller 29 нояб. 2018 г., 16:07:18

Будда использует притчи, чтобы проиллюстрировать пункты Дхаммы. Они не намерены обманывать, не соответствует действительности утверждение, а пример. Условия для лжи:

я) заявление должно быть ложным.

II) там должно быть намерение обмануть.

III) и должны быть приложены усилия, чтобы обмануть.

IV), которые другой человек должен знать смысл того, что выражается.

Источник: пять заповедей (PACASILA)

Будда использовал много методов, чтобы обучать Дхамме, но ложь и обман не был одним из них. См.:

Что касается преподавания кармы, Будда говорил об опасности и подводные камни кармы. Одного намерения делать это, чтобы поощрить культивирование морали. Но это не делает ее неправдой, но правда знаю, что так люди будут знать об опасностях, которые могут случиться с ними.

Также ваш Pāramitā один Pāramitā-это Сакка Pāramī что правдивость, честность. Также одним из сила , что Бодхисаттвы никогда не нарушал после определенного пророчество-это ложь.

+161
Polygraf 11 июн. 2018 г., 13:07:17

Во время сна я испытываю сильные пищевыми продуктами призывает.. к счастью, я большую часть времени в курсе этих действий, но я все равно обычно ем что-то, но меньше (что является пределом мечтаний). Это произошло сегодня снова и перед едой я репетировал внутренне "я хозяин своих поступков,наследник своих действий...", который переключил мое внимание больше в долгосрочной перспективе, потому что я знал, что я хотел увековечить тяга, Так что я лучше потерплю боль сейчас, чтобы потом перейти на старый путь, который будет поддерживать Камма..

Сейчас какие-либо рекомендации, что я могу сделать? Я думаю, что мне надо больше медитировать на недостатки / краткий характер питания и даже на том, что Камма (что важно в любом случае иметь в виду). Предложения?

+112
Ramhos 31 дек. 2014 г., 23:02:05

я наткнулся на учение Баддхэдэса, он, казалось, проповедуйте, что перерождения-это просто состояние души циклически на протяжении дня; жадность, похоть, мира и т. д. В этом есть смысл. Но он говорил о том, что произошло после распада тела или обычной смерти? Я что-то пропустила? так что если это правда, то со временем каждый сможет достичь нирваны В конце концов, если мы подождем достаточно долго (потому что по его словам, там не может быть циклов состояние души, если нет перерождения)? Он представит новую идею перерождения или я еще много читать из Баддхэдэса? Я не могу показаться, чтобы найти его идеи буквального возрождения. Спасибо.

+99
Mengal 8 нояб. 2018 г., 00:10:52

Биологические тела являются своего рода машина с двигателем, так сказать. Так как автомобиль использует кислород, чтобы сжечь химическую энергию (бензин), а затем преобразовать его в кинетическую энергию, биологическое тело использует кислород от дыхания, для преобразования химической энергии поступающих из пищи в другие виды энергии. Мозг, нервная система и эндокринная система регулируют систем биологического тела, в то время как кровеносная система обеспечивает циркуляцию кислорода, связанного с красных кровяных клеток по всему телу, и собирает отходы.

Когда любая часть тела будет повреждена таким образом, что функционирование данной системы происходит сбой, организм перестает генерировать вид энергии, который держит его в живых и работает. Нет никакой сверхъестественной энергии, что держит его в живых.

Счетчик аргумента, можно также констатировать тот факт, что здоровые и подтянутые люди более энергичны, чем сидячий образ жизни здоровых людей, в то время как сидячий здоровый человек более энергичен, чем болен человек. Так это значит, что изменения Атма в зависимости от состояния здоровья?

+41
taswyn 5 дек. 2014 г., 20:26:35

По существу, буддийская этика-это очень простой и элегантный, по крайней мере, в моем ограниченном понимании.

Состояния Будды (Нирваны) считается "золотым стандартом" все лучшее.
В то время как Сансары, и в пределах Сансары, черт возьми сфере, в частности, с его абсолютной дуккха, берется худший из возможных состоянии. Психологически, субъективно, ад определяется как состояние "все плохо" - и нирвана как "все правильно"1

Тогда хорошее и плохое определяются по отношению к этим двум крайностям. Все это способствует психологической таковости считается хорошим (kusala). И все, что способствует психологической неправоте, чтобы оставаться в Или все глубже в сансару, считается плохим (мукусала).

Поэтому в буддизме коннотацию kusala/мукусала-это не моральное качество, а эффект в плане увлекающем нас тем или иным способом. Исследователи из добуддийской источники предполагают, что kusala первоначально означало "мудрый", "умный", "интеллектуальный", "эксперт", и позже "непорочный". Как в, если вы действуете мудро, вы не виноваты. Мой любимый вариант, это тот, который Thanissaro монах поселился на тему: "умельцем". Однажды я перевел искушался как "патологические" -- своего рода противоположность "здоровым", что является еще одним коннотация kusala. Хотя в разговорной речи я просто говорю хорошо (как в "пить молоко хорошо для вас").

Чтобы добавить больше глубины и цвета, как долгосрочные и краткосрочные последствия должны быть рассмотрены. При достижении гармонии краткосрочных и долгосрочных считается признаком высокого мастерства (например, наслаждаясь приятным нахождение в здесь и сейчас, и в то же время делая достижению нирваны), иногда двое не могут быть согласованы, в какой точке долгосрочной перспективе становится более важным, чем краткосрочные. Все это следует из объяснений Будды в Палийском каноне.

Также, как личного, так и глобального результата должны быть рассмотрены. Опять же, гармонизацию двух-это признак класса, но в случае конфликта -- Махаяна людей закрыть уши-личный результат побед. Будда очень ясно об этом. Это не означает, что это ОК, чтобы достигнуть личного блаженства за счет мира, стиль вампир. Это просто означает, что, если кислородные маски выпрыгнуть, сначала написала, а затем помочь своему ближнему. Это мое понимание конечно, но я клянусь, что не сделаю это.

Есть одно различие, что Будда обычно рисовал и вот между хорошим, что приводит к мирским счастьем и хорошее, что ведет к освобождению. Два матча довольно тесно в большинстве базовых сценариев (например, придерживаясь пять заповедей в повседневной поведения, что способствует социальной гармонии и предполагает Укрощение ума), но могут расходиться на более поздних стадиях:

... Сейчас, я говорю, что мнение двоякое. Есть право посмотреть, что есть разлагает, что на стороне заслуга, что созревает до слияния с новое рождение. Есть правда мнение, что это Ариян, cankerless, супер-приземленные, составляющая пути...

Это как это в принципе... что еще... чтобы ответить на ваш вопрос прямо, если есть что-то вроде "грех" в буддизме, это было бы только из-за его корреляции с плохой эффект, становится еще одно из Нирваны и ближе к дуккхе. Буддизм-это очень практическую основу, а потому, что он сам основаниях в опыте его трудно поспорить.

Для более профессиональной по теме, проверить этот кусок, монах Тхить Нят-ту. Существует также множество исследований на эту тему в buddhological академии, но я был бы очень осторожны с в исследования, что не исходит от практикующего буддиста.

В заключение в практическом ключе, в случае, если у вас есть сомнения в том, насколько это в наших силах, чтобы развивать kusala и отказаться от мукусала вот некоторые поощрения от самого человека:

"Отказаться от неблагих (мукусала), монахи. Возможно отказаться от неблагих. Если бы не было возможности отказаться от того, что это неумелая, я бы не говорил вам, что отказаться от неблагих.' Но потому что можно отказаться от неблагих, я говорю вам, 'Отказаться от неблагих'. Если этот отказ от неблагих способствуют вред и боль, я бы не говорил вам, что отказываться от того, что это неумелая'. Но ведь это отказ от неблагих это способствует пользой и удовольствием, я говорил вам, что отказываться от того, что это неискусные'.

"Развивать то, что является благим (kusala), монахи. Это позволило разработать что такое искусные. Если бы не было возможности развивать то, что является умелым, Я бы не сказал вам, 'развивать то, что искусный'. Но ведь это можно развивать то, что умел, я говорил вам, что развивать то, что есть искусный'. Если это развитие того, что умелые способствуют вред и боль, я бы не говорил вам, что развивать то, что является благим.' Но потому что это развитие того, что умелые способствует выгоду и удовольствие, скажу вам, - развивать то, что является благим.'" -- Kusala Сутта в 2.19

......
1не совсем так, как "все" будет Божье Царство. Нирваны достигает "все правильно" в забавный способ, превосходя оси психологически приятным/неприятным, что делает все правильно, даже если это не так, но что выходит за пределы нашего нынешнего обсуждения. Для практических целей представим, что нирвана-это просто "все правильно".

+40
jeremiah riddle 13 нояб. 2015 г., 07:07:52

Показать вопросы с тегом