Когда было слово просветления введен в буддизме Тхеравады?

Я чувствую, что слово просветление передает неверное значение, если используется в контексте ниббана. Например, Будда говорит, что ниббана похож на зажженную лампу, забрав масла и фитиля, не будет света ("как будто лампа гасится" Rathana Сутта - Сутта Nipatha, Chulla Waggo, 2-1, 237). Я заинтересован в зная, как это слово было связано с Тхеравада буддизм, если кто знает ранних упоминаний о таком использовании.

Спасибо заранее.

+502
Noah Chase 30 янв. 2012 г., 07:37:22
34 ответов

Садху (произносится saadhu) - это слово, которое происходит в Типитаки. Он относится к действию. Действие предполагает наличие субъекта и объекта. Если действие выгодно для обеих субъектом и объектом, то это садху. Если кто-то произносит это слово, он заявляет вышеуказанному факту.

В Шри-ланкийском практике вы можете услышать это слово, как правило, повторяется три раза в начале или/и в конце любой буддийский обряд, ритуал или церемония (частных или государственных). Слово также было использовано Господом Буддой и Архатами, а также.

+1000
Jarred Parsons 03 февр. '09 в 4:24

Когда медитация виду опыт без ощущения потери тела, о среде, в которой я и чувствую, что ум в небо, слушая голоса птиц.это-Джана?

+988
Djames 21 июн. 2010 г., 15:15:29
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Это краснота яблока активный или пассивный принцип? Истинную природу яблоко является то, что она не имеет абсолютного цвета, чтобы быть активным или пассивным, восприятие цвета рождается в взаимозависимости, а не сама Apple, и как это ее истинная природа, это активный или пассивный характер?

Некоторые вопросы скользкий и неверный. У собаки природа Будды?

+932
prashant jagad 30 июл. 2016 г., 22:12:01

Я бы честно сказать, чтобы сосредоточиться на своем дыхании, потом только допускают мысли приходят и уходят естественным путем.

Если у вас есть проблемы с "отметить" свои мысли и мыслительный процесс-вместо того, чтобы попытаться сосредоточиться на ощущении, что мысли производит.

Помните, однако, идея отметить мысли является одним из очень мягкого на ощупь, не заставляя себя думать о своем мышлении. Достаточно просто признать, что существует мысль, и прошло более чем достаточно.

Все остальное зависит от времени и практики. И стараться не так стараться. :)

+925
Excal 1 окт. 2015 г., 19:56:40

В отличие от Тхеравады традиции, который проходит вниз слова, традиции Махаяны передает смысл - используя любые слова и образы, которые наиболее подходящие для случая и получателя.

Поэтому в традиции Махаяны существует большое количество текстов, которые объясняют основные моменты буддизма в различных направлениях. Некоторые из них написаны как стихи, некоторые из них в качестве официальных трактатов, некоторые истории и анекдоты, а некоторые обширные комментарии, разработки ПО ТЕМАМ располагаются в методической последовательности. Кроме того, в тибетской традиции Махаяны, обычно к репетитору идти более древний (Махаяна) текст, поясняющий общий смысл и комментируя замечания, так что следующее поколение не застрять с текстом, они не понимают.

Многие из этих текстов и лекций охватывает разработку и вытекающие из сансарного ума. Потому что Махаяна больше ориентирован на общий смысл, чем о точном виде, многие из этих учений не буквально идти пункт за пунктом над двенадцатью Nidanas, но они описывают общий процесс, хотя и в более широком смысле, а некоторые в более детально. Одним из таких примеров является Светильник Махамудры на перевал Целе Natsok Рангдрол, который я цитирую в ответ. Другим примером является трамву Ринпоче лекции по Madhyantavibhanga. Еще один пример-Чогьям Трунгпа лекции, которые я цитирую в ответ.

Ни один из этих объяснений не является 100% идеально понятно, но объединены вместе, они совершенно нарисовать целостную картину.

Я прочитал и был подвержен достаточно этих обучающих материалов на тему развития и становления в Сансаре виду, что теперь у меня есть очень сильная уверенность, что я понимаю общий смысл.

Суть зависимого возникновения (более точный перевод будет "постепенным авто-возникающий"), как описано в этих текстах и эти учителя, прогрессивный/дополнительных/постепенное развитие дифференциацииили развития ума разграничения и обозначения лиц. Этот процесс начинается с полное отсутствие дифференциации, идет через фазу неопределенности или полу-неопределенности, затем дозревает до того момента, когда отдельные объекты места, и все это время параллельно с развитием объектно-мышление растет разделение этого против что или против мира. Как эта идея самостоятельного созревает, он начинает ввязываться во все более активное взаимодействие с миром объектов, пока через акт формулируя намерение, выполняя его, присваивая результат, и связывающие эти три шага вместе, он получает достаточно сплоченность как стать самосознанием. Большинство объяснений понятно расписать этот процесс в темных тонах, показывая, как увеличенное расстояние, приводит к страху, агрессии, предаваясь удовольствиям, и в конечном итоге заключения в веб-результатов, отношений, обязательств и иных кармических ограничений.

Это скорее мне понятно из этих объяснений, что Namarupaбыл-Нидана соответствует ранней стадии этого процесса, когда ум уже просто накопилось достаточно впечатлений и тенденции, как начать дифференцировать что-то, но до этого что-то получает интегрированы во всех сенсорных модальностях, как стать "объектом" мы можем "войти в контакт" с. Так Namarupaбыл фазу, когда разум строит свои представления объектов как целостной сущности. Чогьям Трунгпа, например, описывает этот период так:

Вещи медленно нагнетать таким образом. ... Когда объект имеет концептуальное имя, это становится существенным. ... Имена и формы служат ... философские подкрепления. Например, вы считаете, что название должно соответствовать человеку.

У многих такие объяснения, плюс сама этимология Нама-Рупа себя, плюс мой собственный многолетний опыт медитации, это скорее для меня ясно, что namarupaбыл означает какую-то информацию об объекте идентификации.

Или, возможно, Namarupaбыл стоит на весь сбор такой информации, в составе одного человека, что сегодня мы называем "психикой". Это возможно. Он мог даже стоять на обеих. (Вспомним ситуацию со словом "Дхарма", что означает, явления, вещи, мысли, образ жизни, или Будда учит - в зависимости от контекста.) В любом случае, Namarupaбыл определенно о характере информации об объектах и идентификаторы, имена и формы.

Теперь, чтобы ответить на ваши конкретные вопросы:

  1. Как пали определение выше про "чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание" описать Махаяны идея "понятие формы" и "идеи формы"? В частности, как условия пали "контакт", "намерение" и "внимание" действовать как часть Махаяны - "понятие формы" и "идеи формы"?

Дело здесь заключается в том, что скандх (Миннесота 9-это единственная Сутта, что ошибочно приносит в разделе "контакты") являются сбор информации, они ничего другого, кроме Namarupaбыл. Как было объяснено много раз, например, в вопросах царя Милинды, различных скандх являются продуктом логического анализа, а не на самом деле разные вещи. В действительности "вещи", которая скандх не разделен на четыре или пять аккуратных "кучи хвороста", это все смешано в том, что традиционно описывается как горящий огонь или океан, где все реки воды смешать. Поэтому скандх являются "сделанными" из того же "материала", как и предыдущий Нидана, просто немного более специализированными сейчас. То, что раньше образований(склонностей,задержки) застывает в умении обрисовывать вещи, которые в конечном итоге созревает в сборе информации о мире предметов и соответствующей "души", или внутренний мир. Это Namarupaбыл.

  1. Как Махаяна "понятие формы" и "идеи формы" отличается от пали "nimitta"?

Nimitta то, что известно в области когнитивных наук, как отличительная особенность.

(Nimitta это не "тема", это ошибочный перевод. Пример "а nimitta красоты" говорит о признак красоты, такие как, например, длинные волосы или большие глаза или хорошие пропорции или любой другой.)

Вместо этого, Nimitta, это некоторые основные понятия, которые разум использует для распознавания материалов в потоке сырья и сенсорного ввода. Namarupaбыл-это более общее понятие, это понятие объекта, которое может иметь один или несколько идентифицирующих признаков, которые (по отдельности или вместе) помогают нам распознать объект.

Помните, согласно Махаяне, объекты не существуют, они пустые. Объекты являются конструктами сознания; они являются проекциями. Махаяна говорит об этом все время.

Так, nimitta-это только одна часть этой истории, он является признаком, по которому объект идентифицируется. Когда знак прицепился, появились цепочки ассоциативного восприятия, связанного с ней чувства, связанные порывы что-то делать в связи с объектом и т. д. и вся эта информация-о-о-объекта-и-к-психического действия-это позволяет называется Namarupaбыл. Надеюсь, это теперь понятно.

+873
Dipen Rughwani 29 янв. 2010 г., 16:40:24

Для просветленного Будды, все это просто элементы (дхату), смысл явления (ayatana) & совокупностей (khandha). 'Рождение' ('джати') означает приписывать идею или мирской конвенции 'я', 'человек' или 'существа' ('Сатта') на простые элементы, чувство сфер и агрегатов (см. СН 12.2; СН 5.10; & СН 23.2). Все 'рождения' ('джати') являются одной только мысли, концепции или ищите (см. СН 22.81). Баддхэдэса Аджан сказал:

Слово "рождение" означает, вытекающих из ошибочной идеей "я" "я сам". Это не относится к физическому рождению, как обычно предполагалось. Ошибочное предположение, что это слово "рождение" означает физическое рождении является основным препятствием для постижения учения Будды. Всякий раз, когда возникает ошибочная идея "я", "я" был рожден; его родители невежества и жажды. Вид рождения, что является проблемой для нас является психическое рождение. Всем, кто не уловить этот момент никогда не удастся понять что-нибудь Учение Будды.

Еще один вид рождения

+864
Eugenio Anselmino 30 мар. 2018 г., 18:00:51

Тайский является одним из самых сложных письменных языков в мире.. (не говорю, что самый эффективный). Одно из правил-если слово с иностранного языка, новый алфавит и письменная структура придумана так, чтобы его можно было отличить от оригинальных тайских и иностранных языков, которые в основном пали или санскрите.

Чтобы дать пример слово "Нирвана", поскольку он не является английским, было бы необходимо изобрести новую букву, которая производит "Н" звук и новая структура на как поставить буквы вместе, так что цель-довести до сведения читателей, что "нирвана" - не английского происхождения. Допустим, "& ^ " новая "Н" звук, "Нирвана" будет означать "&^ervanah*". Для того, теперь "н" звуки имеет два представления в тайском языке "Н" И "&^" и каждый раз "&^" используется, он не может быть использован с "я" и т. д. Большинство иностранных языков в Таиланде на момент начала письменной системы пали и Sanskit около 700-1000 лет назад. Так что я думаю, ฑ (Тхо montho) моложе 1000 лет.
Я не думаю, что религиозные убеждения были не столь сильной движущей силой как идею отделения иностранных языков по оригинальным тайским.

Тхо montho производит "Т" звучит, но не тайского происхождения. Если слово является исконно тайской, "Т" звук, будет использовать "Тхо thahan ท"

этот парень выложил видео, объясняющее написанное тайской системы. тайская письменность объяснил

ПС. Не пытайтесь произнести острове Пхукет в Таиланде, с Ф.

+840
Amykate 10 окт. 2017 г., 05:12:00

Ваше желание для этой женщины и для секса и удовольствия, а ваши чувства обманули, что эти вещи не были выполнены, это где карма действует. Ваше разочарование в порядок вещей, ощущение, что они должны быть каким-то образом то, что приводит в свою печаль, что они не так, как вы чувствуете, они должны быть, это где карма действует. В любой момент вы попали на нечетный путь, что реальность, создавая этими состояниями ума, думая или чувствуя, что вы хотели бы еще что-то быть, или даже, что так все хорошо и Вам понравится, это приводит к своего страдания, и это, где, как вы говорите, карма действует.

И если вы хотите понять это для себя, медитировать. Я хотел бы предложить, если вы можете, провести ретрит.

*випассаны, медитации прозрения, что

+790
Clows h4ck 14 авг. 2017 г., 11:39:22

Из Ваджраяны мнению, все явления рассматриваются как пустые, но с силой, чтобы проявить бесчисленные Будды качеств..так что, пожалуй, можно сказать, что Махаяна-это немного больше сосредоточены на том, явления-это пустые..и Ваджраяны немного больше сосредоточены на том, пустота проявляется чистом виде беспрепятственно.

Сердце сутра сама говорит, что форма-это пустота, пустота-это форма, пустота не отличается от формы, форма не отличается от пустоты..

Медитируя на божества, мы помним, что все внутренние и внешние явления чисто, спокойно, и появлялась только, чтобы помочь живым существам с состраданием..

+772
brenners1302 21 сент. 2010 г., 20:42:00

Бхава-чакра, колесо жизни, или, как я бы это перевести, "колесо индивидуации" является сравнительно поздним изображением 12 Nidanas. В suttas в Палийском каноне, в nidanas, как правило, представлены в виде списка, который рассматривается как в прямом так и в обратном направлении, но никогда (насколько мне известно!) как бесконечный цикл.

Если Вы читаете колесо по часовой стрелке, в 12 nidanas являются:

авидья -> важно -> виджняна -> Нама-Рупа -> шесть ayatana -> phassa -> Ведана -> Танхо -> упадать -> бхава -> джати -> jaramarana & дуккха

Хотя интерпретация колесо как изображающий цикл смерти-и-возрождения принимается большинство школ, по данным базы Дхармачакра он представляет собой основной/литерал ("хинаяну") уровень понимания.

Вместо этого, некоторые преподаватели, в том числе Чогьям Трунгпа Ринпоче учил двенадцать nidanas как процесс постепенного обособления или новые и закаливание иллюзорного эго.

В этой линии мышления, авидья - это врожденное невежество, самскарыявляются произвольные отпечатки сенсорной стимуляции, виджняна является индуктивный разум рождается из отпечатков, Нама-Рупа являются индуктивно постулируется внешних объектов, шесть ayatanaс подразумеваемыми "окна" на Мира, phassa является субъективным переживанием контакта с постулируемой объектов, Ведана ощущение приписывается контакт Танхо - это навязчивый повтор контакт и ощущение, упадать кормит одержимость, сделав его объектом своей цели, бхава становится "этой" здесь-и-сейчас, зависимо сотрудничество возникло в два раза ", что" пространство-и-время, джати отождествляет с живым организмом, и jaramarana испытывает организм зрения вплоть до летального исхода.

(Потому что список показывает субъективный опыт, не объективный физический процесс, физическое рождение не отображается, но если бы она была, она будет соответствовать прямо перед невежеством. Рождением, что это показали, это не физическое рождение, а концептуальные (субъективное) мнение, что это отдельный живой организм.)

Хотя 12 nidanas объяснил так описывают субъективный опыт одного чувствующего существа, которое начинается с физического рождения и заканчивается со смертью, мы могли бы сказать, что после смерти цикл логике "перезагрузки" с нуля, начиная опять же от незнания, идет путем индивидуации, и вплоть до летального исхода другого "бытия" и так далее до бесконечности.

Чтобы быть уверенным, объективно нет цикла, возникают существ и прекратит асинхронно, но в каком-то смысле мы могли бы сказать, что смерть (непросвещенный) бытие-это возвращение к врожденным невежеством.

@ChrisW нашли чрезвычайно элегантный цитата в Википедии:

При прекращении преемственность опыта происходит, мы говорим о смерти. Это полный провал и растворение опыт и переживающий. Процесс распада, уничтожения и энтропийного рассеяния дает связь вибрационный Мути это состояние авидьи, первый мотив. Таким образом, вся структура рисунка взаимосвязаны.

+744
Alex Alexeev 30 нояб. 2016 г., 22:28:32

Домохозяин, интересно,

Разве Будда отбить представлений антропоморфных божеств из себя?

Не столь явные, но тенденция к поощрениям напоминания... образ его?

Преп. Ананда Теры раз нужные, чтобы сохранить напоминание о Будде в монастыре, в то время как Господь Будда отправился в земли, для поощрения всех в его отсутствие, и спросил Будду в отношении этого. В то время как Будда заметил, что некоторые памятники Будды при жизни не правильный, он позволил посадить Бодхи-дерева, что день.

"Некрасиво, когда в живых...", совсем легко допускаете мысли, что изображение (после смерти) в качестве поощрения и для увеличения веры, утвержден Будды. Теперь какие виды существуют?

Может быть, цитируя отрывок позже...вот

Kalingabodhi-Джатака (Kāliṅgabodhijātakaṃ)

..."Этот монастырь, сэр, остается необеспеченной, а Татхагата уходит на богомолье, и там нет места для людей, чтобы сделать реверанс, предлагая ароматные венки и гирлянды. Будете ли вы так любезны, Сэр, как сказать Татхагаты в этом вопросе, и узнаем у него, является ли или не возможно найти место для этой цели." Другие, ничего не лотом, так и сделал, спросив: "сколько храмов там?" —"Три, Ананда". —"Какие они?" —"Святыни за пережиток тела, пережиток использования или износа, пережиток памяти [202]" —"может ли храм быть сделано, сэр, во время вашей жизни?" —"Нет, Ананда, не тело-храм; такого рода производится, когда Будда входит Nirvāna. Святыня мемориал неправильная, потому что связь зависит от фантазии только.(?) Но великий бо-дерево используется Будд приспособлена для святилища, будь они живы или мертвы". —"Сэр, А вы не прочь на паломничество в монастырь Святого Jetavana °° является незащищенной, и люди не имеют места, где они могут показать свое почтение. Должен ли я посадить семя великого дерева бо перед воротами Jetavana?" —"Всеми силами сделать так, Ананда, и что должно быть, как это было пристанище для меня."...

202: см. Харди, Восточное монашество, 216 Ф. Последний класс считается изображений Будды. (похож на немецкий перевод)

Мой человек также помнит, что в связи с не разрешается носить с собой и рисовать картинки, образы людей, для монахов, в комментарии, по крайней мере, сообщить, что помимо samvega растет, изображений Будды не допускаются.

Часто игнорируется, комментарии, "исторические" доклады по крайней мере, из серьезных источников, должны, безусловно, дать больше подробностей. Есть даже рекомендации, как и где поставить (направление...).

Храм следует понимать как мемориальный изображения.

Подробнее о общая причина, почему таких "форм" находится в Маха Parinibbana Сутта (ДН16)

Vandāmi бханте cetiyaṃ, sabbaṃ sabbattha ṭhāne, supatiṭṭhitaṃ sārīraṅka-dhātuṃ, Маха-bodhiṃ Будда-rūpaṃ, sakkāratthaṃ.

Я боготворю каждую ступу, установленных в каждом месте, каждой реликвии тела Будды, каждое большое дерево Бодхи, каждый образ Будды, что является объектом почитания.

Тенденции в Винаи, как правило, сильный против четки, но позволяют asuhba изображений. См. также общие замечания о буддийском искусстве здесь. Сильная привязанность к форме, люди бы также объяснить Dhammic причина правил.

Дальнейшие добавления, правки и обсуждения, на он может быть найден здесь: [вопрос&a] Будда-изображений разрешено Буддой (по крайней мере монахи)?, в открытой-Вихара.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения иkusala дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+705
codeprimate123 10 сент. 2012 г., 22:26:02

Это очень интересный вопрос, и я также размышлял! Что следует, является спекулятивной и более убедительных доказательств, чем какие-либо конкретные учение, поэтому, пожалуйста, примите с большим скепсисом... ото я не понимаю, как это очевидно противоречит тому, что преподается в моей традиции?

Во-первых, я хочу провести различие между кармой и обычной механики мира. Я не думаю, что можно сказать, что карма управляет процессом клена семя превращается в дерево, клен. Почему? Потому что карма создается намерением и действием, и кленовые деревья не живые существа. И еще они возраст и зависит от причин и условий. Аналогично, я думаю, важно разделять понятие кармы от обычных причин и следствий или механику мира.

Так вот, одна интересная вещь, чтобы наблюдать, что когда существо просвещенное и достигает освобождения в этой жизни агрегатов продолжаются. Это не похоже на достижение просветления, что тело подмигивай существования больше, чем ум подмигивай существования. Не только это нарушает закон сохранения энергии ... это просто не так, как мы наблюдаем вещи. Это будет нарушением то, что известно всему миру.

Действительно, даже после просветленным или освобожденным существом умирает в этой жизни труп остается. Он не только останется, но с распадом тела, атомы, которые раньше были частью тела просветленного существа продолжать. Сохранения энергии и материи не наблюдается.

Вопрос можно переформулировать, может быть, как то, что заставляет стареть просветленного тела существа и разума, после достижения просветления, но перед смертью? Для меня, я считаю, это неадекватная сказать, что просветленного существа старения и болезни вызваны кармой, по разным причинам. Скорее, я думаю, что карма должна быть погашена по умиротворению всех недугов. Просветленного, или освобожденного существа-это уже не предмет для страданий и, таким образом, последние недобродетельные кармы, которая является причиной страдания должны были гаситься и лег.

Точно таким же образом, что просветленные или освобожденные труп существа не исчезаем, когда они умирают, я думаю, ни ум.

В любом случае, я этот пост не столько ответ, что другие должны полагаться на, Потому что, несомненно, я очень смущена и допустили ряд грубейших ошибок. Вернее, я надеялся, что кто-то может помочь мне кое-что узнать :)

+672
Israel zewdie 31 июл. 2011 г., 06:04:20

Буддисты Тхеравады и Ваджраяны (Тибетского, азиатской) и японские буддисты Махаяны не являются вегетарианцами. Так что если вы не хотите быть вегетарианцем, есть много традиций, которые не заморачиваются с этим правилом. И как правила, есть много традиций, которые де-подчеркнуть в целом норм.

Так что выходит Восточно-Азиатского буддизма. Традиционные аргументы в пользу вегетарианства основаны на традиционной космологии, которая делает различие между растениями и животными. Живые существа могут рождаться как животные, но не растения.

Если мы не верим в традиционной космологии, различие между живым и бесчувственный остается.

Согласно Википедии, некоторые секты видим, что растения, как живые, будучи ... http://en.wikipedia.org/wiki/Sentient_beings_(буддизм) (японский и Тибетский, который не вегетарианец). В Тянь-Тай, основатель предположил, растения и даже бесчувственный можете достичь просветления.

Я не радикальный нон-дуалистом, но утверждая, что все то же самое, (растения, животные, камни) и что все государства одинаковы (живой, мертвый) - Это типичный радикальный нон-дуалистической аргумент. Проблема с nondualism прикладной этики заключается в том, что его легко обосновать то, что вы хотите.

И "наука" звучит, как вздор. Мой компьютер чувствует боль, когда он перегревается и кубики льда чувствовать боль, когда они трескаются, но только в качестве метафоры. Мой компьютер и лед в морозилке (и трава под ногами) никогда не было оригинальных мыслей и даже мысли. У них нет нервной системы, о которых я знаю (по собственному опыту нервной системы.)

Для того чтобы иметь научное обоснование для идеи, что растения (а может и породы) живые, вам придется продемонстрировать, что они что-то похожее на нервную систему и могут реагировать таким же образом, что мыслящее, чувствующее существо может. Я признаю, что научно обоснованное толкование сознания все еще есть крайние случаи-например, нематоды имеют только несколько нейронов, поэтому они находятся на грани бесчувственный.

+659
agathodaimon 17 июн. 2013 г., 16:23:27

Задавать вопросы / любознательности может привести к интеллекту.

Сказав это стремление к знанию может привести к:

  • вложения в костюмы бесполезны для этой жизни, после жизни или освобождение, следовательно, тратить время и усилия
  • вложения в поиски, пытаясь найти ответы, ведущие к чистой учебы / исследований или мудрствования, это тоже не всегда хорошо провели время.

Если вы ведете собственников жилья жизни вы не можете избежать этих всегда. Но ваши в костюмах должна быть плодотворной для:

  • Этой жизни
  • В следующей жизни
  • Освобождение

Выгодно либо:

  • себя
  • другим, или
  • оба

Если ваши поиски не выгодно, лучше оставить его в стороне.

+652
Moune Ben Mohamed 16 дек. 2010 г., 16:50:10

Мое понимание точки зрения Тхеравады:

то, что передается из жизни в жизнь в процессе перерождения?

В зависимости от того, что каждый подразумевает под "прошел", акции ответ ничего не передается от одной жизни к другой.

Если что-то переходит от одной жизни к другой (будь то воспоминания, сознание, карма и т. д.), Чем что-то следует рассматривать в качестве самого себя. Однако Будда наставлял (иногда сильно, см. МН 38), когда кто-то говорит, его учение принимать, что некоторые вещества могут быть соблюдены, чтобы пройти через перерождение.

Однако Будда сказал, что мы являемся наследниками нашей кармы:

“ Монахи, существа-хозяева своей каммы, наследники своей каммы, они Камма их происхождение, Камма, как их родственник, Камма, как их меры; что бы Камма они, хорошие или плохие, они являются его наследниками.

-- В 10.216

Трудности с пониманием этого предмета в интеллектуальном плане-это учение анатта/не-я и буддийского учения о карме. Таким образом, загадку:

  • если есть вещество, которое сохраняется, как мы могли бы сказать, что что-то переходит из жизни в жизнь?
  • Но, если нет такого вещества, почему Будда отверг идею о том, что физическая смерть-это просто конец и говорили о "существах, появляющихся на Х после смерти"? И что значит "наследовать" карма?

Вообще говоря, если мы скажем, что карма-это то, что передается из жизни в жизнь, тогда мы обращаемся карма на вещество, которое сохраняется: сказав это примерно то же самое, что карма, личность, душа. Таким образом, многие избегают говорить что-то из рода.

Рассмотрим монах Бодхи слов о слове "возрождение":

Буддийский термин для возрождения в пали "punabbhava", что означает "существованию". Буддизм рассматривает перерождение не как переселение в разумное существо, а как периодически повторяющиеся в процессе существования. Есть преемственность, передача влияния причинная связь между одной жизнью и другой. Но нет души, нет постоянной сущности которая переселяется из одной жизни в другую.

Итак, ответ здесь заключается в том, что нет вещества, которое передается из жизни в жизнь, а не существуют причинно-следственные связи, процесс влияния. Если оков не ставится до конца, после смерти существует непрерывность испытывает дуккха, непрерывность переживания сансары.

+636
WebTogz 29 сент. 2016 г., 01:31:51

В Древней Индии (в основном в южной части Индии) есть люди, под названием "Sittars". Они обладают многими супер-человеческие силы, как предвидение будущего (не только ее предполагать), alchemism (как преобразовывать любой металл в золото), супер-целительские способности. Существует множество письменных рукописей, которые все еще доступны, но многие из них в древних Тамильских. Они также писали о многих методов, которые, если практикуется правильно даст нам супер-способностей человека. Не думаю, что в "Росомахе", как способности, но способности, которые нормальные люди не могут думать. Ходят слухи, что они все еще существуют в Западных Гатах Южной Индии и что они в форме света. Я не знаю, как это связано с Буддой, но я твердо верю, буддизм имеет свои основные корни и ценности, заимствованные из индуизма.

+632
user3410442 22 янв. 2017 г., 07:10:41

Чакры соответствуют основным точкам обмена энергией между метафизическим и физическим телом. Существует много обменных пунктов кроме семи основных. Переговоры акупунктура около 600 плюс очки. Тантра буддизма следуют в Тибете рассказывает о четырех чакр. Будда молчал потому, что эти чакры связаны с психической силой, которая отвлекаться в пути ученика. Лучший ответ можно получить, обратившись к живым Буддой.

+628
Grezzo 1 авг. 2019 г., 03:39:21

Основным объектом поклонения в Pureland буддизм Амитабха, но есть вторичный преданности некоторые другие цифры. Я не уверен, если среднее преданности к другим Буддам является общим, но Авалокитешвара-это, как правило, в почете в Pureland.

+607
Charles Suko 8 мая 2019 г., 13:19:24

Все это разрешено. Монахам разрешено "реквизиты", т. е. вещи, которые им нужны, то немногое, что им нужно:"четыре реквизитов" включать еды, одежды, крова и лекарств (и прочие мелочи -- иглы, бритвы, вода фильтр, сандалии, иногда ручка, часы).

Виды лекарств (например, медицинских наук) развивалась, я не думаю, что монахи ограничиваются только через то, что считалось лекарственных 2500 лет назад (например, "масло" и т. д.).

В некоторых странах, медицинские потребности являются, например, оплатили автоматически государство для всех, в других возможно быть волонтером медицины для бедных и без гроша в кармане (который включает монахов).

Есть обширные правила о монахах и спрашиваю ... кто же их спросит, что они просят, как они спрашивают, Будут ли они ждать его, чтобы быть предложены или ждать приглашения и т. д.

Вот это прокомментируй, как это может осуществляться на Тхеравады монахи на Западе -- дисциплина и конвенций Тхеравада буддийских общин отшельника:

В Виная, медикаменты можно считать те вещи, потребляемой еды или питья, которые обычно не рассматриваются, как еда и:

  • специально для болезни, например, лекарственные препараты, гомеопатические средства, витаминные добавки и т. д.;

... и ...

Как правило, отдельные члены Сангхи должны проконсультироваться со старшим членам общины, прежде чем они могут принять предложение стюардов, например, оплатить лечение или получить обувь или необходимые лекарства. Это к тому, что пожертвования, которые даются для поддержки Сангхи используются ответственно и по замыслу дарителей.

+546
nasa aneer 3 апр. 2015 г., 22:26:51

Ну есть

  • Камма это темные & светлые темный и яркий результат
  • Камма-то темное с темным результатом
  • Камма это яркое с ярким результатом
  • Камма это ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результате https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.235.than.html

кармы, которые являются бесполезными для того, чтобы перестать быть puthujjana = светлая карма, темная карма, светлая и темная карма.

Поскольку карма-это плохо, наша цель-остановить карму, вы не перестаете кармы посредством создания новой кармы. Вы остановите карму, тратить энергию делаешь "nonbright и не темная Карма", который является наиболее нейтральная карма всех.

Теперь, как обычно, чтобы оценить эффект действия, или лучше tendancy для того, вы смотрите на результаты. Играя в видео-игры не имеет ничего общего с "Камма, которая не является ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результата", так посмотрите на другие 3 Карм, которые бесполезны перестать быть puthujjana:

"А что Камма-то темное с темным результатом? Бывает так, когда некий человек фабрикует мучительным телесным изготовления, изготавливает оскорбительной словесной изготовление, производит неблагоприятное психическое изготовления. Имея производство вредное телесных изготовление, сфальсифицировав оскорбительной словесной изготовления, имеющие производство вредное ума, он rearises в хищническом мире. На rearising в хищническом мире, он там коснулся повреждения контактов. Умиляет вредные контакты, он испытывает чувства, которые являются исключительно болезненные, как те существа в аду. Это называется Камма-то темное с темным результатом.

"А что такое Камма, что светлые с ярким результатом? Бывает так, когда некий человек фабрикует без повреждения телесного изготовления... без повреждения словесные изготовление... без повреждения ума... он rearises не вредит миру... там он тронут номера-вредные контакты... он испытывает чувства, которые являются исключительно приятными, как те постоянно сияющей дэвов. Это называется Камма это яркое с ярким результатом.

"А что такое Камма, что темные и светлые с темные и светлые результате? Бывает так, когда некий человек фабрикует телесных изготовления то есть вредные и не вредные... словесный изготовления то есть вредные и не вредные... ума, что есть вредные и не вредные... он rearises на вредные и не вредные мире... там он тронут вредные и не вредные контактов... он испытывает вредные и не вредные чувства, наслаждение, смешанное с болью, как и люди, некоторые дэвы, и некоторых существ в низших мирах. Это называется Камма, что темные и светлые с темными и яркий результат.

Во время, после и, прежде чем играть в видео игры, вы привели к "не-повреждения телесные изготовление" или "словесный производства, что вредно и не вредно" или "выдумка вредные словесные изготовление" ?

+523
Tina Muir 5 сент. 2015 г., 15:26:31

У меня есть часы, это просто отвлекает необходимости смотреть на него каждые несколько минут.

+499
user10205 19 сент. 2010 г., 06:53:58

Если отвлекаешь себя от изучения и практики Дхармы создает плохую карму, почему другие отвлекающие мероприятия, включенные в перечень Будды неблагих действий?

Не других отвлекающих мероприятий, включенных в перечень Будды неблагих действий?

Однако, причина, приведенная для этого правила заключается в том, что посещение публичных зрелищ имеет негативные последствия в этой жизни, не в том, что он создает плохую карму).

Я не уверен, я понимаю, как ты различаешь "последствия в этой жизни" от плохой кармы. (Как непрофессионала) мое понимание кармы заключается в том, что это создается в настоящем. Другими словами, ваши действия сейчас - в этой жизни - определить вашу будущую карму.

+472
gagan4005 1 мая 2010 г., 09:03:09

Террор-это, вероятно, вызвано жмется к неправильному взгляду на себя.

Кто был неизвестный вид? Почему он так странно выглядит? Это потому, что вы, как и все, уже сильно цепляться за представление о том, что вы и этот новый подход позаботились о том, чтобы испытывать то, что вы, может показать вам то что есть реально но чуждые вашей обычной способ переживания себя?

Так что если я понимаю, что вы говорите, террор происходит потому, что у вас неправильное представление или неверное мнение , что вы умираете или уже кануло в небытие, когда на самом деле это просто иной способ восприятия реальности.

Такого рода переживаниями являются общими с пониманием практике. Звучит как ваша практика идет в верном направлении в сторону исключения неправильного представления о себе.

Помните, что ничто не вечно, как эти терроризируют опытом.

+469
souvickcse 7 дек. 2016 г., 15:51:37

Какие учителя буддийской медитации может вести умело студентов? Я имею в виду учителей, которые являются мирян или монахов, учителей, кто жив, кто умер, но оставил умелые Дхаммы работает, чтобы направлять студентов и учителя любой традиции, которые следуют словам Будды из трех корзин.

*Я в основном спрашивают об учителях, которые не могут быть нам известны, но немногие студенты, которые всегда знают, хвалят подход учителя как искусный.


Редактировать:

Кажется, есть некоторые большие и уникальные медитации учителя, что там не так популярен, как некоторые учителя, возможно, потому, что они избегали публичности, не давал учений, которые будут записаны, жили далеко от мира, в трудно добраться до места и так далее. . Поэтому вопросы:

1 - Как правило, различия между более харизматичных и интересных учителей и менее известных, но выдающихся учителях? 2-что трудно найти учителя буддийской медитации там и что там подход к обучению? Спасибо :) Кажется, есть некоторые большие и уникальные медитации учителя, что там не так популярен, как некоторые учителя, возможно, потому, что они избегали публичности, не давал учений, которые будут записаны, жили далеко от мира, в трудно добраться до места и так далее. . Поэтому вопросы:

1 - Как правило, различия между более харизматичных и интересных учителей и менее известных, но выдающихся учителях? 2-что трудно найти учителя буддийской медитации там и что там подход к обучению?

Спасибо :)

+443
user6490576 1 янв. 2016 г., 17:15:47

Там даже ни одной ссылки в Типитака, где Будда сказал, что “саматха Бхавана” может привести к панна/мудрость. Но когда понимает Дхамму, ум успокоиться и через это состояние саматхи и можно добраться до Магга пхала.

После достижения стадии Sotapanna / абитуриент поток, можно добраться до Ария jhanas, сосредоточив внимание на том, что “состояние охлаждения”. Одним действительно нужна медитация прозрения (Випассана), чтобы достичь более высоких Магга пхала.

Подавление всех пяти помех, что обычно называется “саматха“. Не нужно делать специальный “саматха Бхавана” (например, дыхание, медитации), чтобы успокоить ум. Если кто уделяет достаточное внимание и впитывается в предмет во время прослушивания или чтения Дхаммы, можно подавить все пять препятствий / приходите на “саматха“.

Услышать истинное послание Будды об аничче, дуккха, анатта, можно испытать “Niramisa сухая“, как человек начинает видеть увидеть “истинную природу этого мира”.

В “Саматха Бхавана” одной силы ума на один объект мысли, и пять помех находятся в безвыходном. При разработке этого, человек чувствует спокойствие ума, выходят из-под помех. Это называется медитация саматха.

Есть четыре способа, чтобы прийти к ‘панна’. если Вы читаете 4.170 Yuganaddha Сутта, существует четыре типа. Спокойствие (саматха) & прозрения (Випассана) разрабатываются одновременно является третьим из четырех типов, называемых ‘Yuganaddha’. Первый из четырех это purvangama саматха и Випассана, где человек развивает спокойствие предшествовать понимание. В purvangama саматха и Випассана-один развивает проницательность первый и ему предшествует спокойствие. Как он разрабатывается, зависит от типа личности.

+410
Mikhail Tsaplin 28 нояб. 2017 г., 20:37:50

Вы спрашиваете о пяти прочности бытия ; убеждение (saddhā),энергию (вирия), памятование (Сати), единения (самадхи), мудрость (paññā), что невозможно, ибо никто, кроме Будды, чтобы увидеть. Если одна представляет эти пять сил хватит, то он будет добиваться бессмертию. Пять сильных сторон-это то, что заставляет стремиться к нирване, однако мы должны видеть, если среда в которой он пребывает, таких как лентяев, влияет на любой из этих 5????

я могу думать, читая Сутта о том, что может быть зачислена на слова Будды о стране Uttarakuru. Это самый близкий для лентяев, я думаю. Ни один из них не сделать какой-либо прогресс в Дхарме. Будда сравнивал стране Uttarakuru к нам и tavatimsa Дева в этом мире; 1) боли, 2) никакой ревности, 3) зафиксирована средняя продолжительность жизни. И еще, никто в этом мире стремится достичь прогресса на пути к нирване.

В общем, если вы хотите знать, дисков или мотивация и способность стремиться в нирвану, нужно смотреть на пяти сил бытия.

ИМО, причинная пяти сильные стороны в существо от природы и развивать.

+344
RandroidUser 20 авг. 2014 г., 14:42:32

Я ощущал подобного рода конфликт между научным рационализмом и некоторые аспекты буддийской мысли. Я считаю, эта цитата из 14-й Далай-лама очень полезно

Не пытайтесь использовать то, что вы узнаете из буддизма-буддийский; использовать лучше все-вы-уже-есть.

Для меня конфликт идет от того, чтобы быть буддистом и зацикливаемся на том, что никто вовсе и не нужно верить и согласиться быть частью этой религии. Если вы не конфликтны, чем не волнуйся и не быть буддистом. Но узнать от буддизма и попробовать реализовать его на практике в вашей повседневной жизни, если это то, что вы считаете правильным. Джек Kornfield точно так же говорит

Не быть буддистом, быть Буддой

что я думаю указывает на то же самое (нет ссылки - извините, он просто сказал, что это много в его подкасты)

+316
LukeGT 17 окт. 2018 г., 18:11:18

Домовладелец Хью, интересно

в обязанности монахов, учеников Будды, и следовать его Дхамма-Виная похожие исполнители, в какой стране, в прошлом, настоящем и в будущем, равны.

Помимо практики (медитация или участием в дискуссии, узнав, повторяя Дхамма), нести наследие собственно и стремимся быть достойными для подарков, перейдя через пути, фруктами и наивысшего освобождения, монахи имеют серийный обязанности в отношении своей общины монахов и преподавателя, студента отношений внутри есть. Вне этого, нет никаких обязанностей вообще, ни обучать Дхамме, ни другим по отношению к мирянам и общества. (если делаете такие, для большинства, особенно если социальные занимается, это не редко связано с неправильным средств к существованию и развращает семьи, серьезных прегрешениях), когда хорошие монахи учат, то такие есть всегда акт сострадания, даже не получать милостыню взамен.

Набор обязанностей монахи, как правило, в их сообществе можно найти здесь:

Khandhaka ватта: сбор пошлин

Есть и другие обязанности, как принять участие в сообществе сделки и два раза в неделю ссылаясь на Patimokkha, их основные правила.

Есть бесчисленное множество других обязанностей, связанных с их реквизиты, их правила и практика, и чтобы узнать их все, одну из первых, начиная с рукоположения.

Миряне, после тройной драгоценные камни, открыты, чтобы дать то, что когда-либо вдохновили на великие поля заслуг, наследие несет в монах Сангха, по их привлекательный дела, по привлекательной словами, привлекательный мысли, сохраняя открытых дверей к ним, обеспечивая их материальные потребности. Если они после большого успеха и хотят остаться рядом на практике и убежище, есть обязанности, которые были даны Буддой как успех для такого.

Монахи excpected, чтобы остаться (ЗП 16.3: Candūpama Сутта —) сопоставимых с Луной в два раза в связи с мирян, и если не могут не жениться в любой бизнес за пределами своих внутренних обязанностей, не должны покидать свои сообщества и обучение.

Во исполнение обязанностей, Будда-Parisata (собрание Сангхи и мирского последователя) не только лучшим для своих, но работать и для следующих поколений, что эта пара добра, вытекающих из Будды, для многих людей счастье, а также за ее пределами, пребывание долгое время живет и работает в этом мире. Может никто не принять такое редко приобретали ощупь как драгоценную возможность присоединиться и принять участие, где-нибудь один.

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения, но только как средство, чтобы избежать этой привязки колесо)

+293
Always Sunny 12 апр. 2015 г., 09:05:58

ОП: после достижения Ниббаны, сделал Будда еще есть намерение (Cetanā)?

Да, Господь Будда все еще имеет намерение (Cetanā) после достижения sopadhishesa-ниббана. Но после достижения anupadhishesa-ниббану , все включая намерении прекращается без остатка.

Намерение (Cetanā) является одним из семи универсальных психических факторов, которые можно увидеть в каждом сознании. Так что, если есть сознание присутствует намерение тоже присутствует. Живое существо (в том числе Архатами) могут думать, говорить и делать вещи, используя тело из-за этого "cetanā" умственный фактор. Даже если она появляется в результате сознание-это ментальный фактор не проявляется в тех видах сознания из-за слабости своего появления с несколько другими психическими факторами.

Четана...это умственный фактор, который связан с актуализацией цели, то есть агентивный или волевой аспект познания. Таким образом, оказанные воле. Комментарии объясняют, что Четана организует связанные психических факторов, действующих на объект. Его характеристикой является состояние готов, его функция-накапливать (Камма), а его проявление-это координация. Его непосредственной причиной является ассоциированных государств. Просто как главный ученик читает свой урок, а также другие ученики читают свои собственные уроки, так что когда воля начинает работать на его объект, он устанавливает связанный государства также их задачи. Воля является наиболее значимым психическим фактором в формировании Камма, поскольку именно воля, которая определяет этические качества действия.

~ Приводил форма: Cetanā по Bhikku Бодхи

Намерение (Cetanā) не станет Камма в каждое сознание. Намерение в равнодействующей и функциональное сознание не станет Камма. Намерение в супер-обыденное сознание можно также рассматривать как не Камма, потому что они облегчить нагрузку агрегатов и сократить Сансары.

ОП: например, в Удана 6.1 привожу ниже, не Будда есть намерение (Cetanā), чтобы пойти и сидеть на Pavala храм на сидение из ткани с Анандой за день неизменную?

Да, вы можете понять это объяснение я приводил выше.

ОП: как Будда явное намерение в Удана 6.1, не конфликтует с цитатой из ЗП 12.38?

Это очень тяжело земным представить, как Архатами думаю и какие мысли у них. Позвольте мне объяснить это на примере. Предположим, есть два человека поклоняться Будде в то же время. Одно земным, а другой-Арахант. Акция, "поклонение" может быть возглавляемое намерение "вновь в небесной сфере в следующей жизни" или "достижение Ниббаны" к земным. Но для Араханта "намерение" не является ни одним из вышеупомянутых. Арахант уже сделал то, что должно быть сделано. Трудно представить, что намерение Араханта-это.

Но в одном можете быть уверены. Это намерение Арахант не связан с тягой (Taṇhā), вид (Diṭṭhi), и самомнение (Мана).

Примечание: это, как я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+280
MDaniyal 24 нояб. 2014 г., 16:18:03

В идеале, после Метта, попросите ваших духовных друзей, если они хотят поделиться взглядами на Дхамма.

+237
hugemeow 23 нояб. 2011 г., 06:48:18

Я относительно новым для медитации, и у меня были проблемы с концентрацией внимания / концентрации во время моих сессий. Даже думал, что мои занятия медитацией около 10 - 20 минут, я чувствую, что мой ум просто блуждает. Я пыталась сосредоточиться на дыхании, но через некоторое время я замечаю себя на мысли о чем-то другом. Я читал эту статью: как несколько простых вещей помог мне медитировать, не теряя концентрации , и это помогло мне немного.

Но я читаю по другим сайтам, и люди говорят, что медитация противоположна концентрации, а если вы концентрируетесь, то вы не медитируете. Что медитация-это расширение сознания, концентрация-это сужение его и что эти два являются взаимоисключающими.

Я чувствую себя потерял на том, что я должен практиковаться.

+233
user5604238 24 мар. 2016 г., 04:51:13

Мои 2 цента: прежде чем вы можете судить, является ли другое лицо осуществляется, за что-нибудь, или нет, вы должны быть выполнены самостоятельно. Вы должны развивать вашу чувствительность такая, что вы знаете истинное от ложного даже в очень тонких случаях. Я бы сказал, что до тех пор, как Будда вдохновляет вас, заставляет вас делать то, что в глубине души вы знаете, вы правы придерживайтесь его к лучшей из вашей способности. В конечном итоге он сказал, что мы должны знать сами. Нет четких доказательств для предъявления претензии, для которой ее аксиомы не были заложены и изучены. И то, что учителя говорят нам, ниббана-это не логический вывод, основанный на наших распространенных ежедневный аксиом, это аксиомы, чтобы быть проверены для себя. Пока мы не осознаем истинность этой аксиомы, наша задача-придерживаться его и посмотреть, к чему это ведет, куда она ведет нас. И мы просто двигаться вперед, откалывая от наших ментальных скверн, каждый в своем собственном темпе. Но любой устойчивый темп лучше, чем оставаться на месте, чтобы ничего не сказать регресс.

Что касается жизни внутри матрицы, вы должны понимать, что такое восприятие-это современный один, и приносит с собой довольно тяжелый багаж из области фантастики, так что вы должны быть очень осторожны с ним. По мере моего чтения, Будда никогда не говорил о заблуждении в отношении существования объектов (на самом деле он не одобрял подобных дискуссий), а с точки зрения преимуществ, которые мы воспринимаем в наших конвенциях, которые просто держать нас в цикле, потому что характер наших объектов появляться, перестанет, и снова, снова и снова. Каждый раз, когда они приближаются к гибели, мы должны быть очень осторожны, о наших предположениях. Мы должны осознать свою природу, что наш контроль над их способа ограничена, так как, чтобы не рухнуть вместе с ними.

Пребывал в Саваттхи. Там благословенный сказал монахам: "в тот, кто держит ориентируясь на привлекательность clingable явлений, тяга развивается. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Таково происхождение всей этой массы страдания и стресса. -- ЗП 12.52

+127
Jeff Loeffler 11 июл. 2016 г., 12:33:05

Какая мотивация, значит, следовать пути Бодхисаттвы, помогая всем существам избежать "страданий", если "страдания" уже не отличить?

Мотивация заключается в том, что Бодхисаттва больше не разбивает мира, Бодхисаттва понимает, что другим до сих пор и, следовательно, есть основа для страданий.

Другими словами, страдание по-прежнему существует для всех живых существ, хотя для Бодхисаттвы нет страданий, нет существа, а не Бодхисаттвы.

Потому что Бодхисаттва понимает, что природа страданий-это субъективный опыт, Бодхисаттва помогает из Великого Сострадания.

+64
Vinay Banakar 22 июл. 2010 г., 21:22:17

Да, как только вы достигли достаточного уровня концентрации вы можете продолжать дыхание (саматха) или исследовать сознание (Випассана). В моей собственной практике, у меня есть предпочтения для достижения возможного уровня спокойным, так что я просто оставаться с дыханием, но более спокойно, мягко, меньше контроля, просто позволяя ему быть, не более. В то же время, я не могу игнорировать или подавить то, как они возникают, я просто позвольте им возникнуть, упадет, встанет, упадет. В одни двери, другие. Это "своеобразная" комбинация обоих спокойствие и понимание.

+16
Rana Rehan 1 июл. 2013 г., 16:57:17

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil