Хорошие произведения буддийского вымысел?

Ранее в этом году я закончил Будда сериал Осаму Тэдзуки, и нам очень понравилось. Мне понравилось сочетание исторических справок с вымышленными драматические элементы (и арт, конечно). Я тоже читал и наслаждался Сиддхарта в прошлом.

Мой вопрос: Может кто-нибудь посоветовать другие аналогичные произведения буддийской литературы? Художественные произведения с буддийской темы, период фантастики с буддийской элемент, или что-нибудь подобное? (Я читал так много серьезного материала в последнее время, что я хотел бы сделать перерыв, что-то немного более расслабленным.)

Заранее спасибо!

+139
Daylesford Weddings Macedon 23 окт. 2016 г., 01:01:12
37 ответов

В большинстве религий прощайте друг друга или Бога, очень распространенная, но в буддизме прощать что-то с какую-то ценность? Если так, то это значит, что это влияет и как это делается?

+992
Sethuramasamy Pitchaikannu 03 февр. '09 в 4:24

Нирвану можно определить как мирное состояние ума, которое свободно от жажды, гнева и психические страдания.

Поэтому ответ на то, что необходимо для достижения нирваны является устранить все вышеперечисленные вещи.

+962
lenozek 20 июл. 2018 г., 19:59:03
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Если бы мне пришлось угадывать, я бы не догадался, что "связанные с" может быть другой перевод "зависит от" или "в зависимости от" -- не в отличие от, "это находится в зависимости от меня и т. д."

+957
Nullrelation 5 мар. 2016 г., 22:35:55

Главный принцип счастья и свободы, особенно подчеркивает в Махаяне буддизма, является бескорыстие:

(1) мы чувствуем заботы о себе, и о различных условиях, которые сфокусированы на себе.

Эти проблемы создаются фиксаций на хорошие и плохие - как они существуют, с нашей точки зрения.

Например, я вижу, что современный человеческий мир жесток, несправедлив, полон глупости, уничтожая жизнь на Земле, обречена.

Но такая точка зрения исходит из моей точки зрения. Если я учитываю, что в прошлом в Европе миллионы людей умерли от чумы и голода, многие были сожжены заживо за их взгляды, я понял, что некоторый прогресс на самом деле произошло.

Мы можем провести эксперимент: подумайте о той же уродливые вещи, когда мы находимся в хорошем настроении. Тогда, вероятно, негативные мысли не оставался бы так долго, они не занимают наш ум.

Этот эксперимент показывает, что привычные мысли сопровождают наше эмоциональное состояние. В простом состоянии мы бы имели более оптимистичный взгляд на те же проблемы.

Поэтому

(2) мы можем бросить наши эгоистичные заботы, и переключить свое внимание на заботе о других.

Вы можете сказать, что это слишком простая идея, чтобы работать очень хорошо, но тогда позвольте спросить: Вы пробовали?

Махаяны тщательно разработанная система, названная пути совершенств (парамит). Чаще всего говорят о шести парамитах (они являются основной путь).

  1. Давать бескорыстно капли наши эгоистические бремя. Каждый раз, когда мы даем без эгоистической озабоченности, мы возвращаемся на шаг назад к своему первоначальному непринужденное и естественное чувство.
  2. Дисциплина означает сохранить нашу целостность, несмотря привычек и отвлекающих факторов, которые пытаются вести нас от нашего природного сердца.
  3. Терпение - это искусство оставаться спокойным. У нас есть привычки быть недовольным, чтобы спешить куда-нибудь, а не быть только здесь. Терпение означает, что мы хотим жить каждый момент в полной благотворным образом. Не тратим жизнь в погоне за лихорадочного желания, не вырваться этот момент в собственной сжатого теплового ограничения.
  4. Энтузиазм приходит от понимания того, что если мы будем оставаться пассивными, тогда наша энергия рассеивается, и мы живем в скучный, серый мир.
  5. Концентрация все предыдущие совершенств вместе:
    • Бескорыстия.
    • Цельность.
    • Расслабленное присутствие.
    • Энергия радостного дела.

Кроме того, концентрация означает собирание всех наших способностей, опыта и знаний, все наши навыки и видение в фокусе будучи полностью сейчас.

Это означает, что мы можем контролировать наш ум, потому что он не разбрасывается; отвлекаться не могу так легко поймать его.

Наконец,

  1. Мудрость.

Это означает, праджня - способность видеть все, как оно есть. Он направляет нашу практику все остальные пять парамит. И эти пять парамит, в свою очередь, создать открытый, чистый разум, значит разум мудрости.

Таким образом, мы на самом деле падение возражения и опасения. У нас нет больше бремя. Мы, естественно, делаем что-то, чтобы сделать мир более красивый, но мы точно понимаем, что делаем, что нам не нужно, чтобы заставить себя страдать.


ПС. Несколько практических советов

1. Взять на себя ответственность

Обычное отношение: "мир настолько плох, что моя жизнь в страдание, и я не могу ничего с этим поделать".

Лучше отношение: "каким бы ни был мир, я хочу использовать свою жизнь для блага всех существ".

Рассуждения:

Давая условия заставляйте меня тратить моя жизнь не имеет смысла. Таким образом, независимо от условий я решите использовать разумно свою жизнь.

Имея это в виду, сделать разрешение, чтобы нести ответственность за свою жизнь и смерть от себя, не позволяя неблагоприятных условиях сделает вас бесполезным.

2. Падение внутренней опозиции

Обычная реакция такова: "я должен заставить себя быть порядочным, эффективным человеком".

Лучшее отношение: "какие бы качества я проявляю, это ресурс и в сфере разведки".

Рассуждения:

Пытаюсь заставить себя, люди делят сами по себе, пытаются манипулировать собой и действовать против самих себя. Что приводит к тратить усилия на борьбу и создание внутреннего сопротивления в наших собственных начинаниях.

Имея это в виду, вы решите принять, что проявляется в вашем потоке ума как ресурс и в области разведки - не борется с этим, но растворять опозиции.


Эти два решения могут перевести вас из позиции жертвы функция исследователь и ученый, который изучает, как улучшить человеческую жизнь на благо всех живых существ.

+906
tamim 27 окт. 2018 г., 08:10:28

Грушевский Илья, и те, возможно, интересно,

Это, к возможные получить более безличный доступ, Мабе полезно попробовать использовать другую формулировку.

"нереально/точно (аничче) -> unsatisfacting (дуккха) -> нет смысла/нет реального убежища (анатта)"

Если пытаться этот способ ответы 'предложил':

"нереально, - > не имеет смысла -> unsatisfacting", он не будет работать так гладко и разумно.

Как всегда, каждый из них, когда видел четко, dewel-поскакал бы привести к высвобождению, поэтому было бы не совсем правильно говорить неправильно, хотя обычная картина, дается с первым.

Так приятно не увязнуть в мысли, которые на самом деле об аничче, но пытаться проникнуть в то, что когда-нибудь разум может хорошо сосредоточиться.

"'Восприятие стресса в то, что непостоянно, когда разработаны и стремиться, большой плод, большую пользу. Он получает опору в бессмертное, имеет Бессмертный, как свой окончательный конец': так было сказано. В связи с тем, что было сказано?

"'Восприятие" не-я", в какой это стресс, когда разработаны и стремиться, большой плод, большую пользу. Он получает опору в бессмертное, имеет Бессмертный, как свой окончательный конец': так было сказано. В связи с тем, что было сказано?

"'Восприятие непостоянства, когда разработаны и стремиться, большой плод, большую пользу. Он получает опору в бессмертное, имеет Бессмертный, как свой окончательный конец': так было сказано. В связи с тем, что было сказано?

Всего лишь вопрос Sañña

...это точно (Никка), можно даже взять на палки и мечи, пропустить путь eternaly просто за то, что дальше без удовлетворения и без пристанища, оставаясь бессмысленными.

Лучше сделать Дхамму на самом деле собственной в первую очередь, прежде чем защищать того, что не свое, но просто другой Sañña

Почему желания и страсти, связанные с ~ Стоит отказаться от: ЗП 27.6

В Саваттхи. "Монахи, любое желание и страсть в отношении восприятия (называния, обозначения) форм является загрязнением ума. Любое желание-страсть в отношении к восприятию звуков... восприятие... восприятие... восприятие ароматов, вкусов, тактильных ощущений... восприятия идеи загрязнениями ума. Когда, в отношении этих шести сфер, от всех омрачений сознания заброшены, тогда разум склоняется к отречению. Ум способствует отречение чувствует томительно для прямого зная тех качеств, на которые стоит реализовать".

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+906
user147073 15 окт. 2012 г., 14:00:02

2+3=5-это всего лишь умственное построение.

На практике, в зависимости от ситуации, числа являются степенью точности.например 2.000001+3.000001

Эйнштейн также доказал, что в черной дыре время останавливается. Физика не может применяться.

Пока она не может быть опровергнута. все это пустое..

+889
flambeau 22 янв. 2012 г., 06:37:38

Потому что внешний мир начинается с внутреннего мира. Будда сказал:

“Монахи, есть эти четыре типа личностей, существующих в мире. Какие четыре? (1) Тот, кто практикует ни о собственном благополучии, ни о благополучии других; (2) Тот, кто практикует на благо других, а не ради собственного благополучия; (3) Тот, кто практикует на собственном благополучии, а не о благополучии других; и (4) тот, кто практикует как за свое благополучие и за благополучие других.

...

Человек практикует ради собственного благосостояния, а не благосостояния другим является более превосходным и возвышенным в [первые] три человека. Человек, практикующий как за собственное благополучие и за благополучие другим является главным, лучшим, выдающимся, высшим, и лучший из этих четырех лиц...” (в 4:95, 476-77 НБР)

Следовательно, Будда заказывал (3) > (2).


Я нашел следующую цитату полезным в том, чтобы этот еще один способ,

Мы связаны единой нитью судьбы, неразрывной сетью взаимозависимости. И все, что влияет на одного прямо косвенно касается всех. По непонятной причине я не могу быть, каким я должен быть, пока вы такие, какие вы должны быть. И вы никогда не можете быть то, что вы должны быть до меня, каким я должен быть.

Кинг, Мартин Лютер-Младший

и я думал, что это окончательный цитата помогли еще больше убедиться в этом,

Я буду защищать другие, - монахи: таким образом, если учреждениях памятование практикуется. Защищая себя, монахи, один защищает других, защищать других, защищает себя.

“И как это, монахи, что, защитив себя один защищает других? Поиск, развитие и культивирование четырех учреждениях внимательность. Это таким образом, что, защищая себя, защищает других.

“И как это, монахи, что, защищая других-защищаешь себя? Терпением, безвредность, умиление, и сочувствие. Это таким образом, что, защищая других, защищает себя.

ЗП 47.19

+876
Aajan 5 дек. 2016 г., 18:31:50

Saṭipatṭhāna имеет много уровней, таких как Sīla, Khaṇika самадхи, Taruṇa Vipassanā, согласно Vipassanā, Ария Магга.

Sīla, Khaṇika самадхи и Taruṇa Vipassanā не требуют спокойной душой, так что врач может делать это в повседневной жизни.

Upacāra самадхи, самадхи Appanā (Lokiya Jhāna), согласно Vipassanā, Ария Магга (Lokuttara Jhāna) требуют спокойной душой, потому что...

  1. Upacāra самадхи ум и Appanā самадхи ум (Lokiya Jhāna) знаю только один объект, развязав пять объектов string, но Sīla и Khaṇika самадхи умы знают те, как пять строковых объектов и развязывание пять строковых объектов, поэтому они не могут обновить, чтобы быть Upacāra самадхи ум, Appanā самадхи ум.
  2. Согласно Vipassanā разум знает только последний исчез Vipassanā-разума , а это три характеристики, как объекта, но Taruṇa Vipassanā знает пять строковых объектов тоже, поэтому он не может обновить быть этот Vipassanā.
  3. Ария Магга ум (Lokuttara Jhāna) знает только Ниббаны, но Sīla, Khaṇika самадхи, Taruṇa Vipassanā, и этот Vipassanā умы знают другие объекты, так что они могут перейти к Ария Магга.

Таким образом, определение медитации-это:

Вся мудрость тот, кто достиг (appanā), является, мудрости путем развития.

Медитация-это прекращение всех страданий, и не только наших страданий. Если медитация не является достаточно сильным, он может только перестает настоящему страдает и держит и страдания в будущем происходит.

Ежедневный Vipassanā жизнь хороша, и практикующий должен сделать это, но ниббана-это лучшие, вот только делать добро это не достаточно, чтобы просветить Ниббаны.

См. кн Paṭisambhidāmagga, Visuddhimagga, Mahāsatipaṭṭhānasutta ДУ.

+697
eugensk00 22 мар. 2011 г., 00:39:02

Понимание Дхармы-это, конечно, условное и непостоянное. Если ваша мудрость была постоянной, вы никогда не смогли бы обрести понимание или Мудрость от невежества в первую очередь!

Так что ваш вопрос может быть, что получение мудрости, если это непостоянно? Я не потерять все это в конце концов? Что бы быть в форме нигилистического мышления. Мудрость, конечно, будет длиться достаточно долго, чтобы быть полезным. И действительно, имея мудрость будет означать, что вы примете необходимые меры предосторожности, чтобы предотвратить себя от потери мудрости, это означает, что вы должны продолжать практику, чтобы поддерживать вашу мудрость, что вы должны избегать самостоятельного деструктивного поведения, такие как опьяняющих напитков и нарушении заповедей по причинам незнания возникают.

Таблица непостоянно, нет никакой "сущности" таблицы в дерево/металл. Стол состоит из его частей - ног, поверхности и так далее, и настроен как таблицу посредством причин и условий. Однако, в таблице по-прежнему полезен для размещения вещей. И таблицы, которые заботятся будет длиться довольно долго. И если вы знаете, как обрести мудрость (через Благородный Восьмеричный Путь), вы сможете вернуть ее, даже если она проиграла. Даже убийца, как Angulimala стал просветленным после того, как он раскаялся в своих грехах.

Есть некоторые метафизические дискуссии здесь о том, как можно 'выкорчевать' постоянно невежества. Однако с точки зрения Махаяны, даже конец невежества пуст, то есть, отсутствие невежества также вызван и другими, непостоянны и слишком бескорыстный. Зная об этом, применяется и сохранить мудрость, насколько можно, и даже когда человек теряет его, найти дорогу обратно в мудрости.

+696
user80837 16 мая 2012 г., 15:26:40

В Paarajika, где Bhikku потерял свое состояние Bhikku, говорится, что гомосексуализм является одной из причин потеряли состояние Bhikku.

Если другой монах случайно падает за другой Bhikku во время сна, Bhikku должен остаться без сотрясения его тела. В Bhikku, которые трясут его тело будет потерять состояние Bhikku.

+650
Vaibhav Rekhate 27 апр. 2015 г., 01:27:23

Несмотря на свой (сомнительный) вторая посылка ... :)

Я ж говорю, что не все тибетцы носят такие сладкие души и Вы были бы в затруднении, чтобы найти много, которые везде рядом, как несравненного, как HHDL... но ответ прост: практика Дхармы.

Его святейшество является Бодхисаттвой, который был искренне практиковать по Bodhisattvacaryāvatāra для многих, многих, многих лет, если не многих, многих, многих жизней. То, что вы видите-это результат продолжаться и удивительная практика. Рассмотреть Его Святейшества любимая цитата , которую он повторяет постоянно во время его учения:

С желанием освободить всех существ, которых я всегда пойду на убежище Будды, Дхармы и Сангхи, пока не достигну полного просветления.

Восторгается мудростью и состраданием, сегодня, в присутствии Будды, я создать разум для полного пробуждения на благо всех живых существ.

Покуда пространства продолжается, пока живое существо остается до тех пор, могу ли я тоже остаться и рассеять страдания мира.

Если человек добросовестно практики и создает это ум просветления результаты будут следовать. Вы не только наблюдая за результатами.

+626
jude guillaume 2 сент. 2015 г., 15:02:38

Как вы с этим справитесь, зависит от типа медитации. Но для новичков, будете ли вы выращивать Самата или Випассаны не такая большая разница в этом отношении.

Это обычно рекомендуется для начинающих, чтобы подчеркнуть применение настороженность. Бдительность-это, как шпион: это помнить, что проверить, где вы окажетесь, как вы делаете, ли вы по-прежнему нацелены на ваш объект и каким образом. Чем больше предупреждений, тем меньше невнимательный ты. Когда вы не являетесь оповещения на всех, ты бродишь, не замечая, что вы блуждаете. Другими словами, он посоветовал не пытаться удержать объект очень плотный, но часто проверить, как вы делаете. В начале, вы потеряете ваш объект концентрации очень многое, поэтому вы должны понимать, что вы так часто потеряла свой объект. Это должно было произойти. Вы не можете просто установить, чтобы остаться с Вашего объекта, не теряя его в самом начале, для того что бы не быть реалистами. Итак, ваша цель как начинающего должно быть что-то вроде "я заметил, что каждый раз, когда я потерял мой объект", "я не буду бродить слишком долго", "я не буду невнимателен и погружения в объекты бездумно", а не "я буду держаться моего объекта так крепко, что я никогда не потерять его." Это способ сказать, что на первом этапе выращивания настороженность более важно, что памятования.

Есть упражнения, вы можете заниматься, что покажет вам, как "смешно" ваш ум. Надеюсь, они помогут вам найти способ развивать концентрацию. Например, сидеть по полчаса в позе медитации, и сказать себе: "что бы ни случилось, где мой ум идет, я не возражаю. Я не буду вмешиваться, я не судья, я не буду пытаться изменить его курс. Я просто шаг назад и наблюдать". Когда вы сделаете это, ваш ум ведет себя на удивление хорошо. Но как только вы перестаете наблюдать ее, он сходит с ума. Есть такая идиома, что идет "когда кошка далеко, мыши будут играть".

На противоположной стороне, можно попробовать не думать о слоне на пару минут. Вознамерился нарочно не думать о слоне, в течение двух минут. Попробовать очень тяжело. Чем больше вы нарочно стараются не думать о слоне, тем больше вы думаете о нем. В самом деле, когда я получил это указание "не думать о пицца за две минуты", и мне удалось тихо ну когда, вместо того, чтобы не думать о пицце, я сказал себе, "это нормально, если вы делаете. Просто понаблюдайте за своим умом". Почему? Это потому, что когда вы делаете это, вы делаете шаг назад, вы абстрагироваться от внешнего объекта, не погружаться в нее. А когда вы планируете не думать об этом или что, вы будете склонны погружаться в то, что вы не должны думать. Он показывает вам, что если вы потеряли объект из концентрация, потому что вы думали что-то другое, она не станет лучше, если ты сильный и убиваться, и жалеть потерять свой объект, и т. д.

Конечно, ум блуждает, потому что ему не хватает привыкания. На самом деле, он используется для перехода от одного к другому. Это хорошая новость: нет ничего, что не сделать проще через обучение. Другое дело, что ваш ум блуждает, потому что вы не видите вещи, как они есть. Именно поэтому, даже если вы хотите воспитать Самату, это хорошо, чтобы иногда заниматься аналитической медитацией на смерть, непостоянство, страдания, и так далее. Потому что это будет поддерживать ваш непривязанности, не гнев, и т. д. Не привязываться, ваш ум будет бродить меньше. Не гнев или разочарование, когда вы потеряете ваш объект, вы не хотите разлучаться со своими "провал" так плохо, что он будет мешать вашей концентрации.

+602
Jeff V 2 дек. 2015 г., 04:25:53

Согласно Lonaphala Сутта, незначительным злом поступке духовного новичка может отправить его в ад, а те же мелкие злые поступке духовно развитый будет едва пережила.

В Сутта Будда дает больше аналогий, как кристалл соли в стакане воды, против реки, бедным вором и богатым вором и т. д. которая наверняка работает как аналогии.

Но тогда может кто-нибудь объяснить, почему это действительно так? Как понять это?

"Есть случай, когда плевое злое дело сделано определенной человек берет его в ад. Есть случай, где тот же вроде плевое дело, совершенное другим лицом, в здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какие человек берет его в ад? Есть случай, когда некий индивид недоразвитый в [созерцании] тело, неразвитый в силу, неосвоенных в умом, неразвитым в различение: ограниченных, малых сердцем, жилище со страданием. Плевое злом поступке такого рода индивидуальных берет его в ад.

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какого рода личности опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо развитые в [созерцании] тело, созданное в силу, развитая в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, жилище с неизмеримой. Плевое злом поступке такого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

+428
Milan Mensch Technics 17 нояб. 2013 г., 12:01:59

Да, они знают Камма , которые привели их туда. В самом деле, вали в ад (царь яма) рассматривается как хороший человек, который пытается помочь им вспомнить какие-то свои прошлые хорошие поступки, прежде чем их выбрасывать пыткам. Если они происходят, чтобы вспомнить какие-то хорошие действия, они будут отвернулась, чтобы заново родиться в более высокой сфере. Такой экземпляр отдается в Devaduta Сутта , где король яма пытается напомнить новый участник пяти Дева посланников, которые призывают людей делать добро в человеческом мире.

Есть хорошая предыстория к Дхаммапада стих, где король Пасенади консультации Будды, услышав какие-то странные звуки по ночам, а это оказывается четыре его бывшие друзья теперь в Lohakumbhi ада пытался передать ему сообщение о последствиях своих сексуальных проступков.

Между тем, король Пасенади, одержим сексуальным желанием, не мог спать, и все думал, как он избавится от мужа в утром и забрать его жену. Около полуночи, он услышал какие-то жуткие звуки; на самом деле, это были жалобные голоса четырех человек страдания в Niraya Lohakumbhi . Услышав эти странные голоса, король была в ужасе. Рано утром, он пошел к Будде, как советуют Королева Маллика. Когда Будда говорил о четырех голосах царь услышал в ночи, он объяснил царю, что это были голоса из четырех существ, которые были в то время сыновья богатых мужчин из Кассапа Будды, и что теперь они страдают в Lohakumbhi Niraya потому, что они совершили половой распущенности с другими жен. Тогда царь пришел к пониманию порочности деяния и тяжесть наказания. Так вот, потом он решил, что что он больше не будет зариться на чужую жену. http://what-buddha-said.net/Canon/Sutta/KN/Dhammapada.Verse_60.story.htm

Что касается других сфер, голодных духов и богов также вспомнить Камма , которые принесли их туда. Petavatthu и Vimanavatthu предоставить ряд историй о монахах, которые сталкивались с такими существами и слышал их рассказы.

+428
Gurjit Singh 1 авг. 2010 г., 11:27:17

В чаньские, ум (Читта) всегда описывается в метафоре зеркала. Когда вы спросили , Кто или что наблюдает, путем наблюдений вы свели на нет весь в части: наблюдателя и наблюдаемого. С этими сплит, добавил С переговоров на переговоры, мир приходит к бытию - Сансаре, так сказать. Без наблюдаемое, наблюдатель не может прийти в существование. Сейчас этот наблюдатель не является самостоятельной, потому что это зависит от наблюдаемых на существование. Как мы не можем увидеть свое лицо. Мы можем только видеть себя, глядя в зеркало, отражение. Именно в этом контексте, что Будда сказал, Анатта не-я. Потому что то, что называли мы сами являемся отражениями в зеркале, мы знаем, что рефлексия-это "не я". С пыльной зеркало, разбитое зеркало, отражение-это плохо, поэтому мы не можем даже увидеть правильную лице США. Здесь приходит в медитации, успокоения ума (как правило, бесконечная болтовня, комментарии, беспокоиться, жаль, что занят ум), вы гораздо яснее увидеть свое собственное лицо (я думаю, что здесь какая-то неполная понимания, вставляя термин истинное значение [своей "истинной самости"] приходит). Как ведро с мутной водой, когда оно спокойное, вода прозрачная, что в таком состоянии, что понимание может прийти на ум.

С выше изложенного, я бы сказал, поставив Анатта/не-я везде, как некоторые обычные Theravadist в англоязычное сообщество, сделал неполные/ неправильные. Я думаю, что вы мудры в вашем обучении, сказав ...не Будда говорил, что даже сознание не является самостоятельной? Если мы не думали, не осведомленность, кто или что такое наблюдатель?... Однако, этот вопрос , Кто или что наблюдает приходит с интеллектуальной точки зрения вопрос обусловлена ответа, как сказать, наблюдая существует наблюдатель и наблюдаемое. Они не являются абсолютным существованием, но зависят друг от друга. Однако, использовать это, чтобы отследить путь, это быть в курсе моменты моменты, т. е. еще больше наблюдаемых(ы) (бормочут, комментарий, беспокойство, желание), таким образом, удален наблюдатель(ы) становится все более и более целеустремленны, вы сможете увидеть ваше истинное лицо. Иногда в английском буддизм общины в некоторых школах используется термин истинное значение. В китайском 真我. (Есть много слов, 我, 吾, 自己... используется в другом контексте, но есть я и я только на английском). Боюсь, поскольку буддизм зародился в Древней Индии и достигнув известности в Древнем Китае английский термин довольно скудны, чтобы передать смысл в любой конкретный срок. Поэтому я хотел бы избежать, используя такие термины, как эти.

Дополнение: теперь что (真)我, или плохо назвал себя истинное значение? Как нож не может разрезать себя, глаз не может увидеть себя, так это "я" не может увидеть свое лицо без зеркала, это путь медитации (если кому-то удастся достичь этого этапа, по крайней мере, ощущение тела-само не существует в медитации, которая на самом деле не пока тихо в этом плане), путешествие будет продолжено без пути.

+424
omri3004 4 дек. 2011 г., 22:11:40

(Добавить в ответ Кролик, который почти идеально, насколько я могу видеть...)

Это относится к старому доброму духовного материализма.

"Соблюдая заповеди в Хинаяне путь" в то время как "нарушение заповедей в Махаяне путь" воздержания от негативных действий с эгоистическим намерением стать более духовно развитый человек.

В Махаяне, отношение имеет огромное значение. Отношение хинаяны чистоты вписывается в отношение Махаяны из альтруизма, а потом опять в отношение Дзена недвойственности.

Проверить "сокровищница драгоценных качеств" Джигме Лингпы по. Страницы 294-316 освещать эту тему ("трансмутации обеты") в мельчайших деталях.

+409
NONIE 6 июн. 2019 г., 23:45:05

Чтобы объяснить, потребуется длинный абзац, но еще толком ничего не объясняя. Чтобы дать некоторые ориентиры, касающиеся вашего вопроса, во-первых, вы сказали "материя", что такое материя? Утка, мы говорим, что это утка (материя), в форме утки-формы, желтого или зеленого цвета, это шарлатаны, пахнет, он имеет мягкую Даунс, жареная утка вкусы отличаются от куриных. Это все связано с нашими органами чувств: глаза, чтобы видеть (форма и цвет), уши, чтобы слышать (крякает), нос запах (утка-запах), тело чувствует (мягких падений), язык по вкусу (жареная утка); и наш разум, чтобы распознать все эти, без этих атрибутов, у этой утки есть? Не уверен, что мы не можем сказать. - Хорошо, но должно быть что-то найдется для меня ответ на это, чтобы сформировать эту идею "дак"'. Потом, должно быть утка, если оно существует, существует в абсолютной форме, вами воспринимается? Опять же, мы не можем быть уверены. Например, дальтоник будет видеть иначе, чем вы, по крайней мере, дак это не зеленый утки; дальше, несчастное животное, как летучая мышь, которая использует звук, чтобы увидеть, он увидит другой утки, не говоря о том, что г-н бат, вероятно, не нравится вкус запеченной утки :)... и так далее. Теперь, кто когда-либо видел "настоящей" уткой? Мы не можем определить.

Сейчас вы сказали "Для важно, что я имею в виду атом", когда говорю, что атом мы по-прежнему используя все эти атрибуты, чтобы описать: электронов, циркулирующих ядра (что подразумевается в нем есть форма, не важно, правда крошечный); ок ты говоришь "я имею в виду свет", забудь, - говорит ученый свет, иногда ведут себя как частицы, это волна, это не вещество. Ну еще есть место на этом свете "волна", верно? В вашем уме, вы все еще должны предположить космос. Теперь, вы уверены, что есть место там? Пространство существовало предположить, что вы воспринимаемых объектов - пустую часть пространства, если вы не может быть определенным, если существует объект и существовал в точно вы восприняли их, то пространство вы воспринимали это только отрицательные объекта воспринимается, не является абсолютным. Например, мы не можем видеть воздух, пространство, которое мы воспринимали на самом деле не пуст, он наполнен частицами воздуха, и так далее. Эйнштейн сказал, что пространство "эфиром" (Эйнштейн был не однозначный, заявляют об этом), как пространство и эфир, если мы должны смотреть на, если он существует, мы должны использовать атрибуты наших чувственных категорий и интеллект (разум)... таким образом, в то же время рассекает "материя", мы не можем избежать, чтобы воспринимать его в течение наших шести категорий или их расширения: глаза, уши, нос, язык, тело и ум.

Сейчас не основанные на наших шести категориях и расширения, мы не можем описать какой-либо "материи", далее, если дальтоник, летучая мышь и я мог видеть те же утки по-разному, единственная возможность заключается в том, что всех нас видеть и реагировать на иллюзию нашего собственного изготовления... вот как иллюзии "форма" мира. Когда мы говорим "мир" мы только в состоянии сослаться на мир в нашем сознании, с тысячами умов существуют буквально тысячи "миров", все это иллюзии, но реальные в сознании индивида.

Это будет очень сложный невозможно на одном шаге, чтобы объяснить все, но вы задали хороший вопрос. Будучи учеником Дхармы Будды с некоторых сутр, которые я читал, я понимаю немного больше. Сейчас читаю Нагарджуны 《中論》 - абсолютно прозрачная виду наркоман, Я смеюсь с себя, как идиот, Нагарджуна был очень классный (милый :) характер отражаются в его использованием слов и манер. Я могу только сказать, если вы заинтересованы в том, чтобы найти ответ, лучше изучать Сутры. Насколько я думаю, эти Сутры, что ответить на такого рода вопросы, в основном, в классическом китайском, без перевода. Если они имеют перевод, большинство из них не являются удовлетворительными. Для переводчика, чтобы иметь возможность производить точный перевод, нужно сначала нужно разобраться в содержании, не говоря уже если адепт обоих языках, чтобы правильно передать содержание.

Как только вы поймете, и понимая, правда, как все это на самом деле работает - ученые идут в обратную сторону, тогда вы также можете быть как Зевс, создать все, что угодно. Когда человек по-настоящему просветленным, он может также освоить иллюзию; для реализации Будды, он способен создать - Pureland огромное счастье создано чисто, думая Амитабхи. В отличие от Зевса или Брахма, он начал так же, как нам, нормальным человеком. Кроме того, он провел кальп эоны, чтобы узнать о самых красивых и "приобрести" красота красотой, создавать его pureland. Так много хвалебных слов Будды Шакьямуни, поощряя нас, чтобы попытаться получить "визу" ;). Нагарджуна покинул планету Земля (Сансара) нет, он не уверен, является ли он гражданином огромное счастье просто приехала сюда на задание, или есть ли у него новое задание не сейчас нахожусь на пределе. : /

~~~~~

Чтобы не путать, что когда я говорю"думать Амитабхи" создал pureland, это не те же, что и понимание Брахма или Зевс создает мышление. Здесь Амитабхи более как великого художника, который делает великолепную картину, и сырья (материи) - если вы настаиваете, должна быть "материи", там, условно называемая пустота - это не "материя", как наш человеческий ум не может различить, но он имеет атрибуты, которые мы видим в материальном мире, такие, как 4 великих: Земли, Воды, Огня, Ветра. Чтобы сделать вас еще более становится при этом "создание и материи" созерцание, что этот мир создан нами тоже - коллективное мышление результат, в кратце. - Если так, почему я не могу сейчас создать мороженое мышление?' Потому что вы не знаете как они в работе, мы не можем освоить результата; кроме того, из-за незнания этой способности не могут быть реализованы в полной мере, таким образом мы создаем его слепо, как неумелый художник делает очень неудовлетворительная картина. Теперь вы можете увидеть немного больше, как иллюзия может существовать как в реальном, как мы действительно лечит, как это важно есть "материя", на пустоте. Наконец, пустота-это пустота, поэтому он не нужен/никому-не-творения. :Д ~~

+383
baddger964 10 апр. 2011 г., 23:09:53

Существует известный аргумент multicentury в истории китайского буддизма, как будто просветление-это что-то достигается через постепенное практика и совершенствование или что-то понимаешь или достижения во вспышке вдохновения.

Какие школы были gradualists? Было ли это фактическое различие или это риторический прием? Есть ли выжившие (как в существующей сейчас) градуалистской школы? Был Тьен Тай/Тэндай/Нитирэн постепенность?

+383
yulivee 15 янв. 2013 г., 04:32:12

Когда я ездить на общественном транспорте я тоже люблю читать книги, писать сообщения на мобильном телефоне, смотреть на людей или выглянуть в окно.

Я стараюсь быть внимательным во всех этих мероприятиях. Я думаю, что когда человек охраняет себя осознанность, то не важно, какой деятельности один делает. Можно прочитать книгу и помнить об активности чтения. При появлении психических образований может быть помнит о них, запишите их и вернитесь к чтению.

Если возникают сомнения, например, если беспокоит ли человек пытается избежать в данный момент на чтение или на мобильном телефоне, то можно считать, что сомневаюсь в качестве объекта медитации. Можно отметить сомневаюсь пару раз, а потом вернуть те, основной объект медитации. Если сомнения снова возникает и снова можно оставить первичного объекта, а затем берут сомнения и сделать то, что главным объектом медитации.

Пока человек сознает, что возникает и прекращается, потом один практикует "правильное памятование" фактор благородного Восьмеричного Пути. Вот описание правильное памятование вен. Монах Бодхи:

"Ум сознательно держится на уровне чуть-чуть внимания, отдельно стоящее наблюдение того, что происходит внутри нас и вокруг нас в настоящий момент. В практике правильное памятование ум обучен, чтобы оставаться в настоящем, открытые, спокойные, и предупредить, созерцая настоящее событие. Все суждения и интерпретации должны быть приостановлены, или если они происходят, только что зарегистрировался и бросил".

И вот книга "Благородный Восьмеричный Путь" вен. Монах Бодхи.

Вы можете проверить главы IV: "правильное памятование - Самма Сати" , чтобы получить более полное описание. Его очень хорошо описал.

Еще одна вещь я хотел бы упомянуть, - это препятствия на пути к медитации и практики, учитывая настоящий момент. Это учение называется "Пять препятствий". Вы, возможно, слышали о них. Они-то, что держит одно из развивающихся в медитации. Они вкратце:

  • Чувственное желание (kámacchanda)
  • Неприязнь или недоброжелательность (vyápáda)
  • Сонливость – ленивца (вот почему), оцепенение (middha), нерасторопность
  • Беспокойство – беспокоиться о будущем, сожаление о прошлом, тревога (uddhacca-kukkucca)
  • Сомневаюсь (скептические сомнения) (vicikicchá)

Вот книга называется "Пять умственных помех и их завоевания" вен. Nyanaponika thera будут и здесь многие аудио дхамме на пять помех вен. Монах Бодхи - Часть 1 и Часть 2. В дхамме действительно идет в глубину препятствия и способы их преодоления. Когда человек получает знать 5 помех как внутри собственного кармана, то он хорошо оборудован для удовлетворения этих препятствий.

Это может быть помощь для вас.

Ланка

+382
Dillon Bejarano 15 сент. 2018 г., 17:53:11

Есть полезные действия, которые не вызваны скукой.

Каких-либо действий, вытекающих из сострадания (Каруна), человеколюбие (maithri), сорадование (мудит), уравновешенность (upeksha) не рождается от скуки. (См.: Bramhaviharas)

Bramhaviharas

Жителем Рупа jhanas (поглощении форма), и даже радости от них не считается вредной, потому что это приводит к проницательности.

Когда человек входит в состояние Абхая (неустрашимость) бросается в глаза полное прекращение скуки. Ум очень любит бездействовать и ничего не делать. Это не поиск мира в кого-то или что-то, он обрел покой внутри себя.

Таким образом, ум успокоен, не заниматься бездумным действиям, например, напевать мелодию, или думать о прошлом или будущем, или простоя жесты конечностей и так далее.

Разум, таким образом, успокаивал не нуждается в чувственных развлечений, и найдете его праздный и расточительного использования энергии.

Мечты и интеллектуальных и амбициозных идей могут тоже занимать ума, но это вредно, и может рассматриваться как одна из форм развлечения.

Отсюда и мое заявление - "программа является отвлекающим лекарство от страха под маской скуки"


Есть несколько способов, чтобы описать просветление [СН 35.204] - можно описать его как отсутствие потребности для внешнего развлечения, но есть и другие описания. Я предлагаю здесь еще один.

Просвещения в качестве модели сохранения энергии центральной нервной системы.

Все действия рождаются из некоторых глубинных эмоций, даже так называемые нейтральные действия.

Давайте рассмотрим некоторые основные эмоции в порядке возрастания эффективности использования топлива.

По крайней мере, экономичными и даже опасные концов, есть гнев и страх.

Гнев - это, пожалуй, самый энергичный эмоций, но и наименее экономичными - он предлагает внезапный прилив энергии, но могут привести к истощению жизненно важных запас энергии (в некоторых системах это называют ци или прана) довольно быстро.

В качестве примера, обратите внимание, что в боксерских поединках, и 100м спринт, спортсмены, как правило, выделяется большое количество энергии через гнев и бравада, и никто даже не замечает этого в своем предматчевом интервью. Однако они не могут поддерживать эту энергию очень долго, а растут быстро устают, поэтому эти события короткий и яростный. На противоположном конце, марафонцы, как правило, скромный, хорошо воспитанный и не таскать же за ненависть по отношению к оппоненту - злой и разъяренный марафонец будет трудно даже до завершения события.

Страх похож на злость, и гнев-это на самом деле производная от страха, но она не заканчивается, когда энергия заканчивается. Один может быть слишком устал, чтобы злиться, но один никогда не бывает слишком устал, чтобы бояться, и это приводит к депрессии, где страдалец совершенно не хватает энергии. Злой человек, который устает выдержит, что гнев, как и страх.

Наиболее эффективное заканчиваются мирные эмоции сострадания, любящей доброты, сорадование и невозмутимость. Можно поддерживать сострадание в течение долгого времени (даже на неопределенный срок) при условии не давайте другие эмоции, такие как отчаяние есть в энергетическое тело.

Существует психологическое понятие "усталость от сострадания", но это не чистое сострадание, это сострадание с оттенком страха. Страх истощает энергетические запасы и даже сострадание становится невозможным. Вот почему есть записи полевых хирургов в WW2 совершает самоубийство, после которого сотни спасенных жизней.

Таким образом, просветление-это максимум энергии в ЦНС через разумное использование высокоэффективных эмоциональных состояний.

Непросвещенных, кто неразумно в их использовании эмоций необходимо использование стимуляторов ЦНС для поддержания их энергетических уровней. Кофеин является самым распространенным, антидепрессанты и лекарственные препараты находятся в середине, и в самом конце есть Психотропные препараты, как кокаин и другие наркотики.


Программа является стимулятором ЦНС, как кофе. Некоторые люди просыпаются танцевальная музыка, чтобы чувствовать себя счастливым, или притупить свои душевные боли с дэт-металом.

Тот, кто имеет контроль над своими эмоциями, и уже сохраняет жизненную энергию праны или ци, все развлечения-это несерьезно, потому что она повлияла на то, что уже идеально.

Таким образом просветление может также рассматриваться как отсутствие необходимости стимуляторы ЦНС, включая развлечения.

В буддизме, все, что не ведет к просветлению, должна быть устранена.

+381
Delete Man 6 июл. 2011 г., 13:09:24

Ничего подобного ничего не значит бесподобным, полностью отличается от всех других вещей. Это сам Верховный Будда. Это ведь может быть только один Самма Самбуддха, во всей Вселенной, в любой конкретный период. Во время большинство эонов (Калпа), нет Самма Sambuddhas. Поэтому они очень редки. А Самма Самбуддха называется ‘Асама сама, т. е. ни с чем не сравнимый, но можно сравнивать только с другими Sambuddhas Самма, которые жили в далеком прошлом. Поэтому невозможно для всех, чтобы стремиться стать Буддой.

Это тоже прописная истина для Дхаммы. "Дхамма" ничего, кроме учения Верховного Будды. Дхамма-это второй из Трех Драгоценностей буддизма из которых практикующие буддизм искать убежища в (что одно опирается на его/ее продолжительное счастье). Истина и смысл Дхаммы становится собственный опыт мудрыми только тогда, когда есть понимание или випассаны. Но прозрение (Випассана) зависит от самадхи или сосредоточения. И концентрация (самадхи) зависит от Sammaditthi или справа.

Арья Сангха – Архатами – тоже как никто другой. Мы знаем, что “Арахат ученики” Будды нет повторного рождения. Потому что причина возрождения был преодолен и Patticca Samuppada (закон причины и следствия) был побежден, нет рождения из-за Бхава, или становление Камма, в результате рождения (“Бхава paccaya джати” как отмечается в Patichcha Samuppada) для Архатами. Именно поэтому Архатами полностью свободны от перерождения, и третий-ничего, как-нибудь’ .

+359
Joao Amaral 3 апр. 2012 г., 05:28:33

Цитата:

"в любой религии женщине определено, что религия не будет длиться долго. А семьи, которые имеют больше женщин, чем мужчин легко уничтожены как грабители, как обильные рисовые поля, некогда кишащей риса не долго осталось, как сахарный тростник поле захвачена Красной ржавчины не долго осталось, так истинная Дхарма не долго."

В каком контексте сделал Будда это сказал?

+328
Advisorquestion 5 апр. 2013 г., 05:25:11

Когда не-я полностью осознал, что нет ничего общего; кроме того, чтобы помочь другим понять не-я. Именно поэтому suttas говорить о полностью просветленного состояния ума: "нет ничего дальше в этом мире". Потому что полной реализации "не-я" является высшим освобождением или счастье, полностью просвещенный человек только выполняет инициативе, чтобы помочь другим понять не-я.

+291
Anusha B 8 янв. 2016 г., 22:44:57

В первую очередь, в комментарии к этой Сутта не использует термин 'niyatamicchādiṭṭhi' шестой abhithana, он использует термин 'aññasatthāruddesa", что означает " провозглашать другой учитель, т. е. постановка себя в качестве студента педагога с видом за пределами Будда учил, что просветленное существо не может делать (abhabba kātuṃ).

Как к тому, что термин 'niyatamicchādiṭṭhi' (пагубное заблуждение) средств, млн тика говорит:

ahetukadiṭṭhiakiriyadiṭṭhinatthikadiṭṭhiyova niyatabhāvaṃ pattā niyatamicchādiṭṭhidhammā.

Такие представления, как вид causelessness, вид недеяния, или вид нигилизма, когда впали в состояние определенности, называются состояниями пагубная неправильная точка зрения.

(МН-Т 22)

В общем, смысл в том, что любой неправильный взгляд становится пагубной, когда она прильнула к определенности.

+261
TOK5784 15 нояб. 2013 г., 07:42:17

Я читал о буддизме в Вики, а я просто не в состоянии сделать, если безбрачие необходимо для буддистов?

+244
Angela Garcia 25 авг. 2012 г., 09:40:45

Я осознаю свою skandas, но это не мешает сансарных действий других, пытаясь повлиять на меня и мою практику. Какие существуют способы защиты практики?

+226
carlosnep 4 февр. 2010 г., 12:41:08

Нет, где в этой цитате показать нигилист странники не видят 5 khandha как само собой.

Этом контексте означает " нигилист странники думают о 5 khandha (с avijjā и taṇhā, что нигилист странники не знали) как самостоятельной. И они думают, что когда " я "умирает, не родится снова".

Но истина "где taṇhā, там рождается (paṭiccasamuppāda)". Однако они не могут думать, потому что они никогда не просветите paṭiccasamuppāda.


Каждый вопрос твой похож на мой взгляд на 12 лет назад, когда я был невинный буддист и прежде чем я выучить пали и попытаться пересказать Типитака-Палийский.

Поэтому я никогда не поддерживаю систему изучения буддизма в западном, потому что я никогда не хотел никому делать поспешных выводов, а так как я никогда не хотел никого, просто поверь в Типитаки.

+215
HOAS 8 сент. 2019 г., 16:32:34

В прошлом году я испытал самадхи, полное состояние сознания. Ума мысли остановились на несколько дней и я не могу описать чувства и слова полный опыт.

Это было похоже на колеса мой разум остановился. Я жил настоящий момент очень громко. Как будто я стоял на верхней части моей головы и моего conscioussness резко расширяется.

Я ничего не практикую и я понятия не имел, что это было, пока кто-то, кто был в одном государстве с момента его рождения мне объяснил.

Прежде чем прийти к этому, несколько дней назад у меня были страшные осознанных сновидений с паралич. мечта.

Затем 11:11 синхронности на мои часы

Я видел свет в темноте. И он не шел через глаза.

Опыт самадхи длилась несколько дней, и у него был кривой и пик. Я чувствовал, что третий глаз был открыт. И я все еще не могу поверить, что я говорю обо всех этих вещах.

В его пике я чувствовал, что я жил в тот момент в первый раз в моя жизнь.

Не было ни прошлого, ни будущего, было только сейчас.

И все было так calmful и жив... и нечего было беспокоиться.

И я знал, что я мог быть тем, кем я хотела быть несмотря ни на что. Как я был в глубокий сон, так как я был ребенком, и я, наконец, проснулся. Я знал, что я мог бы изменить и улучшить, и манипулировать мое тело и мой разум, как игрушку.

Ни навыков, ни титула, ничего было нельзя, это был просто вопрос выбора.

Я чувствовал, что все, включая меня, были связаны.

Трудно описать точно, как я чувствовал... но это было, как я мог чувствовать вибрации все вокруг меня на расстоянии. Я мог слышать высокие частоты, когда кто-то был сосредоточен на мне. Я мог видеть зеленой ауры, вращающихся в воздухе.

Я смотрел на мир снаружи и все, как зомби из их собственных умах. И я понял, что я был слишком похож на них.

Все было так ясно и легко понять, не думая, как в бесконечном кино.

Это было, как я спал за всю свою жизнь и я, наконец, проснулся в реальном мире.

Все было так реально... у меня нет хороших или плохих чувств, ни мыслей, просто сознания в эпическом уровне я не знал, что когда-либо существовали.

Я смотрел на деревья, птиц и фонтан, как я никогда не видел ничего подобного раньше. И они были потрясающими.

Ни слова не придет в мой разум, ни мысли, ничего. Но я мог бы легко участвовать в высокое качество разговора без использования мой разум на всех. Но я не хочу говорить, Я хочу слушать. Впервые в моей жизни я хотел слушать... только!

Но я имел мои чувства выросли на 100000% и я почувствовал, что мое тело и мой разум, как дешевая версия моего реального "Я". Я чувствовал, что мое тело, как человек аватар для моей души. Я не был уверен, о Боге и т. д... до тех пор. Я понял, что все это гораздо больше, чем мы понимаем.

Мое тело и мой разум был как игрушка. На верхней части моей головы с расстояния в физическое тело была моя новая личность, которая может легко манипулировать мое физическое тело и разум, просто желание.

Так... что это было, откуда он взялся и почему? и последнее, но не не менее... что дальше?

+210
FRANK Liu 2 февр. 2017 г., 18:21:20

Сиддхартха Германа Гессе-это отличная книга и написана с духом тайн и чудес, что пронизывает большинство буддийских учений.

В конце книги, Сиддхартха достиг того, что, как представляется, Нирвана. Он сидит со своим другом Говиндой.

Говинда провел всю свою сознательную жизнь искал Нирвану, и он скорбит об этом Сиддхартха; практически попрошайничество для некоторых руководство и обучение.

Сиддхартха, чувство великого сострадания к страданиям своего друга, говорит ему, чтобы целовать его [Сиддхарты] лоб. Говинда считает это очень странным, но вынужден с большой любовью Сиддхартха принять. Как он это делает, он обретает какое-то просветление - и хотя это всегда казался мне, чтобы быть менее значительных или постоянного, чем то, что Сиддхартха достиг - это все-таки глубокий и волшебный момент превращения.



Кто-нибудь знает, что Гессен предназначил нам извлечь из этой последовательности? В частности, он говорил на эту тему, или писал об этом? Это всегда было совершенно загадочно для меня.

Я ищу что-то более твердое, чем непроверенные предположения. Я не против мнений, но я хотел бы, что любое мнение заслушать какого-то источника - либо Гессе, или другой письменной форме о произведениях Гессе.

+208
Devkinandan Malav 15 апр. 2018 г., 22:12:16

Нет простого ответа, так как всегда будет зависеть от контекста. Однако, в большинстве случаев, она будет идти против первой заповеди: воздерживаться от убийства.

Однако, возможны ситуации, когда закон трактуется в различных контекстах. ТИК Нат Хан написал однажды (несколько лет после инцидента на картинке):

Вьетнамский монах, сжигая себя, говорит со всей силы и решимость, которые он может вынести величайшие страдания защитить свой народ. Что он действительно направлен на выражение его воля и решимость, а не смерть. Чтобы выразить волю, сжигая себя, поэтому, не совершить акт уничтожения, а с целью проведения акт строительства, то есть страдать и умирать ради один человек.

В недавнем интервью (с Опрой Уинфри), ТИК Нат Хан отметил, что было много убийств (правительством своих граждан) в стране в то время, и что монахи, которые выбрали это действие увидел его как мирную акцию, чтобы положить конец насилию (протестующих с ненасильственных действий для создания внимания, а не насилие, что вызовет еще больше насилия). Иными словами, действия, чтобы спасти жизни многих людей был акт сострадания.

Из Википедии по поводу ущерба организму:

Акт жертвуя собственным телом, хоть и не огонь, это компонент двух известных историй нашли в Древнем буддийском тексте известный как джатаки, который, согласно буддийской традиции, дает счетам прошлых воплощениях Будды. В "Голодных Тигрица" Джатака, князь саттва посмотрел вниз со скалы и увидел голодной тигрице, которая собиралась съесть ее новорожденными детенышами, и сочувственно пожертвовал свое тело для того, чтобы кормить тигров и щадя своих жизней. В "Сиби джатаки", или Царь Шиби Шиби был славится бескорыстием, и боги Śakra и Vishvakarman испытания ему превращаться в ястреба и голубя. Голубь упал на на коленях короля, спасаясь от ястреба, и искали убежища. А не сдаваться голубь, Шиби предложил свою собственную плоть эквивалент в вес на голубя, и ястреб согласился. Они были подтасованы баланс масштаба, и Царь Шиби продолжал резать свою плоть, пока половина его тело исчезло, когда боги обнаруживают себя, восстановил свое тело, и благословил его.

Широко обсуждалась тема, и ответ, что это зависит от контекста.

+179
gs21 2 мая 2011 г., 03:01:45

Ненависть чувства портит ваш разум, приводит к плохой кармой, и это несмотря на его к кому-то, кто сделал что-то плохое. Метта-это для вашего ума и для вашего Бенифит. Рубок вам объяснял, ненависть к тому, кто сделал что-то плохое refefferd как "Дхамма Wanchaka", означая, обманывают мысли. Делает вашу поверить, вы делаете правильно. Это довольно тонкие.

+179
blum88 24 нояб. 2013 г., 16:51:35

Рассмотреть историю слепого Ткача дочь, стих 174 Дхаммапады,

Стих 174: слепые люди в этом мире: лишь немногие в этом мир прозревает (с пониманием). Просто как только несколько птиц побег из чистой, так же, лишь немногие попасть в мир дэвов, (и Ниббана).

Девушка созерцает смерть и умирание в течение трех лет, имеющие только слышал одну проповедь Будды и узнав никакая техника саматха.

Основные пункты Будда подчеркнул, что день может быть выражено как образом:

"Моя жизнь непостоянно; для меня смерть лишь является постоянным. Я, конечно, должен умереть, и моя жизнь заканчивается смертью. Жизнь не является постоянным; смерть ПМЖ." (источник)

Она готова для записи трансляций, просто практикуя этот сухой понимание. В остальном история довольно поучительная, но не относятся к сухой понимание.

Что касается разницы между практикой медитации монахов и мирян, на сегодняшний день существует несколько традиций, которые, кажется, в институте такие различия по разным причинам - Слишком больно, слишком сложно, слишком сложно, однако нет никакого практического барьер на практику как таковую. Болезненные аскетической практике Dhutanga монахи редко были попытки мирянами по понятным причинам. Во времена Будды не было ничего необычного для мирян принять временные обеты монашества на ретритах длительностью даже в нескольких лет. Это стало более популярным (см. пещеры мирян, где они отступили на несколько месяцев в году в Индии) в современной религии, как джайнизм, которые даже очень больно епитимьи.

Медитация является синонимом буддизма сегодня, но даже в буддийских странах, таких как Бирма медитации почти вымерли, а большинство монахов избегая медитации в пользу Сутта практике. Это были миряне, которые иногда сохраняются традиции медитации.

Например, саяджи у Ба Кхина (1899-1971) и его ученик С. Н. Гоенки (1924-2013) - знаменитый лежал медитации Бирмы, который возродил и распространил филиал Випассана системы во всем мире.

Анапанасати Сутта: осознанность дыхания является каноническим медитации, которой учил Будда. Однако Будда учил в течение сорока видов медитации.

+151
stephen welbourne 12 дек. 2011 г., 22:17:44

Как законы и правила, в согласии с Дхаммой? Как законы и правила, которые мы принимаем в гармонии или в конфликте с Дхаммой? Как лучше Дхаммы практики, а также юридической практики ,укреплению законности или соблюдения каких-либо правил?

+120
Kris Stern 10 нояб. 2018 г., 19:50:55

Использование слова " я " в общепринятом смысле такое же, как и использование стул слова. Нет ничего, встроенных в материал он сделан из, Что делает стул стулом. Но использование понятия полезны в повседневной жизни с целью выявления функций.

+112
HaveAGuess 18 окт. 2014 г., 15:57:18

Я недавно думала по этому ... мы имеем честь в поколение, чтобы иметь доступ к так много информации - созерцательные методы, традиции, учителя, книги и т. д. Как это информировать наша Дхарма - найти и придерживаться одного метода, традициях, родословной или ... изучает и практикует многие в более эклектичным способом?

+106
user2755660 17 февр. 2015 г., 21:42:33

Я считаю, что буддизм-это не то, что он будет использоваться (первоначальное учение Будды). Он уже испортился и то что осталось в основном касается терминологии и мирской материи и отмазки. Для примера: недавно я наткнулся на вопрос, в котором кто-то сказал, что буддизм учит, это нормально, есть мясо, пить вино и т. д. с различными отмазки типа это нормально тех пор, пока животное не особенно убил для вас и так далее. Я думаю, как и христианство и индуизм, учение Будды ошибочно воспринимаются за свои собственные преимущества и дисциплина, с которой буддизм начал давно слиняли. Не остается атеизм, который проповедовал Будда, например, см.: Этот. Люди забыли абстрактных понятий и буддийского образа жизни и сосредоточиться на чудеса, фольклоре и полномочия, что буддисты монахи владеют. Вопрос:
Ты тоже так думаешь? Если да, дайте ссылки на учение Будды быть неправильно истолковано. Если нет, скажи мне тогда, что Будда запрещал, и если ничего не было, тогда почему буддизм религия? Разве это не должно быть просто жить обычным способом?

+37
user111885 2 окт. 2017 г., 06:38:40

кто-то может увязнуть в той стороне острова после читая глупые усилия человека

Там всегда будут отзывы, поступающие от авторов, которые не знакомы с такими вещами, как небеса и божественные существа. Люди с материалистических взглядов будет обращено на эти статьи, естественно. Если вы злитесь на них, вы могли бы цепляться за Дхарму как "моя религия" или "моя вера".

Имея все, чтобы поверить в то же самое-это не цель и желая, чтобы это произошло только расстроит вас. Цель состоит в том, чтобы использовать Дхамму, чтобы достичь Ниббаны. Можно, конечно, помочь другим, чтобы держаться подальше от дезинформации, делая это, но это должно исходить от сострадания, не жмется или отвращение.

+32
Ajit Chavan 8 окт. 2010 г., 15:36:56

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil